Настройка столбцов в отчетах

Читать 9

Отчеты, к которым применима данная статья

Данная настройка используется в отчетах, где используются стандартные компоненты таблицы, а именно:

  • Все источники 
  • Сквозная аналитика
  • Сравнение периодов
  • Сравнение сегментов
  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • По сайтам донорам
  • Технологии и устройства
  • Антифрод

Открытие настройки метрик и их добавление

Открытие меню выбора метрик доступно в правом верхнем углу таблицы по клику на иконку метрик:


Появится всплывающее окно, содержащее множество метрик и готовые, ранее сохраненные вами, наборы. 

Добавление метрики происходит по клику на название. Вы можете удалять добавленные метрики или менять их местами.


Обзор подразделов доступных метрик

1. Лиды

При наведении на подраздел "Лиды" вам будет предложено большое количество метрик, доступных к добавлению:


 В таблице ниже представлено описание параметров:

Название столбца

Описание параметра

Все звонки

Все звонки за выбранный период
Уникальные звонки Все уникальные звонки за выбранный период
Повторные звонки Все повторные звонки за выбранный период
Неудачные звонки Все неудачные звонки (ваша АТС или телефон не смогли принять вызов) за выбранный период
Целевые звонки Все целевые звонки за выбранный период. Что такое целевой звонок и как настроить его границы - подробнее в статье
Уникально-целевые звонки Все уникальные звонки среди целевых
Спам-звонки Звонки от абонентов, которые были отмечены как спам
Все заявки Все заявки, имеющиеся в Calltouch за выбранный период
Уникальные заявки Все уникальные заявки за выбранный период
Повторные заявки Все повторные заявки за выбранный период
Неудачные заявки  Заявки, которые не относятся к целевым 
Целевые заявки Все целевые заявки за выбранный период. Что такое целевая заявка и как ее настроить - подробнее в статье
Уникально-целевые заявки Все уникальные заявки среди целевых за выбранный период
Все обратные звонки Все обратные звонки Calltouch за выбранный период
Уникальные обратные звонки Все уникальные обратные звонки за выбранный период
Неудачные обратные звонки Все неудачные обратные звонки за выбранный период
Целевые обратные звонки Все целевые обратные звонки за выбранный период. Определяется и настраивается также, как и целевой звонок
Уникально-целевые обратные звонки Все уникальные обратные звонки среди целевых за выбранный период
Спам-обратные звонки Звонки от абонентов, которые были отмечены как спам
Все лиды Все лиды за выбранный период, где лид - это совокупность звонков, заявок и обратных звонков
Уникальные лиды Все уникальные лиды за выбранный период
Целевые лиды Все целевые лиды за выбранный период
Уникально-целевые лиды Все уникальные лиды среди целевых за выбранный период
Все чаты
Все чаты за выбранный период
Уникальные чаты Все уникальные чаты за выбранный период
Повторные чаты Все повторные чаты за выбранный период
Неудачные чаты Все неудачные чаты за выбранный период
Целевые чаты Все целевые чаты за выбранный период
Уникально-целевые чаты Все уникальные чаты среди целевых за выбранный период

2. Поведение

При выборе подраздела "Поведение" вам может быть предложено несколько метрик на выбор:


 

  • Сессии
    Показывает количество сессий, который отследил счетчик Calltouch. Данная метрика выбрана по умолчанию в большинстве отчетов.
  • Среднее время до уникального звонка
    Показывает среднюю длительность сессии до совершения уникального звонка.
  • Среднее время до уникальной заявки
    Показывает среднюю длительность сессии до отправки уникальной заявки.
  • Среднее время на сайте
    Показывает среднюю длину сессии на сайте в рамках измерения.
  • Отказы
    Показывает количество сессий, в течение выбранного интервала которых не было совершено ни одного из действий на сайте (переходы между страниц, срабатывание js-целей Calltouch, заказ обратных звонков, прямые звонки и срабатывание событий из E-commerce). По умолчанию это 15 секунд, а настройка показателя отказов производится в меню «Настройка — Статистика»:
    Screenshot_2019-10-02_at_12.02.50.png
  • Средняя длительность звонков.
    Показывает среднюю длительность звонков, рассчитывается как отношение длительности всех звонков в рамках измерения к количеству звонков. Важно: считается только для метрики "Все звонки".
  • Время взятия диалога чата.
    Среднее время между первым сообщением пользователя и первым ответом оператора.
  • Время ответа оператора чата.
    Среднее время между сообщениями пользователя и ответами оператора на них.

3. Сделки и ROI

Данный подраздел содержит готовые метрики для аналитики данных по сделкам и их бюджетам.

Название столбца Описание параметра
Сделки Все завершенные сделки по данным, переданным в Calltouch
% в сделки Отношение количества завершенных сделок ко всем лидам
Средний чек Отношение суммы по завершенным сделкам к количеству завершенных сделок
Выручка Выручка по всем завершенным сделкам по данным, переданным в Calltouch
ROI Разница суммы по завершенным сделкам и потраченному бюджету на площадках, деленная на сумму потраченного бюджета на площадках
Маржинальность Маржинальность сделки

4. Пользовательские

В данном подразделе отображаются все созданные вами пользовательские метрики.

О том, для чего нужны данные метрики и как их настраивать - подробнее в статье.

5. Цели

В данном подразделе показаны созданные вами цели в соответствующем разделе.

О том, как создавать цели - подробнее в статье.

Создание готовых наборов

Для того, чтобы сократить количество монотонных действий при создании определенного набора метрик, вам доступна функция сохранения созданного набора метрик.

После того, как вы выбрали необходимые вам метрики, нажмите кнопку "Сохранить как новый", которая доступна в нижней части открытого окна:


В окошке введите названия набора и нажмите кнопку "Сохранить" 


После нажатия кнопки "Сохранить", ваш набор появится в поле "Готовые наборы" и будет всегда доступен для выбора в вашем логине.