VK Leads
Описание
Виджет обратного звонка с VK Leads позволяет автоматически инициировать звонки клиентам, которые заполнили форму в VK и оставили в ней свой номер телефона. Настройка функционала проходит в два этапа: настройка интеграции с VK Leads и создание виджета на прозвон форм.
Инструкция по созданию форм от VK — здесь.
Интеграция с VK
В разделе Интеграции / Рекламные системы вы можете выбрать VK Leads. Внутри открывшейся страницы вы можете создать новую интеграцию, кликнув на кнопку «Добавить интеграцию». Начнется процесс создания интеграции.
Авторизация
После клика на кнопку «Добавить интеграцию» откроется окно на стороне VK для подтверждения доступа к вашим рекламным аккаунтам:
Для работы интеграции вам необходим доступ к сообществу, через которое будут поступать формы, и к рекламному аккаунту с ролью «Администратор».
Привязка страницы
После успешного предоставления доступов, вы будете автоматически перенаправлены в интерфейс Calltouch для продолжения настроек интеграции.
В первом пункте вам необходимо выбрать аккаунт, в котором находится реклама сообщества, формы которого планируется прозванивать.
Рекламный кабинет может быть нескольких типов:
- личный кабинет, привязанный к вашей странице ВКонтакте;
- кабинет, к которому вам дали доступ;
- агентский кабинет, в котором более одного рекламодателя.
При создании интеграции мы показываем список всех кабинетов, к которым у вас есть требуемый уровень доступа:
Если вы подключаете агентский кабинет, то требуется выбрать конкретного клиента:
Проверить, к каким кабинетам вы подключены, можно через интерфейс VK, в разделе основного меню:
После перехода в раздел "Реклама" вы увидите список кабинетов:
Во втором пункте создания связки интеграции необходимо выбрать само сообщество:
По нажатию на кнопку «Создать интеграцию» вы завершите создание интеграции. Созданная интеграция выглядит следующим образом:
Пользовательские названия канала и источника
По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда во всех отчетах лиды с этого аккаунта будут закреплены за вашим вариантом названия канала и источника.
Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.
Если вы используете интеграцию рекламных данных с аккаунта VK, не забудьте произвести аналогичную замену названий на соседней вкладке VK Ads.
Если вы хотите задать значение канала для лидов «cpa», а в рекламном аккаунте вы оставите значение «cpc», то данные в отчете не будут склеены. У вас появятся две разных строки – для лидов и для бюджета. Поэтому, удостоверьтесь, что названия канала и источника для лидов и рекламных данных совпадают.
Далее необходимо создать виджет, который будет прозванивать заявки по определенным условиям.
Создание виджета
Создание виджета происходит в меню Конверсия / Прозвон лид-форм => создать виджет => VK Leads (Старый кабинет).
По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету:
Выбрав связку «Рекламный аккаунт + Сообщество», вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.
Для выбора вам становятся доступен весь органический трафик, все рекламные кампании или несколько кампаний на выбор. Используя опцию «Все рекламные кампании», все кампании, которые будут создаваться после создания интеграции и виджета, будут автоматически добавляться в виджет.
Если органический трафик или рекламные кампании с этого аккаунта используются в других виджетах, вы увидите предупреждение:
Если в качестве аккаунта вы использовали кабинет агентства, то при выборе опции рекламных кампаний, вы на верхнем уровне вложенности вы увидите доступные для выбора аккаунты клиентов:
Существуют следующие ограничения на создание виджетов:
- Сбор органического трафика одного сообщества может быть подключен только в одном виджете.
- Связка «Рекламный аккаунт + Сообщество + Рекламная кампания» - может использоваться только в одном виджете.
- Если используется связка «Рекламный аккаунт + Сообщество + Все рекламные кампании», данное сообщество больше не может быть использовано ни в каком другом виджете.
Возможные кейсы
В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах на прозвон заявок из VK.
1.Хочу собирать в виджете только органический трафик.
Для этого необходимо создать отдельный виджет, в котором будет собираться только органический трафик. Включить сбор заявок с органического трафика данного сообщества в других виджетах вы уже не сможете.
2.Хочу собирать в виджете только рекламные кампании (без органики), включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.
По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.
3.Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.
При клике на "Выбрать кампании" разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации.
4.Хочу собирать лиды из маркет-платформы VK.
Маркет-платформа — это рекламные записи, при создании которых рекламодатель может указать ссылку на лид-форму, созданную в старом приложении 'Формы сбора заявок'.
Для получения лидов из маркет-платформы VK, необходимо, в настройках интеграции включить опцию «Органический трафик».
В личном кабинете лиды будут с источниками vk -organic.
Способ обработки лидов
1.Отображать полученные лиды, как заявки
Данный вариант включает следующие настройки:
- настройки переадресации (ввод почты);
- автоматическое тегирование.
Обратите внимание!
1. При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы
2. После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок
3. За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута колбэка. Если в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться.
При необходимости можно переотправить необработанные заявки.
2.Прозванивать полученные лиды обратным звонком
Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:
Отображение в списке виджетов
В списке виджетов вы можете увидеть информацию:
- Тип виджета;
- Название виджета;
- id виджета;
- При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной";
- Телефон(ы) или Почта(ы) из табы Настройки;
- ID интеграции;
- Аккаунт (название аккаунта);
- Часовой пояс (график КЦ);
- Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ);
- Теги, добавленные в автоматическом тегировании;
- Синтез речи. Настройка отображается если выбрана обработка лидов колбэками;
- Уведомления. Номер для SMS и почта для рассылки. Отображается если выбрана обработка лидов колбэками.
Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов
Данные по заявкам
Данные по заявкам, которые прозвонились, доступны вам в двух отчетах:
1. Отчет по виджетам
Данные по звонкам с заявкок будут отображены в данном отчете под названием виджета, которое вы укажете в настройках. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:
Уровень вложенности | Что будет показано |
Виджет | Название виджета |
Устройство | unknown |
Страница показа | <Не указано> |
Канал | organic или cpc, в зависимости от того, есть ли ad_id |
Источник | vk |
Кампания | CAMPAIGN_NAME (при канале = cpc) |
Объявление | AD_NAME (при канале = cpc) |
Ключевое слово | <не указано> |
Дата | Дата создания заявки |
2. В метриках по обратным звонкам
Звонки по таким формам считаются обратными звонками, поэтому все эти звонки будут доступны во всех отчетах, куда можно добавить столбец с метрикой, связанной с обратными звонками:
Чтобы увидеть отдельный срез только по звонкам из VK, создайте пользовательский столбец на все звонки с тегом "Обратный звонок из VK", он присваивается всем звонкам автоматически.
3. Журнал звонков
В Журнале звонков звонки по VK Leads будут отображены с тегом «Обратный звонок из VK»
а в данные о сессии будет передана следующая информация:
Поле | Что передается |
Источник | vk |
Канал | cpc | organic |
Кампания | CampaignName (для cpc) |
Запрос | form_name (название формы) |
Описание ошибок
Ошибки при создании интеграции
Текст ошибки | Что привело к ошибке? | Как исправить ошибку? |
Вы не подтвердили доступ к аккаунту или сервер недоступен. | Вероятно, в момент предоставления доступа к вашему аккаунту была нажата кнопка «Отмена». | Попробуйте создать интеграцию заново, предоставив все запрашиваемые доступы. |
Не выполнено условие подключения. У вашего логина нет доступа ни к одному рекламному аккаунту | У вашего логина нет доступа ни к одному рекламному аккаунту. | Убедиться, что вы зашли в ВК под логином, у которого есть доступ к рекламным аккаунтам, и повторить интеграцию. |
Не выполнено условие подключения. У вашего логина нет доступа уровня "Администратор" ни к одному рекламируемому сообществу | У вашего логина нет доступа уровня "Администратор" ни к одному рекламируемому сообществу. | Убедиться, что у вашего логина есть необходимый уровень доступа, и повторить интеграцию. |
Произошла ошибка приложения. Пожалуйста повторите подключение | Неизвестная ошибка. |
Повторить интеграцию. В случае продолжения появления ошибки напишите в техническую поддержку info@calltouch.net |
Не выполнено условие подключения. В сообществе, которое Вы подключаете уже создано 10 Callback API серверов. Нужно удалить хотя бы один сервер | В сообществе уже создано 10 Callback API серверов. |
Необходимо удалить хотя бы один из уже созданных серверов. Удаление сервера производится в интерфейсе VK |
Посмотреть уровень доступа к рекламному кабинету можно через интерфейс VK:
Удалить сервер, если превышено допустимое количество, можно так же через интерфейс в настройках сообщества:
Ошибки на вкладке «Ошибки»
Текст ошибки | Как исправить ошибку? |
Ошибка авторизации. Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите токен. | Обновите токен интеграции на вкладке настроек. |
Не хватает прав для работы приложения. Перейдите на вкладку "Настройки", обновите токен и предоставьте доступ приложению к запрашиваемым данным при обновлении. | Перейдите на вкладку "Настройки", обновите токен и предоставьте доступ приложению к запрашиваемым данным при обновлении. |
У вашего логина нет доступа к рекламному кабинету. Необходимо запросить доступ к рекламному кабинету и обновить токен на вкладке "Настройки". | Измените доступ к рекламному кабинету на «Администратор» и обновите токен на вкладке «Настройки». |
У вашего логина нет доступа уровня "Администратор" к одному сообществу. Необходимо запросить доступ к сообществу и и обновить токен на вкладке "Настройки". | Измените доступ к рекламному кабинету на «Администратор» и обновите токен на вкладке «Настройки». |
У вашего логина нет доступа уровня "Администратор" к сообществу. Необходимо состоять в сообществе и иметь права уровня "Администратор". Запросите доступ и обновите токен на вкладке "Настройки". | Измените доступ к рекламному кабинету на «Администратор» и обновите токен на вкладке «Настройки». |
Callback API сервер не найден в настройках группы. Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите настройки Callback API сервера | Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите интеграцию. |
Callback API сервер имеет некорректный URL. Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите настройки Callback API сервера | Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите интеграцию. |
Callback API сервер имеет некорректные настройки. Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите настройки Callback API сервера | Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите интеграцию. |
VK API ответил ошибкой. Для решения проблемы, обратитесь в техническую поддержку info@calltouch.net | Обратитесь в техническую поддержку Calltouch, написав на почту info@calltouch.net. |
ID интеграции ###. Нет доступа к аккаунту пользователя или не хватает прав для работы приложения. Обновите токен в настройках интеграции VK Leads и включите виджет № ### |
Обновите токен в настройках интеграции VK Leads и включите виджет, указанный в тексте ошибки. |
Удалена интеграция ID ###, которая использовалась в виджете № ###. Создайте новую интеграцию с VK Leads и выберите ее в настройках виджета. |
Создайте новую интеграцию с VK Leads и выберите ее в настройках виджета, указанный в тексте ошибки. |
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)