Weborama

Читать 5

Post-view аналитика

Данная интеграция позволяет отслеживать касания по медийной рекламе, которые предшествовали совершению лида через сайт.

После того как на вашем сайте совершится конверсия (звонок, обратный звонок или заявка), мы будем отправлять вам webhook c Weborama_ID, а также лиды с нужными параметрами для построения отчета по Post-view аналитике в личном кабинете Weborama.

Настройка интеграции

Для интеграции необходимо:

  1. Установить скрипт: https://disk.yandex.ru/d/CO4kTsxBX5dkXg
  2. С помощью данного скрипта Calltouch будет забирать Weborama_ID  – уникальный ID пользователя в Weborama.

  3. Настроить Webhook в личном кабинете Calltouch в разделе:  Интеграции / Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks. 


Параметры для настройки отправки webkooks:

Название Weborama
Адрес обработчика
http://tech.weborama.io:5088/postback/XXXX/YY
   
где XXXX и YY уникальные ID в системе Weborama (предоставляются со стороны личного менеджера Weborama или при обращении на почту salesforce@weborama.com.ru)
Метод передачи данных GET
Модель атрибуции Последний непрямой
Метрики, по которым необходимо отправлять вебхуки Все лиды
Модель отправки Событийная
События для отправки вебхуков Завершение звонка

Передаваемые параметры:

Параметр Описание
leadtype Показывает по какому типу обращения был отправлен webhook.

Возможные значения:

call – вебхук отправлен по звонку

request – вебхук отправлен по заявки

id Уникальный идентификатор звонка в Calltouch.
requestId Уникальный идентификатор заявки в Calltouch.
status
Статус звонка. 

Возможные значения:

successful – удачный звонок

unsuccessful – неудачный звонок

unique Уникальный звонок – это первый звонок клиент со своего номера.

Если тот же клиент перезвонит с того же номера – звонок будет повторным. Если тот же клиент перезвонит с другого номера – звонок будет вновь уникальным.

Возможные значения:

true – уникальный звонок

false – повторный звонок
callback Обратный звонок – это звонок либо с виджета обратного звонка Calltouch, либо с кастомной формы или кнопки сайта, подключенной к обратному звонку Calltouch.

Возможные значения:

callback – обратный звонок

non–callback – прямой звонок на отслеживаемый номер

uniquerequest Уникальная заявка – это первая заявка с номера или почты клиента. Если тот же клиент оставит еще одну заявку с того же номера – заявка будет повторной. Если тот же клиент оставит заявку с другого номера или почты – заявка будет вновь уникальной. Между звонками и заявками в настройках статистики так же может быть включена кросс–уникальность.

Возможные значения:

true – уникальная заявка

false – повторная заявка
targetrequest
Целевая заявка – это заявка с реального номера или с реальной почты. Реальность номера проверяется по количеству указанных посетителем цифр в номере и их повтору, а реальность почты проверяется по наличию символа @ и доменного имени после него.

Возможные значения:

target – целевая заявка

non–target – нецелевая заявка

pool Показывает за каким типом пула закреплен номер, на который позвонил клиент.

Возможные значения:

dynamic – звонок на номер из динамического пула

staticOffline – звонок на статический офлайн номер

staticOnline – звонок на статический онлайн номер

null – звонок с формы обратного звонка

hostname Отслеживаемый домен или поддомен ресурса, на который был осуществлен переход (например: ok.ru, vk.com, google.com).
attrs Сторонние параметры, переданные заранее в статистику Calltouch (справочный центр).
Возможные значения: attrs: {"param1":"value1","param2":"value2"}
callback_request_id Уникальный идентификатор заявки, который присваивается после получения данных от пользователя на обратный звонок.
userAgent Строка с идентифицирующей информацией о пользователе, его устройстве и браузере.

Отчет Weborama

После того как в Weborama будут отправлены Weborama_ID и необходимые данные о лиде, в Weborama сформируется отчет следующего вида: