Общие сведения
Страница входа — важный инструмент в продвижении. Это первое, что видит пользователь при попадании на сайт из разных источников. Это может быть главная страница, страница с ссылками, призывом к действию, информацией о сайте.
Правильно организованная страница способна заинтересовать посетителей и привести их на другие разделы сайта для ознакомления с товарами или услугами. Отчет "Страницы входа" поможет Вам отследить эффективные страницы.
Отчет также поможет в:
- определении источника трафика (поисковик, социальные сети);
- оценке отказов и анализе, направленном на выявление проблем в работе сайта;
- устранении нерелевантных страниц, на которых происходит больше всего отказов.

Данные начинают собираться с момента подключения отчета в личном кабинете.
Источники лидов присваиваются по фактической сессии. Количество лидов по типам трафика может отличаться от других отчетов.
Настройки отчета
Все настройки
О группировках отчета, изменениях периодов, фильтрации подробно вы можете ознакомится в статье "Все источники" :
- Выбор периода
- Фильтрация статистики
- Группировка отчета по датам
- Порядок группировки
- Таблица источников лидов
- Настройка столбцов в отчетах
Дополнительная информация для анализа статистики
В настройка фильтра и группировок можно использовать все метрики, которые есть в отчете "Все источники", а также есть дополнительная информация:
- Адрес страницы входа
- Get-параметр – значение элемента param из пары «ключ-значение» (param=value), например calltouch_tm, gclid
- Значение get-параметра – значение param=value, utm-метки не учитываются. Например, calltouch_tm=1234
- Якорь – это «закладка» на определенном месте страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Посещения страниц, где не было кликов по якорям отображаются, как <без якоря>.
Модель атрибуции
Модель атрибуции «Настоящее последнее взаимодействие» используется только в отчете "Страницы входа".
При такой модели источник всех лидов (уникальные, повторные) будет привязываться к сессии, с которой они совершены. Эта модель атрибуции игнорирует правила присвоения источника повторным лидам в настройках проекта.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)