Описание интеграции
В CRM Автодилер реализована двусторонняя интеграция с Calltouch. В ЛК Calltouch необходимо получить данные и внести их в настройках администрирования "*" --> "Calltouch".
Если вы работаете с Calltouch уже давно и только сейчас решили интегрироваться с CRM, то необходимо отправить запрос в техническую поддержку CRM Инфотек Автодилер support@autocrm.ru и они смогут подтянуть старые данные.
Данные в отчет внутри CRM Инфотек Автодилер "Статистика" --> "Воронка Calltouch" подгружаются каждую ночь за последние семь дней.
Из CRM в ЛК CallTouch передается информация по сделкам (рабочим листам), бюджету сделки (сумма контракта в рабочем листе), статусу сделки (завершенным этапам в РЛ). Это настраивается в CRM (указание "выгружаемых этапов") и в ЛК (создание "Пользовательских столбцов").
Настройка и получение данных из ЛК Calltouch
Для отправки данных в CRM Инфотек Автодилер необходимо включить передачу данных по API и получить токен интеграции:
В этом разделе поля: ID, сервер, токен потребуются для дальнейшеё настройки интеграции.
Важно: если передача по API уже включена и токен уже получен, то обновлять его не нужно, т.к. данный токен уже может использоваться для других задач, которые перестанут работать если обновить токен.
Настройки в CRM
Настройка осуществляется в разделе шестеренка "*" --> "Calltouch"
Там необходимо прописать данные из личного кабинета Calltouch, проставить галки напротив этапов, при завершении которых будет создаваться сделка в ЛК и связываться с РЛ из CRM:
Создание пользовательских столбцов
При создании столбцов, необходимо выбирать метрики из раздела "Сделки из API", и далее задавать воронку, этап воронки (из выбранных ранее при настройке), менеджера:
Подробнее о настройке пользовательских столбцов можно изучить в статье.
Воронка Calltouch в CRM
Отчет внутри CRM Инфотек Автодилер "Статистика" --> "Воронка Calltouch" выглядит следующим образом:
На скриншоте выделены цветами:
- синий + красный + зеленый = данные из Calltouch
- синий = посещение сайта
- красный = звонки
- зеленый = кол-во обращений через форму на сайте
- черный = данные из CRM
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)