Читать 14

Google Ads


Назначение интеграции с Google Ads

Интеграция с сервисом контекстной рекламы Google Ads, предназначена для передачи количества переходов и суммы расходов с НДС из сервиса Google Ads в личный кабинет Calltouch, информация отображается как в отдельном отчете по Google Ads, так и в отчете Сквозная Аналитика. В результате интеграции вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google Ads, а так же проводить аналитику полученных данных в разрезе рекламных кампаний, объявлений, ключевых запросов и т.д.

Настройка интеграции с Google Ads проводится без привлечения технических специалистов.

Настройка интеграции c Google Ads в личном кабинете Calltouch

Раздел настройки интеграции с Google Ads в личном кабинете находится в главном меню навигации  Интеграции /  Рекламные системы / Google Ads.

На открывшейся странице необходимо ввести 10-значный ID Вашего аккаунта в Ads и нажать кнопку "Войти с помощью Google".

mceclip1.png

После этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google Ads, вам нужно авторизоваться и в открывшемся окне разрешить приложению Calltouch доступ к аккаунту.

mceclip3.png

После клика на кнопку произойдет повторная переадресация в личный кабинет Calltouch. На этом интеграция с Google Ads завершена.

Настроив интеграцию, текущий статус автоматического сбора измениться на Включено, данные будут поступать в отчет согласно расписанию обновления.

  • Если ваш аккаунт в Google Ads относится к типу "Экспресс аккаунт" или он был заведен, как "Экспресс аккаунт" в прошлом, интеграция с Calltouch невозможна. Для такого типа аккаунтов имеется существенные ограничения на стороне API Google Ads и мы не можем получать по ним статистику. Для корректной интеграции необходимо создать новый аккаунт, не относящийся к типу "Экспресс аккаунт".
  • Суммы расходов из сервиса Google Ads передаются с НДС.

Идентификатор аккаунта Google Ads

Идентификатор аккаунта Google Ads находится на главной странице сервиса в верхнем правом углу:

Включение авторазметки GCLID в личном кабинете Google Ads

1. Старый интерфейс Google Ads

Для использования полного функционала аналитики в сервисе Calltouch, объявления должны быть помечены авторазметкой GCLID, как её включить изображено на видео ниже. 

2. Новый интерфейс Google Ads.

______________2019-03-20___17.45.22.png

В меню выбора страниц слева нажмите «Настройки» и в появившемся окне сверху выберите «Настройки аккаунта». В поле «Автоматическая пометка тегами» установите «Да» и нажмите «Сохранить».

Подробное описание авторазметки GCLID: Справка - Google Реклама.

Авторазметка GCLID необходима для подгрузки статистики в отчет по Google Ads. При этом, если авторазметка GCLID уже была включена, то после настройки интеграции в отчете будут доступны данные и за прошлые периоды. Для подгрузки статистики в остальные отчеты помимо авторазметки GCLID не забудьте разметить все Ваши объявления стандартными utm-метками.

Для умных (смарт) кампаний не собирается информация по автоматической пометке GCLID,  требуется вручную внести специальную метку (смотрите ниже).

Умные или смарт кампании Google

Умные или смарт кампании Google – это рекламные кампании, в которых назначение ставок, таргетинг и создание объявления происходит в автоматическом режиме. Такая простота ограничивает взаимодействие с ними с точки зрения аналитики – они встречаются в одном единственном отчете АПИ Google Ads и по ним нельзя забрать gclid для их связи с пользовательскими сессиями.  Поэтому для того, чтобы для смарт-кампаний отображалась информация по лидам (статистика из АПИ связывалась с сессиями) требуется вручную внести метку следующего вида:

calltouch_ga=|cid|{campaignid}|slot|{adposition}|src|{network}|dvc|{device}|

В конец URL объявлений, которые находятся в смарт-кампаниях. После этого сессии начнут связываться со статистикой, и информация о лидах будет отображаться в отчете Google Ads.

Локальные кампании Google Ads

Google Ads не отдает информацию о бюджете локальных рекламных кампаний по API.

В связи с этим, мы не можем добавить локальные кампании во все отчеты в личный кабинет Calltouch. Но вы можете увидеть сессии и лиды по данным компаниям в отчете "Все источники — Данные Calltouch" и в Журналах лидов. 

