Google Ads
Содержание
Назначение интеграции с Google Ads
Настройка интеграции c Google Ads в личном кабинете Calltouch




- если ваш аккаунт в Google Ads относится к типу "Экспресс аккаунт" или он был заведен, как "Экспресс аккаунт" в прошлом, интеграция с Calltouch невозможна. Для такого типа аккаунтов имеется существенные ограничения на стороне API Google Ads и мы не можем получать по ним статистику. Для корректной интеграции необходимо создать новый аккаунт, не относящийся к типу "Экспресс аккаунт".
- суммы расходов из сервиса Google Ads передаются с НДС.
Идентификатор аккаунта Google Ads

Включение авторазметки GCLID в личном кабинете Google Ads
1. Старый интерфейс Google Ads
Для использования полного функционала аналитики в сервисе Calltouch, объявления должны быть помечены авторазметкой GCLID, как её включить изображено на видео ниже.

В меню выбора страниц слева нажмите «Настройки» и в появившемся окне сверху выберите «Настройки аккаунта». В поле «Автоматическая пометка тегами» установите «Да» и нажмите «Сохранить».
Подробное описание авторазметки GCLID: Справка - Google Реклама.
Умные или смарт кампании Google
Локальные кампании Google Ads
Google Ads не отдает информацию о бюджете локальных рекламных кампаний по API.
В связи с этим, мы не можем добавить локальные кампании во все отчеты в личный кабинет Calltouch. Но вы можете увидеть сессии и лиды по данным компаниям в отчете "Все источники - Данные Calltouch" и в Журналах лидов.
Обновление данных

Модификатор бюджета


Пользовательские названия канала и источника

Фильтрация данных по кампаниям
Если вы хотите разделить входящий поток данных из Google Ads в разные личные кабинеты Calltouch, вы можете это сделать, включив настройку фильтрации по кампаниям. После применения изменений, настройка начнет фильтрацию со следующего дня.
Обратите внимание! Данные по прошлым периодам останутся без изменений. Если период ручного обновления затрагивает даты, когда у вас были применены другие настройки фильтрации (либо если она была выключена), то пересбор этих данных будет выполняться согласно предыдущим настройкам.
Для того, чтобы включить настройку, необходимо поставить галочку «Фильтровать данные по кампаниям» и указать перечень всех параметров и условий фильтрации кампаний, информация по которым должна попасть в текущий кабинет, в котором выполняется настройка.
Вы можете выбрать в выпадающем списке одно из условий фильтрации: «Равно», «Содержит», «Начинается с», «Заканчивается на» и «Регулярное выражение».
В поле для ввода, после выбора условия фильтрации, вам нужно указать слово или фразу, которые содержатся в названии кампании. Если же вам необходимо передавать в личный кабинет данные по нескольким utm_campaign, вы можете нажать на кнопку «Добавить условие», после чего появится дополнительный блок для указания условий и параметров фильтрации. Также обращаем ваше внимание, что между условиями и параметрами может быть только оператор «ИЛИ».
Условия
- Если настройка фильтрации данных не включена, но интеграция настроена и активна, то все данные (как и раньше) попадают в текущий ЛК.
- Если вы подключаете два и более рекламных кабинета, а фильтрация включена только на одном из них, то из кабинета с включенной настройкой будут получены данные согласно фильтру, а из другого – все данные.
- Если настройка фильтрации включена осуществляется проверка условий (далее указаны примеры условий):
- Один рекламный кабинет проинтегрирован с одним личным кабинетом Calltouch и настроено одно условие: фильтрация настроена на «кампания» содержит «рекламное агентство». В полученных данных рекламного аккаунта Google Ads осуществляется проверка на содержание в названии кампании полученных данных словосочетания «рекламное агентство». Те данные, которые содержат это словосочетание, попадают в личный кабинет, данные которые не содержат – не попадают.
- Два и более личных кабинета Calltouch проинтегрированы с одним рекламным кабинетом, а также настроено по одному условию в них: фильтрация настроена на «кампания» содержит «рекламное агентство» в первом кабинете, «кампания» равно «контекст» во втором. В полученных данных рекламного аккаунта Google Ads осуществляется проверка по условиям в обоих кабинетах Calltouch. В первом осуществляется проверка на содержание в названии кампании полученных данных словосочетания «рекламное агентство», во втором – кампания равно «контекст». Те данные, которые содержат «рекламное агентство» попадают в первый кабинет, которые точно соответствуют «контекст» отправляются во второй.
- Несколько условий:
В одном личном кабинете Calltouch указано несколько условий, между которыми стоит «ИЛИ»: «кампания» равно «Астрахань» ИЛИ «кампания» содержит «Архангельск». Осуществляется проверка по двум условиям – название кампании должно быть равно «Астрахань» или содержать «Архангельск». Cначала будут отбираться данные, в которых «кампания» равно «Астрахань», а затем «кампания» содержит «Архангельск», т.е. данные либо проходят по первому условию, либо по второму.