Отчет по менеджерам
Об отчете
С помощью этого отчета вы сможете анализировать эффективность работы менеджеров, видеть сколько каждый из них обработал лидов, сколько завершил сделок и на какую сумму. Отчет располагается в разделе Отчеты / Дополнительно => Отчет по менеджерам.
Отчет представляет собой график и таблицу. На графике отображаются топ 6 позиций из таблицы, по умолчанию график отображается в линейном формате, вы можете переключить его в режим по долям, где отображается топ 10 позиций:
На графике вы можете выбрать к отображению любую из доступных метрик Calltouch, например, чтобы сравнить кто из менеджеров сколько обработал обратных звонков:
В отличие от других отчетов, отчет по менеджерам строится по дате звонков/заявок/сделок, а не их сессий. Дополнительно вы можете отфильтровать отчет по трафику или каким-либо определенным менеджерам:
В таблице под графиком располагаются данные по всем менеджерам, метрики по умолчанию:
- Все звонки
- Неудачные звонки
- Все обратные звонки
- Неудачные обратные звонки
- Сделки
- % в сделки
- Прибыль
Конечно, это не все возможные метрики, вы можете добавить любые другие, в том числе созданные вами пользовательские метрики:
Как заполнить статистику данными по менеджерам
Есть несколько способов обогатить статистику Calltouch данными по менеджерам:
- Автоматическое тегирование менеджерами звонков через тоновые сигналы (добавочные) с вашей АТС перейдите в Настройки / Сбор данных => Менеджеры
Самый эффективный способ в плане сбора статистики по менеджерам в автоматическом режиме. Удобен, если переадресация на менеджеров в вашей компании осуществляется по их добавочным, которые во время звонков вводит клиент или оператор колл-центра. Настроить сопоставление добавочных и закрепленных за ними менеджеров можно в разделе Настройки Сбор данных / => Менеджеры.
- Автоматическое тегирование менеджерами звонков, заявок и сделок через API
Для тегирования звонков и заявок менеджерами есть отдельный API-метод тегирования менеджерами. Указывать менеджера у сделки можно так же этим отдельным API-методом или в параметре manager в API-методе создания сделки.
- Импорт менеджеров из XLS
Этот способ подойдет, если в вашей CRM уже есть информация о том, за какие звонки, заявки или сделки какие менеджеры ответственные. Импорт менеджеров через XLS осуществляется в разделе Интеграции / Рекламные системы => Импорт данных.
Менеджеры сделок указываются в параметре manager импортируемого файла на табе "Импорт сделок":
Менеджеры звонков и заявок указываются в параметре manager импортируемого файла на табе "Импорт тегов и менеджеров":
- Тегирование менеджерами звонков и заявок через ЛК
У каждого звонка или заявки в ЛК можно вручную выбрать существующего или создать нового менеджера, который обработал этот звонок или заявку:
- Создание сделок через ЛК с указанием менеджеров
Создать сделку можно напрямую из ЛК у любого звонка или заявки и указать менеджера, ответственного за эту сделку:
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)