Программатик

Читать 4

О Программатике

Программатик— это автоматизированный способ закупки таргетированной медийной рекламы в интернете.
Задачи, которые решает программатик:

  • Ретаргетинг посетителей на ваш сайт
  • Охват — о вашем бренде узнает много потенциальных клиентов
  • Рост органического трафика
  • Рост конверсий из других каналов
  • Привлечение новой аудитории

Таргеты

Данные Calltouch позволяют делать таргеты по пользователям, которые:

  • Уже покупали ваши товары или услуги (look-alike)
  • Интересовалась определенным видом товаров или услуг
  • Интересуются товарами и услугами из вашей сферы (look-alike)

Также можно использовать таргеты партнеров:

  • Соцдем (пол и возраст)
  • Кастомные сегменты по описанию целевой аудитории
  • Готовые сегменты по интересам от разных поставщиков данных
  • Подбор сайтов для показа по ключевым словам

Этапы подключения

Перейдите в меню личного кабинета  Привлечение =>  Программатик. Отправьте заявку на создание рекламной компании, кликнув на кнопку 

Подготовка медиаплана

Вам необходимо:

  • заполнить бриф, который вышлет вам менеджер Calltouch
  • выдать доступы к системе аналитики

Далее Calltouch анализирует данные и готовит медиаплан.

Запуск кампании

  1. Вам необходимо предоставить материалы в соответствии с требованиями: Технические требования к рекламным материалам
  2. Менеджер Calltouch настраивает кампании, отправляет баннеры на модерацию
  3. После прохождения модерации начинаются показы объявлений
  4. Через 2 недели Calltouch получает достаточный объем данных и результаты оптимизации. Вам будет предоставлен отчет
  5. Далее вы будете получать отчет каждую неделю
Медийная реклама имеет отложенный эффект. Для получения эффекта рекомендуемый срок кампании - от 2-х месяцев.
Для достижения качественных результатов требуется время на оптимизацию и проверку всех гипотез. Не стоит ждать высоких результатов в первые недели запуска.
Ретаргетинг — важный инструмент, который помогает поддерживать коммуникацию с клиентом на протяжении всего периода принятия решения, напоминать о предложении и возвращать на сайт.

Результаты рекламной кампании

Показатели эффективности медийной рекламы:

  • Охват — количество уникальных пользователей, которые увидели баннер
  • Рост органического трафика
  • Рост общего числа конверсий в период показа медийной рекламы
  • Post-view конверсии — целевые действия пользователя, который увидел баннер, но не кликнул его
  • Выполнение промежуточных действий: нажатие кнопок, просмотр разделов сайта
  • Качество трафика на сайте: отказы, глубина просмотра, время на странице

Какие отчеты вы получите?

  • Еженедельные и ежемесячные отчеты
  • Отслеживание post-click и post-view конверсий
  • Рекомендации по оптимизации низких показателей

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.