Marketcall
Об интеграции
Интеграция позволит вам видеть в отчетах Calltouch затраты на площадку из Marketcall и весь объем звонков по ней. Звонки будут разбиты на статусы в виде тегов Marketcall, расход можно будет посмотреть как отдельно по каждому звонку в журнале звонков, так и в целом по каналу cpa в отчете по площадкам.
Настройка интеграции
Для настройки интеграции Calltouch и Marketcall выполните следующие шаги.
1. В разделе ВАТС "Настройки => Управление номерами" на табе "Отслеживание" добавьте статический офлайн пул, выбрав в выпадающем списке "Тип офлайн" значение "CPA-площадки => Marketcall":
2. С рекламного номера Marketcall в настройках оффера должна быть настроена переадресация на этот статический офлайн номер, который вы подключили в Calltouch (в Marketcall он указывается в поле "Номер назначения" настроек оффера).
3. В разделе "Настройки => Рекламные системы => Marketcall" ЛК Calltouch перечислите все офферы внутри ваших аккаунтов Marketcall, входящие постбэки по которым необходимо склеивать со звонками Calltouch по номеру телефона и дате/времени. Можно перечислить любое количество офферов через запятую без пробелов. Если в параметре offer_id постбэка окажется один из ID офферов ниже, то данные из постбэка (статус, расход, комментарий) будут склеены со звонком Calltouch.
Затем перечислите все статусы звонков в Markercall, которые будут прилетать к нам в параметре status постбэка, и соответствующие им теги, которыми будут тегироваться звонки в Calltouch, найденные по номеру телефона и дате/времени из постбэка. Статусы по умолчанию уже перечислены. Отметьте в первом столбце те статусы, по которым будет импортироваться расход из параметра price постбэка в отчет по площадкам (по умолчанию статус "Подтвержден"). Выбор влияет только на отчет по площадкам, при этом журнале звонков/лидов расход можно будет увидеть на любом статусе.
Сохраните настройки интеграции и включите ее переключателем в начале страницы.
ID офферов можно скопировать из адресной строки оффера в ЛК Marketcall:
ID статусов и их названия можно найти в подсказке параметра state при настройке постбэка (см. пункт 4):
4. В настройках ЛК Marketcall необходимо настроить исходящий постбэк по звонку. Для этого перейдите в раздел "Автоматизация => Постбэка" и кликнете "Добавить постбэк":
В открывшемся окне в поле "Ссылка" укажите адрес сервера Calltouch и ниже перечислите параметры и их макросы в фигурных скобках, вместо которых Marketcall будет подставлять реальные значения:
Список параметров
Тип объекта: Звонок
Статус: Все
Тип запроса: GET
Ссылка: https://evt.calltouch.ru/api/cpa-platform/marketcall/postback
Параметры и макросы |
Описание |
calltouch_site_id=12345 |
Вместо 12345 необходимо указать не макрос, а ID сайта в Calltouch, его можно скопировать из адресной строки или прямо со страницы настроек интеграции: |
marketcall_id={call_id} |
Уникальный ID звонка из Marketcall. Когда Marketcall будет присылать нам постбэк на обновление существующих звонков, мы будем смотреть есть ли у нас уже такой marketcall_id, и если есть, то обновлять по нему информацию на актуальную. Если не найдем, то будем искать по date и client_phone, будто бы это запрос на создание create. |
action={action} |
Флаг создания нового create или обновления update существующего звонка. |
client_phone={clid} |
Номер телефона клиента. |
date={date} |
Дата запроса (не самого звонка). Но т.к. запрос create прилетает сразу же после звонка, мы считаем его равным дате звонка. Когда прилетает запрос update, то в date мы вообще не смотрим изначально, только если не удалось найти звонок по marketcall_id. |
offer_id={offer_id} |
ID оффера. Данные будут к нам загружены, только если этот ID перечислен в настройках ЛК Calltouch. |
offer_title={offer_title} | Название оффера. |
state={state} | ID статуса. |
price={price} | Расход. |
currency={currency} | Валюта, по умолчанию rub. |
comment={merchant_comment} | Комментарий рекламодателя. |
Сохраните настройки постбэка, он должен автоматически активироваться.
5. Marketcall при получение нового звонка или при обновление информации (статус, расход, комментарий) по существующему звонку отправляет постбэк в Calltouch.
6. По номеру телефона и дате/времени звонка мы находим этот звонок у себя, тегируем его статусами из Marketcall и импортируем по нему расходы и комментарий.
Поиск звонков происходит:
- В пределах +/- 15 минут от даты/времени в date
- Только среди тех звонков, которые были совершены на статические офлайн номера Marketcall, настроенных на шаге 1.
Теги статусов можно будет увидеть в журнале звонков, расходы можно будет увидеть в журнале звонков по каждому звонку:
Данные в журнале звонков обновляются в режиме реального времени, как только из Marketcall прилетает постбэк на их обновление.
Расход по звонкам на выбранных статусах в настройках интеграции (по умолчанию на статусе "Подтвержден") будет так же подгружаться в отчет по площадкам (столбец "Бюджет") вместе с остальными расходами на рекламу (Яндекс.Директ, Google AdWords и остальные):
Данные в отчете по площадкам можно посмотреть за любой день, не включая сегодняшний. Они обновляются 1 раз в сутки ночью за предыдущий день.
На этом настройка интеграции завершена.
Если в Marketcall подтвержденный ранее расход по какому-либо звонку будет оспорен рекламодателем, в результате чего статус звонка изменится на отмененный и расход вернется на баланс рекламодателю, то эта информация синхронизируется и с Calltouch – в журнале звонков данные обновятся сразу, а в отчете по площадкам на следующий день.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)