RetailCRM

Читать 4

Двухсторонняя интеграция Calltouch и retailCRM настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:

  • Создавать новые заказы или обновлять существующие в retailCRM на основе звонков и заявок из Calltouch.

  • Подгружать данные по обновленным заказам из retailCRM в Calltouch.

Настройка интеграции происходит через промежуточный сервис Альбато. После создания интеграции вы получите доступ в интерфейс Альбато, где при необходимости сможете изменить стандартные настройки интеграции.

Расположение в кабинете

Для настройки интеграции, выберите в меню ЛК Calltouch раздел:  Интеграции /  CRM  / Конструктор интеграций / в открывшемся окне в блоке "RetailCRM" кликнете на кнопку "Настроить".

Настройка новой интеграции

Перед настройкой интеграции, авторизуйтесь в соседней табе браузера в вашем retailCRM. Из нее вам потребуется скопировать:

  • Адрес retailCRM
    (его можно скопировать из адресной строки браузера);

  • API-токен
    (его можно скопировать из раздела: "Настройки" / "Интеграция" / "Ключи доступа к API").

______________2022-03-14___14.37.07.png

 После этого вернитесь в Личный кабинет Calltouch и вставьте скопированный адрес retailCRM и API-токен.

Возвращаемся в ЛК Calltouch и вставляем скопированные адрес retailCRM и API-токен:


После этого произойдет авторизация в retailCRM. После авторизации в retailCRM вы будете перенаправлены на общую страницу со списком интеграций с CRM.

Процесс создания интеграции занимает некоторое время. Настройка производиться в фоновом режиме, вы можете закрыть страницу, или продолжить пользоваться другими разделами личного кабинета. У интеграции, которая находиться в процессе настройки, будет указан соответствующий статус.

После успешного создания интеграции - вы получите оповещение об ее успешном создании. Если в процессе создания возникнет ошибка - вы получите оповещение, с деталями ошибки.

Редактирование и удаление интеграции

По умолчанию мы отправляем в retailCRM всю информацию по источникам звонков и заявок, а обратно забираем данные по заказам – статус, выручку и ответственного менеджера. При необходимости вы можете изменить настройки, кликнув "Редактировать" на блоке "retailCRM":

______________2022-03-14___12.44.03.png

После этого на новой вкладке откроется интерфейс Конструктора интеграций:

______________2022-03-14___12.47.42.png

Вы можете отредактировать интеграцию сами, либо отправить запрос своему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой внести необходимые корректировки в интеграцию.

Для удаления интеграции кликнете на иконку "Удалить" на блоке "retailCRM":

______________2022-03-14___14.49.42.png


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.