Обновление данных

Синхронизация Calltouch и Google Ads происходит 1 раз в сутки, ночью. Поэтому данные за сегодня доступны только на следующий. Данное расписание связно с ограничением по количеству запросов к API на стороне Google. Также каждую ночь обновляются данные за день, который был 2 недели назад от текущей даты. Это связано с тем, что система защиты Google в течение нескольких дней пересматривает данные и отсеивает недобросовестные (фродовые) клики и показы, а расходы за некачественный трафик – возвращает. В случае, если в настройках интеграции были ошибки при получении данных или интеграция была отключена на какое-то время, Вы можете обновить данные за этот период. По умолчанию задается минимальный период, равный 1 дню.

У Google Ads существуют ограничения на ежедневный объем данных. Если вы превысите лимит, процесс получения перенесется на следующий день.


Модификатор бюджета

Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам с аккаунта Google Ads. Модификатор работает, как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли.

mceclip1.png

Например, чтобы посчитать сумму расхода без НДС, нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333:

Пользовательские названия канала и источника

mceclip0.png

По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Все источники - Данные площадок» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника.

Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются. Мы не рекомендуем вам применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных.

Фильтрация данных по кампаниям

Если вы хотите разделить входящий поток данных из Google Ads в разные личные кабинеты Calltouch, вы можете это сделать, включив настройку фильтрации по кампаниям. П

Данные по прошлым периодам останутся без изменений. Если период ручного обновления затрагивает даты, когда у вас были применены другие настройки фильтрации (либо если она была выключена), то пересбор этих данных будет выполняться согласно предыдущим настройкам.

После применения изменений, настройка начнет фильтрацию со следующего дня.

______________2021-08-16___11.07.22.png

Для того чтобы включить настройку, необходимо поставить галочку «Фильтровать данные по кампаниям» и указать перечень всех параметров и условий фильтрации кампаний, информация по которым должна попасть в текущий кабинет, в котором выполняется настройка.

Вы можете выбрать в выпадающем списке одно из условий фильтрации: «Равно», «Содержит», «Начинается с», «Заканчивается на» и «Регулярное выражение».

В поле для ввода, после выбора условия фильтрации, вам нужно указать слово или фразу, которые содержатся в названии кампании. Если вам необходимо передавать в личный кабинет данные по нескольким utm_campaign, вы можете нажать на кнопку «Добавить условие», после чего появится дополнительный блок для указания условий и параметров фильтрации. Также обращаем ваше внимание, что между условиями и параметрами может быть только оператор «ИЛИ».

Условия

  1. Если настройка фильтрации данных не включена, но интеграция настроена и активна, то все данные (как и раньше) попадают в текущий ЛК.
  2. Если вы подключаете два и более рекламных кабинета, а фильтрация включена только на одном из них, то из кабинета с включенной настройкой будут получены данные согласно фильтру, а из другого – все данные.
  3. Если настройка фильтрации включена осуществляется проверка условий (далее указаны примеры условий):
  • Один рекламный кабинет проинтегрирован с одним личным кабинетом Calltouch и настроено одно условие: фильтрация настроена на «кампания» содержит «рекламное агентство». В полученных данных рекламного аккаунта Google Ads осуществляется проверка на содержание в названии кампании полученных данных словосочетания «рекламное агентство». Те данные, которые содержат это словосочетание, попадают в личный кабинет, данные которые не содержат – не попадают.
  • Два и более личных кабинета Calltouch проинтегрированы с одним рекламным кабинетом, а также настроено по одному условию в них: фильтрация настроена на «кампания» содержит «рекламное агентство» в первом кабинете, «кампания» равно «контекст» во втором. В полученных данных рекламного аккаунта Google Ads осуществляется проверка по условиям в обоих кабинетах Calltouch. В первом осуществляется проверка на содержание в названии кампании полученных данных словосочетания «рекламное агентство», во втором – кампания равно «контекст». Те данные, которые содержат «рекламное агентство» попадают в первый кабинет, которые точно соответствуют «контекст» отправляются во второй.
  • Несколько условий:
    В одном личном кабинете Calltouch указано несколько условий, между которыми стоит «ИЛИ»: «кампания» равно «Астрахань» ИЛИ «кампания» содержит «Архангельск». Осуществляется проверка по двум условиям – название кампании должно быть равно «Астрахань» или содержать «Архангельск». Сначала будут отбираться данные, в которых «кампания» равно «Астрахань», а затем «кампания» содержит «Архангельск», т.е. данные либо проходят по первому условию, либо по второму.
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.