RetailCRM
Двухсторонняя интеграция Calltouch и retailCRM настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:
-
Создавать новые заказы или обновлять существующие в retailCRM на основе звонков и заявок из Calltouch.
-
Подгружать данные по обновленным заказам из retailCRM в Calltouch.
Расположение в кабинете
Для настройки интеграции, выберите в меню ЛК Calltouch раздел: Интеграции / CRM / Конструктор интеграций / в открывшемся окне в блоке "RetailCRM" кликнете на кнопку "Настроить".
Настройка новой интеграции
Перед настройкой интеграции, авторизуйтесь в соседней табе браузера в вашем retailCRM. Из нее вам потребуется скопировать:
- Адрес retailCRM
(его можно скопировать из адресной строки браузера); - API-токен
(его можно скопировать из раздела: "Настройки" / "Интеграция" / "Ключи доступа к API").
После этого вернитесь в Личный кабинет Calltouch и вставьте скопированный адрес retailCRM и API-токен.
Возвращаемся в ЛК Calltouch и вставляем скопированные адрес retailCRM и API-токен:
После этого произойдет авторизация в retailCRM. После авторизации в retailCRM вы будете перенаправлены на общую страницу со списком интеграций с CRM.
Процесс создания интеграции занимает некоторое время. Настройка производиться в фоновом режиме, вы можете закрыть страницу, или продолжить пользоваться другими разделами личного кабинета. У интеграции, которая находиться в процессе настройки, будет указан соответствующий статус.
После успешного создания интеграции - вы получите оповещение об ее успешном создании. Если в процессе создания возникнет ошибка - вы получите оповещение, с деталями ошибки.
Редактирование и удаление интеграции
По умолчанию мы отправляем в retailCRM всю информацию по источникам звонков и заявок, а обратно забираем данные по заказам – статус, выручку и ответственного менеджера. При необходимости вы можете изменить настройки, кликнув "Редактировать" на блоке "retailCRM":
После этого на новой вкладке откроется интерфейс Конструктора интеграций:
Вы можете отредактировать интеграцию сами, либо отправить запрос своему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой внести необходимые корректировки в интеграцию.
Для удаления интеграции кликнете на иконку "Удалить" на блоке "retailCRM":
- myTarget (раздел «Рекламные системы»)
- JavaScript Callback API (раздел «Звонки»)
- Тарифы и баланс (раздел «Общая информация»)
- О кабинете оператора (раздел «Кабинет оператора»)
- Наличие скрипта на сайте (раздел «Сбор данных»)