Отправка событий в Метрику
Читать 4
Передача событий
Мы передаём с ключевыми событиями идентификатор, который можно указать в настройках счётчика при добавлении Целей. Идентификаторы фиксированы.
После настройки целей события передаются как достижения обычных целей.
Метрика принимает данные по API через офлайн-конверсии.
Для того чтобы события принимались Метрикой, необходимо сделать ряд предварительных настроек:
- Подключите интеграцию с Метрикой в Личном кабинете (Интеграции => Яндекс.Метрика). Событие отправляется во все счётчики, указанные в интеграции с Метрикой.
- Calltouch автоматически подключит учёт офлайн-конверсий в Метрике, если вы корректно настроили интеграцию и в ЛК включен экспорт данных. Если офлайн-конверсии не включены, сделать это можно в Настройках Метрики на вкладке "Загрузка данных". После нажатия на кнопку появится надпись "Учет офлайн-конверсий включен. Загрузка офлайн-конверсий станет доступна в течение суток."
Примерно через сутки в счётчик подгрузятся первые данные по конверсиям при их наличии. - Настройте цели в счётчике Метрики.
Добавление целей в Метрике
Добавление целей делается в меню Цели. Нажмите на кнопку "Добавить цель".
- Название - произвольное, отражающее суть цели, чтобы с ней удобнее было работать;
- Выберите условие "JavaScript событие";
- Идентификатор - должен строго соответствовать значению из таблицы ниже.
Список идентификаторов
До начала диалога
Идентификатор события в Метрике | Описание события |
Calltouch_Chat_Button_shown | Посетителю показана кнопка чата. Событие отправляется в том числе при показе кнопки в Мультикнопке: в ротации или при открытии списка виджетов. |
Calltouch_Chat_Proactive_invitation_shown |
Посетителю показано активное приглашение. |
Calltouch_Chat_Shown |
Посетителю показано окно чата. |
Calltouch_Chat_established |
Установлен диалог, посетитель инициировал диалог любым способом (диалог появился в активных чатах). |
Показана форма контактов
Calltouch_Chat_Form_shown |
Посетителю показана форма. Суммарная цель, включает в себя события:
|
Calltouch_Chat_Form_shown_before |
Показ формы: перед диалогом (до начала диалога). |
Calltouch_Chat_Form_shown_during |
Показ формы: запрос контактов во время диалога, вручную оператором. |
Calltouch_Chat_Form_shown_n-working-time |
Показ формы: нерабочее время. |
Calltouch_Chat_Form_shown_operator-offline |
Показ формы: операторов нет в сети. |
Заполнена форма контактов
Calltouch_Chat_Form_submitted |
Посетитель заполнил форму. Суммарная цель, включает в себя события:
|
Calltouch_Chat_Form_submitted_before |
Заполнение формы: перед диалогом (до начала диалога). |
Calltouch_Chat_Form_submitted_during |
Заполнение формы: запрос контактов во время диалога, вручную оператором. |
Calltouch_Chat_Form_submitted_n-working-time |
Заполнение формы: нерабочее время. |
Calltouch_Chat_Form_submitted_operator-offline |
Заполнение формы: операторов нет в сети. |
Завершение диалога
Calltouch_Chat_Archive |
Диалог завершен оператором/автоматически. |
Calltouch_Chat_Rate_sent |
Посетитель отправил отзыв |
Оцените статью
Похожие статьи
Недавно просмoтренные
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)