Сквозная аналитика
Общие сведения
Отчет "Сквозная аналитика" объединяет в себе все данные, с которыми работает бизнес. Помогает считать расходы и доходы со всех источников, делая маркетинг в разы эффективнее.
В данном отчете:
- Автоматичеcки собирается статистика по всем каналам маркетинга с привязкой к лидам, сделкам и выручке из CRM.
- Подробная воронка продаж от бюджетов на рекламу до ROI, показывающая не только источник, с которого пришел клиент, но и ключевое слово в контекстной рекламе.
- Вы можете отследить полный цикл сделки с покупателем. От рекламного источника, с которого пришел клиент, до суммы, которую он вам заплатил.
Благодаря этому вы узнаете:
- сколько потратили на каждый канал трафика и сколько в итоге получили лидов и клиентов, включая прибыль;
- какие маркетинговые активности приносят результат, а какие тратят бюджет и усилия зря;
- откуда на самом деле в компанию приходят звонки и заявки;
- в какое время и дни недели получаете лиды;
- какой товар и услуги пользуются спросом;
- весь путь от клика на рекламу или объявления на билборде до покупки/визита/записи — полноценную и детализированную воронку продаж;
- как сотрудники отделов и операторы колл-центра влияют на итоговую выручку;
- укладываются ли в текущие KPI рекламное агентство и специалисты по контекстной и таргетированной рекламе.
Расположение в кабинете
Данный отчет открывается по умолчанию при каждом новом заходе в личный кабинет. Вы можете изменить это в настройках статистики.
Также вы можете перейти в отчет из раздела меню: Отчеты / Источники / Сквозная аналитика.
Подготовительные работы
Для полноценной работы отчета необходимо:
- Проверить на все ли страницы сайта установлен скрипт, который фиксирует все действия зашедшего пользователя.
- Настроить интеграции с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads, myTarget, Facebook и другими платформами, на которых ведется реклама. Расходы, которые невозможно импортировать автоматически, необходимо периодически импортировать через XLS-файл в личный кабинет Calltouch.
- Необходимо отслеживать в Calltouch все источники обращений в компанию.
А именно подключить к отслеживанию не только звонки с сайта, но и заявки, корзину, обратный звонок, чат и другие лидогенераторы на сайте, а также отслеживать звонки с офлайн источников, таких как: визитки, площадки агрегаторы, уличные баннеры и тп.
- Настроить интеграцию с вашей CRM, где менеджеры работают с клиентами, или импортировать через файл оттуда в Calltouch все необходимые данные, например, о сделках и статусах заявок.
- Проанализировать какие показатели вам еще необходимы и настроить пользовательские метрики.
Суммы в столбцах обозначаются в той же валюте, что используется в аккаунтах Яндекс Директ и Google Ads, MyTarget.
Если в них используются разные валюты, то в столбцах Бюджет и Цена будут отображаться суммарные значения без конвертации и значок мультивалютности.
Важное отличие данного отчета от отчета "Все источники" в том, что здесь информация по сессиям, которые собираются с помощью скрипта Calltouch, заменена информацией по кликам из Яндекс.Директ и Google Ads, которую они отдают из собственной статистики.
Если показывать и то, и другое, то получится задвоение по сессиям. Чтобы этого не произошло, берутся все сессии Calltouch и удаляются те, которые имеют дубль с данными Яндекс.Директа и Google Ads.
Далее просто подставляются полностью собранные отчеты. При этом, эти данные добавляются в канал cpc. В параметр источника (source) проставляются системные значения — yandex и google соответственно.
Если же часть трафика не будет иметь разметки calltouch_tm и gclid, при этом, в значении source будет стоять, например, yandex_direct, он будет в отчете отдельно. Без бюджета, так как он не был связан и система не смогла автоматически включить его в расходы — по этой метке будет 0 показов, 0 бюджета, 0 кликов. При этом будут сессии и звонки.
Как будет работать отчет
- После настройки всех интеграций аналитика начинает свою работу. Важно, чтобы были подключены к отслеживанию все источники трафика, с которыми взаимодействует бизнес.
- Установленный скрипт фиксирует client id пользователя из cookie-файла, после чего все клики, звонки и действия склеиваются именно с этим идентификатором.
- С помощью UTM-меток определяется источник трафика, с которого на сайт зашел или позвонил пользователь.
- Сквозной бизнес-аналитике также помогает коллтрекинг — технология отслеживания источника звонков работает в связке со скриптом, который установили ранее.
- Все данные автоматически собираются в наглядном отчете: под контролем каждый рубль рекламного бюджета и подробная аналитика по всем рекламным кампаниям. Вы анализируете полученные результаты и принимаете решения.
Настройки отчета
О группировках отчета, изменениях периодов, фильтрации и других настройках вы можете подробно ознакомиться в статье "Все источники":
Кейсы
-
Как автоматизировать работу с наружной рек ...
-
Как дилеру авто правильно выстроить схему р ...
-
Как сквозная аналитика и прямые руки помогл ...
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)