Построение отчетов по дате сессии, которая привела к звонку или заявке
Изучая статистику Calltouch по звонкам, рекламному аналитику прежде всего важно понимать какие рекламные кампании приводят к звонкам и заявкам. Но дело в том, что переходы по источникам совершаются до совершения звонка или заявки, и ,анализируя статистику, важно понимать не когда был совершен звонок по источнику, а когда был совершен именно переход по этому источнику на сайт (когда была создана сессия), который в последствии и привел к лиду.
Эту информацию можно узнать в истории посещений журнала звонков / заявок / лидов, но для этого необходимо проcматривать каждый лид отдельно. Гораздо удобнее смотреть статистику по времени сессий, которые привели к этим лидам. Таким образом, статистика отображает реальную дату и время посещений по источникам, которые в результате привели к звонкам.
Обратите внимание: по умолчанию, все отчеты, кроме журнала звонков / заявок / лидов, строятся по дате сессий. В Журналах даты лидов отображаются фактические, дабы понимать во сколько были совершены эти обращения, однако это можно изменить в самом начале страницы отчета:
- Видеоинструкция по настройке личного кабинета Calltouch (раздел «Видеоинструкции»)
- Отправка сообщений в мессенджеры и на почту клиента (раздел «Общая информация»)
- Настройка чатов в личном кабинете Calltouch (раздел «Настройка чатов»)
- Фильтрация в отчетах (для групповых проектов) (раздел «Дополнительно»)