Отправка событий в Метрику

Читать 4

Передача событий

Мы передаём с ключевыми событиями идентификатор, который можно указать в настройках счётчика при добавлении Целей. Идентификаторы фиксированы.

После настройки целей события передаются как достижения обычных целей.

Метрика принимает данные по API через офлайн-конверсии.

Для того чтобы события принимались Метрикой, необходимо сделать ряд предварительных настроек:

  1. Подключите интеграцию с Метрикой в Личном кабинете ( Интеграции /  Отправка данных во внешние системы  => Яндекс.Метрика). Событие отправляется во все счётчики, указанные в интеграции с Метрикой.
  2. Calltouch автоматически подключит учёт офлайн-конверсий в Метрике, если вы корректно настроили интеграцию и в ЛК включен экспорт данных. Если офлайн-конверсии не включены, сделать это можно в Настройках Метрики на вкладке "Загрузка данных". После нажатия на кнопку появится надпись "Учет офлайн-конверсий включен. Загрузка офлайн-конверсий станет доступна в течение суток." 
    Примерно через сутки в счётчик подгрузятся первые данные по конверсиям при их наличии.
  3. Настройте цели в счётчике Метрики.

Добавление целей в Метрике

Добавление целей делается в меню Цели. Нажмите на кнопку "Добавить цель".

  • Название - произвольное, отражающее суть цели, чтобы с ней удобнее было работать;
  • Выберите условие "JavaScript событие";
  • Идентификатор - должен строго соответствовать значению из таблицы ниже.


Список идентификаторов

До начала диалога

 Идентификатор события в Метрике  Описание события
Calltouch_Chat_Button_shown Посетителю показана кнопка чата. Событие отправляется в том числе при показе кнопки в Мультикнопке: в ротации или при открытии списка виджетов.
Calltouch_Chat_Proactive_invitation_shown Посетителю показано активное приглашение.
Calltouch_Chat_Shown
Посетителю показано окно чата.
Calltouch_Chat_established
Установлен диалог, посетитель инициировал диалог любым способом (диалог появился в активных чатах).

Показана форма контактов

Calltouch_Chat_Form_shown
Посетителю показана форма. Суммарная цель, включает в себя события:
  • Calltouch_Chat_Form_shown_before
  • Calltouch_Chat_Form_shown_during
  • Calltouch_Chat_Form_shown_n-working-time
  • Calltouch_Chat_Form_shown_operator-offline
Calltouch_Chat_Form_shown_before Показ формы: перед диалогом (до начала диалога).
Calltouch_Chat_Form_shown_during
Показ формы: запрос контактов во время диалога, вручную оператором.
Calltouch_Chat_Form_shown_n-working-time
Показ формы: нерабочее время.
Calltouch_Chat_Form_shown_operator-offline
Показ формы: операторов нет в сети.

Заполнена форма контактов

Calltouch_Chat_Form_submitted

Посетитель заполнил форму. Суммарная цель, включает в себя события:

  • Calltouch_Chat_Form_submitted_before
  • Calltouch_Chat_Form_submitted_during
  • Calltouch_Chat_Form_submitted_n-working-time
  • Calltouch_Chat_Form_submitted_operator-offline
Calltouch_Chat_Form_submitted_before
Заполнение формы: перед диалогом (до начала диалога).
Calltouch_Chat_Form_submitted_during
Заполнение формы: запрос контактов во время диалога, вручную оператором.
Calltouch_Chat_Form_submitted_n-working-time
Заполнение формы: нерабочее время.
Calltouch_Chat_Form_submitted_operator-offline
Заполнение формы: операторов нет в сети.

Завершение диалога

Calltouch_Chat_Archive
Диалог завершен оператором/автоматически.
Calltouch_Chat_Rate_sent
Посетитель отправил отзыв