Отчет по менеджерам

Читать 7

Об отчете

С помощью этого отчета вы сможете анализировать эффективность работы менеджеров, видеть сколько каждый из них обработал лидов, сколько завершил сделок и на какую сумму. Отчет располагается в разделе  Отчеты /  Дополнительно  => Отчет по менеджерам.

Отчет представляет собой график и таблицу. На графике отображаются топ 6 позиций из таблицы, по умолчанию график отображается в линейном формате, вы можете переключить его в режим по долям, где отображается топ 10 позиций:


На графике вы можете выбрать к отображению любую из доступных метрик Calltouch, например, чтобы сравнить кто из менеджеров сколько обработал обратных звонков:


В отличие от других отчетов, отчет по менеджерам строится по дате звонков/заявок/сделок, а не их сессий. Дополнительно вы можете отфильтровать отчет по трафику или каким-либо определенным менеджерам:


В таблице под графиком располагаются данные по всем менеджерам, метрики по умолчанию:

  • Все звонки
  • Неудачные звонки
  • Все обратные звонки
  • Неудачные обратные звонки
  • Сделки
  • % в сделки
  • Прибыль

Конечно, это не все возможные метрики, вы можете добавить любые другие, в том числе созданные вами пользовательские метрики:


Как заполнить статистику данными по менеджерам

Есть несколько способов обогатить статистику Calltouch данными по менеджерам:

  • Автоматическое тегирование менеджерами звонков через тоновые сигналы (добавочные) с вашей АТС перейдите в  Настройки / Сбор данных => Менеджеры


Самый эффективный способ в плане сбора статистики по менеджерам в автоматическом режиме. Удобен, если переадресация на менеджеров в вашей компании осуществляется по их добавочным, которые во время звонков вводит клиент или оператор колл-центра. Настроить сопоставление добавочных и закрепленных за ними менеджеров можно в разделе  Настройки  Сбор данных /  => Менеджеры.

  • Автоматическое тегирование менеджерами звонков, заявок и сделок через API

Для тегирования звонков и заявок менеджерами есть отдельный API-метод тегирования менеджерами. Указывать менеджера у сделки можно так же этим отдельным API-методом или в параметре manager в API-методе создания сделки.

  • Импорт менеджеров из XLS

Этот способ подойдет, если в вашей CRM уже есть информация о том, за какие звонки, заявки или сделки какие менеджеры ответственные. Импорт менеджеров через XLS осуществляется в разделе  Интеграции /  Рекламные системы  => Импорт данных.


Менеджеры сделок указываются в параметре manager импортируемого файла на табе "Импорт сделок":

Screenshot_2020-02-03_at_10.29.13.png

Менеджеры звонков и заявок указываются в параметре manager импортируемого файла на табе "Импорт  тегов и менеджеров":

Screenshot_2020-02-03_at_10.30.20.png

  • Тегирование менеджерами звонков и заявок через ЛК

У каждого звонка или заявки в ЛК можно вручную выбрать существующего или создать нового менеджера, который обработал этот звонок или заявку:


  • Создание сделок через ЛК с указанием менеджеров

Создать сделку можно напрямую из ЛК у любого звонка или заявки и указать менеджера, ответственного за эту сделку: