Яндекс.Маркет
Общие сведение
Данный отчет построен на основе данных из Яндекс.Маркета — из него забираются данные по товарам, их категориям, расходам на их продвижение и клики по ним.
Из категорий создается иерархическое дерево, где в самом конце размещены товары. Таким образом, вы сможете оценивать эффективность размещения не только конкретных товаров, но и целых категорий или подкатегорий.
Обратите внимание! Что бы видеть все данные проведите интеграцию с Яндекс.Маркет.
Фильтрация отчета
Фильтровать отчет можно по клику на кнопку «Фильтровать» в правом верхнем углу отчета:
Это позволит вам оставить в таблице и графике отчета только нужные вам данные.
Фильтр формируется динамически — в нем всегда будет Магазин, Товар, и какое-то количество категорий. Категорий в фильтре всегда равно самому большому количеству дочерних категорий у товара в рамках выбранного периода.
Столбцы
Столбцы добавляются через нажатие иконки столбцов в таблице отчета:
Некоторые из групп метрик заблокированы — их нельзя добавить в отчет. Остальные доступные метрики можно добавить через клик на интересующую вас метрику в любой из доступных групп.
Вложенность
Единственным функциональным отличием данного отчета от других будет то, что уровни вложенности всегда фиксированы и не могут быть изменены:
Порядок вложенности всегда будет таким:
- Магазин. Его название вы вводите при создании интеграции с Яндекс.Маркетом.
- Дерево категорий. Глубина дерева всегда равна самому большому количеству дочерних категорий товара
- Название товара. Название берется из Яндекс.Маркета и всегда соответствует тому, что написано в вашем прайс-листе.
- Дата. Дата, когда был совершен клик по данному товару.