VK Leads

Читать 20

Описание

Виджет обратного звонка с VK Leads позволяет автоматически инициировать звонки клиентам, которые заполнили форму в VK и оставили в ней свой номер телефона. Настройка функционала проходит в два этапа: настройка интеграции с VK Leads и создание виджета на прозвон форм.

Инструкция по созданию форм от VK - https://vk.com/page-19542789_53868676.

Интеграция с VK

В разделе  Интеграции /  Рекламные системы   вы можете выбрать VK Leads. Внутри открывшейся страницы вы можете создать новую интеграцию, кликнув на кнопку «Добавить интеграцию». Начнется процесс создания интеграции.

______________1.png

Авторизация

После клика на кнопку «Добавить интеграцию» откроется окно на стороне VK для подтверждения доступа к вашим рекламным аккаунтам:

____________________________5.png

Для работы интеграции вам необходим доступ к сообществу, через которое будут поступать формы,  и к рекламному аккаунту с ролью «Администратор».

Привязка страницы

После успешного предоставления доступов, вы будете автоматически перенаправлены в интерфейс Calltouch для продолжения настроек интеграции.   

______________2.png

В первом пункте вам необходимо выбрать аккаунт, в котором находится реклама сообщества, формы которого планируется прозванивать.
Рекламный кабинет может быть нескольких типов:
- личный кабинет, привязанный к вашей странице ВКонтакте
- кабинет, к которому вам дали доступ
- агентский кабинет, в котором более одного рекламодателя.
При создании интеграции мы показываем список всех кабинетов, к которым у вас есть требуемый уровень доступа:

______________3.png

Если вы подключаете агентский кабинет, то требуется выбрать конкретного клиента:

____________.png
Проверить, к каким кабинетам вы подключены, можно через интерфейс VK, в разделе основного меню:
_____________________.png
После перехода в раздел "Реклама" вы увидите список кабинетов:
__________________________.png

Во втором пункте создания связки интеграции необходимо выбрать само сообщество:

______________4.png

По нажатию на кнопку «Создать интеграцию» вы завершите создание интеграции. Созданная интеграция выглядит следующим образом:

_______________________________7.png

Пользовательские названия канала и источника

По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда во всех отчетах лиды с этого аккаунта будут закреплены за вашим вариантом названия канала и источника. 

Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.

Если вы используете интеграцию рекламных данных с аккаунта VK, не забудьте произвести аналогичную замену названий на соседней вкладке VK Ads.

Если вы хотите задать значение канала для лидов «cpa», а в рекламном аккаунте вы оставите значение «cpc», то данные в отчете не будут склеены. У вас появятся две разных строки – для лидов и для бюджета. Поэтому, удостоверьтесь, что названия канала и источника для лидов и рекламных данных совпадают.

Далее необходимо создать виджет, который будет прозванивать заявки по определенным условиям.

Создание виджета

Создание виджета происходит в меню  Конверсия /   Прозвон лид-форм =>   создать виджет =>  VK Leads (Старый кабинет).

По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету:

_____________________8__1_.png

Выбрав связку «Рекламный аккаунт + Сообщество», вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.
___________________9.png

Для выбора вам становятся доступен весь органический трафик, все рекламные кампании или несколько кампаний на выбор. Используя опцию «Все рекламные кампании», все кампании, которые будут создаваться после создания интеграции и виджета, будут автоматически добавляться в виджет.

Если органический трафик или рекламные кампании с этого аккаунта используются в других виджетах, вы увидите предупреждение:  

_______________________.png

Если в качестве аккаунта вы использовали кабинет агентства, то при выборе опции рекламных кампаний, вы на верхнем уровне вложенности вы увидите доступные для выбора аккаунты клиентов:

______________________________10.png

Существуют следующие ограничения на создание виджетов: 

1. Сбор органического трафика одного сообщества может быть подключен только в одном виджете.
2. Связка «Рекламный аккаунт + Сообщество + Рекламная кампания» - может использоваться только в одном виджете.
3. Если используется связка «Рекламный аккаунт + Сообщество + Все рекламные кампании», данное сообщество больше не может быть использовано ни в каком другом виджете.

Возможные кейсы

В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах на прозвон заявок из VK.  

1.Хочу собирать в виджете только органический трафик.

Для этого необходимо создать отдельный виджет, в котором будет собираться только органический трафик. Включить сбор заявок с органического трафика данного сообщества в других виджетах вы уже не сможете.

2.Хочу собирать в виджете только рекламные кампании (без органики), включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.

Screenshot_2019-09-18_at_10.51.40.png

По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.

3.Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.

image2019-3-27_18_30_42.png

При клике на "Выбрать кампании" разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации. 

Способ обработки лидов

1.Отображать полученные лиды, как заявки

Данный вариант включает следующие настройки:

  • настройки переадресации (ввод почты)
  • автоматическое тегирование

 

mceclip0.png

Обратите внимание!

1. При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы

2. После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок

3. За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута колбэкаЕсли в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться.
При необходимости можно переотправить необработанные заявки.

