По сайтам донорам

Читать 9

Для чего необходим отчет

Отчет по сайтам-донорам будет полезен, если вы используете сервис коллтрекинга на нескольких сайтах, каждый из которых подключен к своему личному кабинету Calltouch. 

Объединив между собой сайты с помощью кросс-проектной аналитики, вы сможете отслеживать первоначальные источники переходов посетителей. Это позволит вам точно рассчитывать эффективность рекламных каналов, кампаний и ключевых слов, работая с отчетом и историей посещений.  

Объясним на примере. Предположим, в сервисе Calltouch у Вас отслеживаются несколько сайтов: siteA.ru, siteB.ru, siteC.ru, и т.д.. Все эти сайты подключены в разных личных кабинетах Calltouch, и на всех этих сайтах присутствуют перекрестные ссылки друг на друга.

Посетитель переходит с контекстной рекламы на siteA.ru и ему выделяется номер из пула сайта siteA.ru. Затем он кликает на сайте siteA.ru на ссылку, ведущую на сайт siteB.ru, и там ему уже выделяется другой номер из пула сайта siteB.ru, после чего на сайте siteB.ru посетитель совершает звонок на выделившийся ему номер.

В результате источник звонка посетителя на сайте siteB.ru будет "реферал с сайта siteA.ru":

Screen_Shot_2017-11-17_at_00.21.08.png

Хотя на самом деле изначально посетителя привлекла контекстная реклама сайта siteA.ru, за которую Вы заплатили деньги и если не учитывать звонок этого посетителя, то данные о выручке с контекстной рекламы будет потеряны. Но если Вы включите для сайтов siteA.ru и siteB.ru опцию "Передача реального источника трафика из других кабинетов" в настройках кросс-проектной аналитики (как включить, рассказано ниже), то сможете проследить первоначальный источник перехода посетителя на сайт siteA.ru, а именно:

  • В истории посещений журнала звонков siteB.ru увидеть первоначальное посещение с сайта siteA.ru
  • В отчете по сайтам донорам увидеть все подобные посещения с сайтов, объединенных в группу в настройках кросс-проектной аналитики для проброса первоначального источника

На скриншоте выше источник звонок определился как "реферал с сайта siteA.ru", и такое посещение было действительно зафиксировано перед совершением звонка:

Screen_Shot_2017-11-17_at_00.24.40.png

Но если пролистать историю посещений в начало, то мы увидим первоначальный переход посетителя с контекстной рекламы на сайт siteA.ru:

Screen_Shot_2017-11-17_at_00.30.30.png

А в отдельном отчете по сайтам донорам в личном кабинете siteB.ru Вы увидите все подобные посещения с сайтов, включая siteA.ru, объединенных в группу в настройках кросс-проектной аналитики для проброса первоначального источника:

Screen_Shot_2017-11-17_at_00.33.09.png

Проанализировать статистику в этом отчете можно вплоть до ключевых слов, проваливаясь все ниже в уровни вложенности:

Screen_Shot_2017-11-17_at_00.35.58.png

По аналогии с отчетом по всем источникам, здесь так же доступен функционал сравнения периодов, который позволяет сравнить одинаковые источники, каналы, кампании и т.п., но за разные периоды времени. Это возможно сделать как наглядно на графике:

Screen_Shot_2017-11-17_at_00.37.46.png

Так и более детально в таблице под графиком, где в процентном соотношении показано на сколько процентов значения какой-либо метрики из первого выбранного периода больше или меньше значения из второго выбранного периода:

Screen_Shot_2017-11-17_at_00.39.07.png

advice_ver2.png Обратите внимание, что реальный источник, проброшенный из других кабинетов, будет отображаться только в отчете по сайтам донорам и в истории посещений журнала звонков. В других же отчетах логика определения источника не изменится, т.е. в примере выше после включения опции "Передача реального источника трафика из других кабинетов" во всех отчетах источник звонка все равно останется "реферал с сайта siteA.ru". Так сделано намеренно, чтобы основная статистика всех отчетов не искажалась дополнительной, представленной в отдельном отчете по сайтам донорам и истории посещений журнала звонков.

Как включить кросс-проектную аналитику

Чтобы включить вышеописанную опцию проброса первоначальных источников перехода с донорского сайта, с которого впоследствии перешли на другой сайт и совершили звонок, необходимо:

  • Перейти в раздел "Настройки => Кросс-проектная аналитика" личного кабинета Calltouch
  • Включить опцию "Передача реального источника трафика из других кабинетов"
  • Добавить ID сайтов (их можно скопировать из адресной строки личных кабинетов), с которых необходимо пробрасывать первоначальный источник перехода

Screen_Shot_2017-11-17_at_00.40.27.png

Данную опцию необходимо включать на каждом сайте из всех, что Вы хотите использовать в пробросе источников. На скриншотах выше ID текущего сайта 456, а добавленных 001 (siteA.ru), 003, 004, 005. Это означает, что источники будут пробрасываться только в одну сторону, например, из 456 (siteB.ru) на 001 (siteA.ru). А чтобы пробрасывать источник и в обратную сторону, как в примерах выше, необходимо выполнить такие же настройки на всех объединенных сайтах.

advice_ver2.png Обратите внимание, у Вашего текущего логина должен быть доступ ко всем сайтам, которые Вы хотите использовать для кросс-проектной аналитики между ними. Если у Вас по какой-то причине нет доступа ко всем сайтам, обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.

Как часто обновляется статистика по кросс-проектному отслеживанию

Проброс первоначальных источников перехода между объединенными сайтами происходит ночью 1 раз в сутки. Это сделано для обеспечения высокой скорости работы личного кабинета Calltouch. Поэтому статистика в отчете по сайтам донорам доступна только за предыдущий день. История посещений журнала звонков так же обновляется первоначальными сессиями с донорских сайтов за предыдущий день.

advice_ver2.png О других возможностях кросс-проектной аналитики (общий ID клиента на группу сайтов, кросс-уникальность) Вы можете ознакомиться в статье по ее настройке.


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.