RU
EN
KZ
RU
EN
KZ

Установка скрипта отслеживания Calltouch

Содержание

Как установить скрипт Calltouch на сайт


Если ваш домен подключен в одном личном кабинете Calltouch


Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>:

<!-- calltouch -->
<script type="text/javascript">
(function(w,d,n,c){w.CalltouchDataObject=n;w[n]=function(){w[n]["callbacks"].push(arguments)}; if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false; if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i<c.length;i+=1){p(c[i])} function p(cId){var a=d.getElementsByTagName("script")[0], s=d.createElement("script"),i=function(){a.parentNode.insertBefore(s,a)}; s.type="text/javascript";s.async=true;s.src="https://mod.calltouch.ru/init.js?id="+cId; if(w.opera=="[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",i,false)}else{i()}} })(window,document,"ct","mod_id");
</script>
<!-- calltouch -->

где mod_id - уникальный идентификатор скрипта, который можно просто скопировать вместе со сгенерированным идентификатором из настроек вашего проекта в личном кабинете Calltouch:

js_install.png

После установки данного скрипта, сервис Calltouch начнет автоматически собирать статистику по посещениям. Так же будет возможно использование виджета обратного звонка Calltouch.


Если ваш один и тот же домен подключен одновременно в нескольких личных кабинетах Calltouch


Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>. Имейте в виду, что вместо одного mod_id укажите все ["mod_id1", "mod_id2"] всех личных кабинетов, где подключен ваш домен:

<!-- calltouch -->
<script type="text/javascript">
(function(w,d,n,c){w.CalltouchDataObject=n;w[n]=function(){w[n]["callbacks"].push(arguments)}; if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false; if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i<c.length;i+=1){p(c[i])} function p(cId){var a=d.getElementsByTagName("script")[0], s=d.createElement("script"),i=function(){a.parentNode.insertBefore(s,a)}; s.type="text/javascript";s.async=true;s.src="https://mod.calltouch.ru/init.js"?id="+cId; if(w.opera=="[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",i,false)}else{i()}} })(window,document,"ct",["mod_id1", "mod_id2"]);
</script>
<!-- calltouch -->

Обратите внимание! Для работы сервиса Calltouch на вашем сайте, его домен необходимо указать в списке отслеживаемых доменов. Все поддомены указанного домена будут отслеживаться автоматически при условии, что на них установлен тот же самый скрипт Calltouch, что и на основном домене. Если на сайте установлен скрипт Calltouch, но его домен не указан в списке отслеживаемых – статистика по нему не будет собираться.

 

Важные моменты при установке скрипта


Ввиду того, что многие блокировщики рекламы блокируют Google Tag Manager и всё его содержимое, мы не рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch через GTM. Мы рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch напрямую в код сайта.

Какие данные собирает скрипт Calltouch


Информация о посетителях сайтов


Скрипт Calltouch получает публичную информацию о пользователях сайта:

1. IP-адрес – по нему определяется страна и город
2. User Agent – информация о браузере и ОС устройства
3. Страница входа на сайт со всеми get-параметрами, включая utm-метки – это позволяет       
определить источники платного трафика
4. Ref или страница, с которой пользователь перешел на ваш сайт – это позволяет определить
источники переходов со всех других типов трафика
5. Адреса страниц внутри сайта, с которых пользователь позвонил на отслеживаемый номер
Calltouch или оставил заявку с отслеживаемой нами формы (отслеживание форм подключается      дополнительным скриптом)
6. Google Client ID и Yandex Client ID – идентификаторы пользователей от Google и Yandex, 
необходимы для склейки данных Calltouch и данных, полученных при интеграции с Google Ads и      Яндекс.Директ (интеграции настраиваются в пару кликов из ЛК Calltouch, для Яндекс.Директ
следует включать из ЛК дополнительную авторазметку)
7. ID сотовых операторов – находятся в куках браузера, необходимы для таргетированной рассылки 
по пользователям мобильного трафика, которые заходили на сайт, но не оставили своих   
контактных данных
8. Любые другие cookies при интеграции с другими сервисами – скрипт Calltouch может сохранять
любые ID других сервисов
на сайтах при интеграции с ними


Информация о лидах


Calltouch собирает следующие данные о звонивших:

  1. Номер клиента
  2. Дату и время звонка
  3. Длительность звонка
  4. Запись звонка
  5. Электронная почта

Всю эту информацию оператор связи получает, когда клиент звонит на подменный номер или оставляет заявку в форме, подключенной к отслеживанию в Calltouch.


 Информация о характеристиках лида


Calltouch определяет пол звонящего с помощью нейросети, которая была обучена на большом количестве тембров голосов мужчин и женщин. Соответственно, на основе записи разговора и тембра голоса звонящего, она определяет пол звонящего клиента.