Типы виджетов
6 минут

Интеграция с Marquiz

Описание

Виджет интеграции с Марквиз позволяет автоматически инициировать обратные звонки клиентам, которые заполнили квиз-форму, или отображать полученные данные в виде заявок в личном кабинете Calltouch.  Звонки будут отображаться в журнале звонков со специальным тегом «Обратный звонок из Marquiz», а заявки - «Заявка из Marquiz»

Создание виджета

Для создания виджета перейдите в меню Calltouch «Продукты - Обратный звонок» и нажмите на "Добавить виджет".


По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, в котором стоит уделить внимание ссылке для приема Webhooks со стороны Марквиз.

Данную ссылку нужно будет прописать в личном кабинете Марквиз для отправки данных в Calltouch.


Способ обработки лидов

1. Отображать полученные лиды, как заявки

Данный вариант включает следующие настройки:


Обратите внимание!

1. При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы

2. После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок

3. За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута обратного звонка. Если в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться.
При необходимости можно переотправить необработанные заявки.

2.Прозванивать полученные лиды обратным звонком

Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:  

Настройка на стороне Marquiz

Для настройки передачи данных из квиза, необходимо перейти  в раздел интеграций при редактировании. В появившемся меню выбрать блок webhooks.


В появившемся сайдбаре настроек необходимо вставить ссылку из ЛК Calltouch для передачи информации о поступивших заявках.
Если квиз размещен на сайте, который отслеживается в Calltouch, то сессия будет передаваться автоматически. В случае, когда квиз используется автономно, то необходимо кликнуть на блок "Свой код" и добавить скрипт отслеживания из личного кабинета Calltouch.


Далее необходимо проверить наличие домена из ссылки на квиз в личном кабинете Calltouch, если нет, то добавляем.


Проверка настроенной интеграции

После того, как были выполнены настройки в обоих кабинетах, необходимо активировать виджет и отправить тестовую заявку из Марквиз.

Для тестовой отправки заявки и передачи её в Calltouch, можно использовать тестовые данные.

  • телефон: 79111111111

  • имя: произвольное

  • e-mail: test@marquiz.ru


Отображение полученных данных в журналах звонков и заявок

В Журналах звонков, заявок лиды по Marquiz будут отображены с тегами «Обратный звонок из Marquiz» и «Заявка из Marquiz».


Если при передаче данных из формы со стороны Marquiz была передана наша сессия, то мы подтянем источники из нее. В случае, если сессию не передали, проверяем наличие UTM-меток и присваиваем их обратному звонку или заявке.

Заявка , полученная без каких-либо источников будет отображаться с заглушкой:

Поле Что передается
Источник Marquiz 
Канал <не указано>
Кампания <не заполнено>
Запрос <не указано>

Все полученные данные о клиенте будут доступны в карточке звонка/заявки в блоке "Данные из виджетов"