 

2.Прозванивать полученные лиды обратным звонком

Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:  

Отображение в списке виджетов

В списке виджетов вы можете увидеть информацию:

  • Тип виджета
  • Название виджета
  • id виджета
  • При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной"
  • Телефон(ы) или Почта(ы) из табы Настройки
  • ID интеграции
  • Аккаунт (название аккаунта)
  • Часовой пояс (график КЦ)
  • Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ)
  • Теги, добавленные в автоматическом тегировании
  • Синтез речи. Настройка отображается если выбрана обработка лидов колбэками
  • Уведомления. Номер для SMS и почта для рассылки. Отображается если выбрана обработка лидов колбэками 


Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов

Данные по заявкам

Данные по заявкам, которые прозвонились, доступны вам в двух отчетах:

1. Отчет по виджетам 


Данные по звонкам с заявкок будут отображены в данном отчете под названием виджета, которое вы укажете в настройках. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:

Уровень вложенности Что будет показано
Виджет Название виджета
Устройство unknown
Страница показа <Не указано>
Канал organic или cpc, в зависимости от того, есть ли ad_id
Источник vk
Кампания CAMPAIGN_NAME (при канале = cpc)
Объявление AD_NAME (при канале = cpc)
Ключевое слово <не указано>
Дата Дата создания заявки

2. В метриках по обратным звонкам

Звонки по таким формам считаются обратными звонками, поэтому все эти звонки будут доступны во всех отчетах, куда можно добавить столбец с метрикой, связанной с обратными звонками:

______________2019-08-14___18.06.47.png

Чтобы увидеть отдельный срез только по звонкам из VK, создайте пользовательский столбец на все звонки с тегом "Обратный звонок из VK", он присваивается всем звонкам автоматически.

___________.png

3. Журнал звонков

В Журнале звонков звонки по VK Leads будут отображены с тегом «Обратный звонок из VK»

___________.png

а в данные о сессии будет передана следующая информация:

Поле Что передается
Источник vk
Канал cpc | organic
Кампания CampaignName (для cpc)
Запрос form_name (название формы)

Описание ошибок

Ошибки при создании интеграции

Текст ошибки Что привело к ошибке? Как исправить ошибку?
Вы не подтвердили доступ к аккаунту или сервер недоступен. Вероятно, в момент предоставления доступа к вашему аккаунту была нажата кнопка «Отмена».  Попробуйте создать интеграцию заново, предоставив все запрашиваемые доступы.
Не выполнено условие подключения. У вашего логина нет доступа ни к одному рекламному аккаунту У вашего логина нет доступа ни к одному рекламному аккаунту. Убедиться, что вы зашли в ВК под логином, у которого есть доступ к рекламным аккаунтам, и повторить интеграцию.
Не выполнено условие подключения. У вашего логина нет доступа уровня "Администратор" ни к одному рекламируемому сообществу У вашего логина нет доступа уровня "Администратор" ни к одному рекламируемому сообществу. Убедиться, что у вашего логина есть необходимый уровень доступа, и повторить интеграцию.
Произошла ошибка приложения. Пожалуйста повторите подключение Неизвестная ошибка.

Повторить интеграцию. В случае продолжения появления ошибки напишите в техническую поддержку info@calltouch.net

Не выполнено условие подключения. В сообществе, которое Вы подключаете уже создано 10 Callback API серверов. Нужно удалить хотя бы один сервер  В сообществе уже создано 10 Callback API серверов. 

Необходимо удалить хотя бы один из уже созданных серверов. Удаление сервера производится в интерфейсе VK

Посмотреть уровень доступа к рекламному кабинету можно через интерфейс VK:
_______________________.png

Удалить сервер, если превышено допустимое количество, можно так же через интерфейс в настройках сообщества:
___API________.png

 

Ошибки на вкладке «Ошибки»

Текст ошибки Как исправить ошибку?
Ошибка авторизации. Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите токен. Обновите токен интеграции на вкладке настроек.
Не хватает прав для работы приложения. Перейдите на вкладку "Настройки", обновите токен и предоставьте доступ приложению к запрашиваемым данным при обновлении. Перейдите на вкладку "Настройки", обновите токен и предоставьте доступ приложению к запрашиваемым данным при обновлении.
У вашего логина нет доступа к рекламному кабинету. Необходимо запросить доступ к рекламному кабинету и обновить токен на вкладке "Настройки". Измените доступ к рекламному кабинету на «Администратор» и обновите токен на вкладке «Настройки».
У вашего логина нет доступа уровня "Администратор" к одному сообществу. Необходимо запросить доступ к сообществу и и обновить токен на вкладке "Настройки". Измените доступ к рекламному кабинету на «Администратор» и обновите токен на вкладке «Настройки».
У вашего логина нет доступа уровня "Администратор" к сообществу. Необходимо состоять в сообществе и иметь права уровня "Администратор". Запросите доступ и обновите токен на вкладке "Настройки". Измените доступ к рекламному кабинету на «Администратор» и обновите токен на вкладке «Настройки».
Callback API сервер не найден в настройках группы. Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите настройки Callback API сервера Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите интеграцию.
Callback API сервер имеет некорректный URL. Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите настройки Callback API сервера Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите интеграцию.
Callback API сервер имеет некорректные настройки. Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите настройки Callback API сервера Перейдите на вкладку "Настройки" и обновите интеграцию.
VK API ответил ошибкой. Для решения проблемы, обратитесь в техническую поддержку info@calltouch.net Обратитесь в техническую поддержку Calltouch, написав на почту info@calltouch.net
ID интеграции ###.
Нет доступа к аккаунту пользователя или не хватает прав для работы приложения.
Обновите токен в настройках интеграции VK Leads и включите виджет № ###

Обновите токен в настройках интеграции VK Leads и включите виджет, указанный в тексте ошибки.

Удалена интеграция ID ###, которая использовалась в виджете № ###.
Создайте новую интеграцию с VK Leads и выберите ее в настройках виджета.
 Создайте новую интеграцию с VK Leads и выберите ее в настройках виджета, указанный в тексте ошибки.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.