Статистика в Кабинете оператора

Читать 4

Дашборд

Дашборд — это отчет, в котором вы можете посмотреть эффективность работы всех сотрудников проекта.

Сравниваются текущий выбранный диапазон дат относительно предыдущего аналогичного периода. То есть, если мы берём последние 7 дней, сравнение идёт за 7 дней, предшествующие этим 7 дням. Если предшествующих дней меньше (там чата ещё не было), при сравнении считаем, что количество диалогов там = 0, то есть учитываем эти дни, но считаем нейтральными.

Все метрики серые, но получают световую раскраску зелёного/красного, если показатели улучшились/ухудшились более, чем на 1 пункт.

Для того чтобы увидеть отчет, Вам необходимо:

  • выбрать проект
  • выбрать даты для сравнения


Описание используемых метрик представлено в таблице:

Метрика Описание 
Клиент отправил сообщение/форму Диалоги, в которых клиенты написали в чат или заполнили форму контактов. 
Взяты оператором  Диалоги, в которых клиент отправил сообщение/форму и которые взяты оператором. 
Ожидают назначения оператора    Диалоги, в которых клиент отправил сообщение/форму, ожидающие обработки оператором. 
Завершены    Считаются диалоги, которые были закрыты автоматически или оператором. 
Среднее время взятия диалога Среднее время между первым сообщением пользователя и первым ответом оператора. Среднее время взятия диалога не учитывает диалоги, пришедшие в нерабочее время. Привязывается не только к сеансу, но и к оператору, то есть не передаётся в статистику другого оператора при передаче диалога между операторами. 
Среднее время ответа оператора    Среднее время между получением оператором сообщений и ответом на них. Среднее время ответа не учитывает диалоги, пришедшие в нерабочее время. Привязывается не только к сеансу, но и к оператору, то есть не передаётся в статистику другого оператора при передаче диалога между операторами. 
Получено контактов    Считаем что в сессии были контактные данные, если данные были заполнены в текущей диалог сессии или любой предыдущей. Считаем от диалоговых сессий где "Клиент отправил сообщение/форму". Заполнение контактных данных уйдёт в статистику к оператору при котором были изначально заполнены контакты. В случае, если форма была заполнена в нерабочее время или до начала диалога, факт отойдёт в статистику "без оператора". 
Оценены клиентом  Считаем сумму, сколько оценок было сделано клиентами. 
Процент хороших оценок  Процент хороших оценок относительно общего количества оценок. 

Эффективность операторов

Эффективность операторов — более подробный отчет, с помощью которого можно делать срезы по операторам/отделам и смотреть эффективность каждого. Данный отчет доступен к скачиванию.


Для того чтобы увидеть отчет, Вам необходимо:

  • выбрать проект
  • выбрать период
  • выбрать отделы/операторов

После каких-либо изменений в фильтрах необходимо кликнуть на кнопку mceclip0.png, чтобы отчет перестроился.

Подробная статистика


Кнопка "Подробная статистика" направляет в отчет в личный кабинет Calltouch в Журнал чатов.