Интеграция с Telegram
Настройки
Интеграция позволит использовать мессенджер Telegram как канал коммуникации в различных сервисах Calltouch. Все сообщения из Telegram с сайта будут попадать в единый кабинет оператора. Все сообщения клиента с разных каналов Telegram оператор будет видеть в одном окне.
Для обмена сообщениями через Telegram, пользователь должен настроить интеграцию с Telegram, т.е. подключить API Token Telegram конкретного бота (в терминологии Telegram).
В Calltouch этот процесс называется подключением канала Telegram. Данным токеном будут подписываться обращения к API Telegram.
Подключение нового канала
Подключение канала Telegram производится в разделе "Интеграции" - "Мессенджеры" - "Telegram".
Подключение и использование канала Telegram является бесплатным. Количество подключаемых каналов неограниченно.
.png)
Чтобы добавить новый канал, необходимо нажать на кнопку "Добавить интеграцию", после нажатия идёт переход на окно подключения канала Telegram.
В окне подключения канала есть 1 поле необходимое для подключения канала - API Token Telegram:
.png)
Получение API Token Telegram
Для того чтобы получить токен:
- Найдите в Telegram бота «@botfather»
- Отправьте ему сообщение «/newbot»
- Следуйте инструкциям и создайте имя для своего канала
- Вставьте в поле «API Token Telegram» в Calltouch полученный токен API
При нажатии на кнопку Сохранить, происходит подключение канала, если токен был введен корректно.
Настройки виджета
Чтобы в вашем виджете чата показывалась кнопка перехода в Telegram, вам необходимо добавить в виджет подключенную ранее интеграцию с мессенджером.
Делается это в настройках виджета на вкладке Мессенджеры.
При нажатии на "добавить канал" есть возможность выбрать любой из подключенных каналов в интеграциях.
Можно выбрать любой из подключенных Telegram каналов, но только один, поскольку несколько кнопок быть не может.
При сохранении канала в настройках виджета, происходит его подключение - появляется нотификация о добавлении канала.
Выбранный канал можно удалить. При применении изменений в Кабинете Оператора ничего не изменяется - все переписки и их статус сохраняются. Канал удаляется только из отображения в виджете.
При успешном подключении в вашем виджете появится кнопка:
При нажатии на кнопку Telegram в виджете, пользователь переходит в приложение Telegram (или веб-версию), где открывается подключенный канал.
Кабинет оператора
Пользователи Telegram отмечаются иконкой мессенджера. Внутри Calltouch пользователь Telegram идентифицируется по своему id, который показывается в карточке клиента.
Пользователь может заблокировать канал через который идет переписка. Если пользователь Telegram заблокировал канал Telegram в котором он вел переписку, то в окне оператора в одном треде отображена вся его предыдущая переписка, информация о пользователе, но новые сообщения отправить нельзя (с указанием того, что пользователь заблокировал канал).
В статистике чатов и в статистике основного Личного кабинета Calltouch пользователь из Telegram считается обычным пользователем чатов.
После завершения диалога, вы не сможете инициировать первым диалог, это касается в том числе клиентов из Telegram. Чтобы связаться с клиентом, дождитесь сообщения от него или свяжитесь с ним напрямую по имеющимся у вас контактным данным.