CallToVisit
Первый шаг - интеграция
Ключ доступа выдается сотрудниками технической поддержки сервиса CallToVisit при регистрации кабинета.
Второй шаг - создание и включение виджета
После перехода в "Продукты" - "CallToVisit" создаем виджет:
Настройки виджета
Основные настройки виджета - это ограничения, в рамках которых принимаются заявки на заказ такси.
Класс автомобиля
Класс, который будет использоваться для вызова такси.
Если при формировании заказа на вызов такси свободных автомобилей указанного класса нет в наличии, автоматически происходит понижение класса.
Доступные классы для выбора:
Лимит расстояний
Расстояние от офиса, на которое ваши клиенты могут заказывать такси.
Если клиент укажет адрес, который находится за пределами выставленного расстояния, он увидит ошибку о том, что находится слишком далеко.
Лимит поездок
Количество поездок такси в выбранный интервал времени, которое можно заказывать на номер телефона.
Если вы хотите разрешить пользователям заказывать на один и тот же номер неограниченное количество поездок, поставьте ноль.
По умолчанию виджет создается именно с такими настройками - неограниченное количество поездок на номер в день.
Выходные дни
Вы можете выбрать дни, в которые виджет не будет показываться.
Примеры использования данной настройки:
- Выбрать праздничные дни и виджет не будет показываться
- Если меняется график в определенные дни и нет возможности перенастраивать виджет. Вы можете настроить 2 виджета:
1. основной виджет - на вкладке "Офисы" настроить стандартный график работы, "выходные дни" выбрать 31.12 и 1.01
2. дополнительный виджет - на вкладке "Офисы" настроить график работы для тех дней недели, на которые выпадают 31.12 и 1.01. А "выходные дни" выбрать все остальные дни.
Черные и белые списки
Списки создаются и редактируются в кабинете CallToVisit, в настройках транслируется их название для назначения в виджете.
Офисы
В этом табе настраиваются офисы, в которые необходимо доставить клиента. Они же будут доступны на виджете для выбора, если их несколько.
Важно! Если задано несколько офисов с разным графиком работы, то на виджете для выбора будут доступны только те, которые работают в момент создания заказа.
Вы можете настраивать направление раскрытия выпадающего списка. Например, если форма расположена вверху экрана, лучше раскрытие выпадающего списка настроить вниз.
Внешний вид
Благодаря гибким настройкам вы можете загружать логотип, подложку, дополнительную картинку, настраивать цвет формы под ваш сайт, использовать мотивирующий диалог и многое другое.
Подробнее о настройках вы можете увидеть в статьях:
Важно! У виджета такси нет внешнего вида для нерабочего времени, так как заказать такси можно только в рабочее время офисов продаж.
Внешний вид виджета на десктопе:
Внешний вид виджета на мобильных устройствах
Условия
Как и во всех наших виджетах, здесь также доступны создания дополнительных условий показа.
Вы можете ограничить или, наоборот, разрешить показ виджета по специфическим условиям:
- по URL-страницы
- по устройствам
- по каналу/источнику/кампании
- геотаргетинг
- ретаргетинг
- по достижению цели
Подробнее в статье Условия.
Создание условий позволит вам сегментировать аудитории, тестировать различные тексты, а также сократить расходы, ограничив показы виджета, например, для бесплатного трафика.
Уведомления
Все уведомления настраиваются в кабинете CallToVisit.
В кабинете CallToVisit вы можете выбрать тип уведомления (sms, email, Telegram, push) и тип событий, по которым хотите получать оповещения.
Третий шаг - управление заказом
Все заказы отображаются на панели управления в кабинете CallToVisit.
После того, как пользователь сделал заказ через виджет, он попадает в режим ручной модерации.
Премодерация нужна для того, чтобы связаться с клиентом и уточнить, действительно ли он находится по данному адресу и ожидает такси.
Если данные клиента корректны, вы можете подтвердить заказ и с этого момента начнется подбор такси по локации адреса, указанного на виджете.
После подтверждения заказа приходит sms-сообщение на телефон клиента:
- номер машины
- цвет, марка, модель
- время ожидания
- номер телефона такси
Когда машина подъезжает, также приходит sms-сообщение.
После завершения поездки статус заказа изменится и вы увидите сумму списания.
Отображение в списке виджетов
В списке виджетов вы можете увидеть информацию:
- Название виджета
- id виджета
- При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной"
- Если активен таймер акции, ярлык "Акция завершится ДД.ММ.ГГГГ" / "Акция завершена"
-
Ограничения из табы Настройки через |
- Класс автомобиля
- Лимит расстояний
- Лимит поездок
- Часовой пояс (график показа)
- Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ)
- Теги, добавленные в автоматическом тегировании
- Офисы. Названия созданных офисов

Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов
Статистика
Заявки по совершенным поездкам отображаются в Журнале заявок. Кликнув на заявку, откроется карточка заявки, где вы можете увидеть подробную информацию в блоке "Данные из виджетов"
Заявкам присваивается тег “Заявка CallToVisit”, по нему вы можете создать пользовательские метрики и добавить их во все отчеты.
Информацию по заявкам, которые не прошли модерацию или заказ был отменен клиентом, можно увидеть в панели управления кабинета CallToVisit.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)