Все источники
Общие сведения
Отчет по всем источникам трафика отображает детальную статистику по всем источникам, с которых осуществляются переходы на Ваш сайт, в том числе и по которым выполняются звонки на отслеживаемые номера. Данные представлены как в графическом виде, наглядно демонстрирующих тенденцию звонков с различных источников, так в табличном виде, позволяющем детально увидеть информацию об источнике вплоть до ключевого слова. Отчет удобно фильтруется в любом необходимом срезе данных и перестраивается по разным типам источников в разных вариантах их вложенности друг друга.
Обратите внимание! В этом отчёте доступен выбор периода включающего текущий день. В остальных режимах выбор текущего дня не доступен.
Выбор периода
Для этого необходимо кликнуть на текущий период в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период, кликнув сначала на начальный день необходимого периода, а затем на конечный день, либо ввести начальную и конечные даты периода вручную в формате дд.мм.гггг.
Фильтрация статистики
Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько условий.
Выбранные условия в полях фильтра применяются по логике ИЛИ в рамках одного поля, логике И между разными полями. Например, при выборе в поле канал значений organic и срс в отчёт попадут все данные, у которых канал ИЛИ organic ИЛИ срс. Если к этому условию добавить значение google в поле источник, то в отчёт попадут данные, у которых в канале ИЛИ organic ИЛИ срс, И при этом google в источнике.
В список значений на выбор в каждом поле, отображаемый при клике на него, не всегда содержит все возможные значения, т.к. их может быть очень много, что затрудняет пролистывание и поиск. Поэтому, чтобы найти нужное значение можно ввести в поле часть значения и система предложит варианты, содержащие данное сочетание введённых символов, из которых останется только выбрать нужное.
Также можно зажать кнопку Shift на клавиатуре, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.
Выбранный фильтр можно сохранить для последующего использования, чтобы не выбирать каждый раз заново, если необходим сложный фильтр по множеству параметров.
Список сохранённых фильтров отображается слева в поле Готовые наборы. Чтобы загрузить нужный сохранённый фильтр достаточно один раз кликнуть по нему в списке и нажать применить.
Для быстрой очистки всех полей фильтра нажмите кнопки "Сбросить" и "Применить", после чего отчёт перестроится в вид без фильтров.
Группировка отчета по датам
Для просмотра статистики в зависимости от даты посещений, график и таблицу источников можно сгруппировать по одному из следующих вариантов:
Часы | Группировка только для графика, отображается количество звонков по каждому из источников и по каждому часу за сутки, период должен быть не больше 1 месяца. |
Дни | Группировка по дням из выбранного периода. |
Недели | Группировка по неделям из выбранного периода, период должен быть больше 7 дней. |
Месяцы | Группировка по месяцам из выбранного периода, период должен быть больше 1 месяца. |
Обратите внимание! Для группировки таблицы по датам необходимо изменить порядок группировки, перетащив элемент "Дата" в начало порядка.
График и диаграмма лидов по источникам
Наглядно просмотреть статистику по источникам лидов согласно выбранному фильтру и порядку группировки отчета можно на графике и диаграмме, демонстрирующего количество лидов по выбранному уровню группировки. На графике и диаграмме отображаются первые 3 позиции (ТОП 3) из таблицы источников ниже. Четвертой позицией отображается количество лидов с неопределившимися источниками.
Вы можете отключать отображение метрики в определенный период прям на графике, кликнув на соответствующую галочку.
Вы можете добавлять события на графике - пометки, привязанные к какой-либо дате и имеющие дополнительную информацию, такую как название и описание события. Вы сможете анализировать изменения в метриках более корректно (например, указывая, что в заданный период была проведена акция). Подробнее в статье: События в графиках.
Для переключения графика на диаграмму, необходимо выбрать режим "Доли". При наведении мышкой на какой-либо показатель графика или диаграммы, всплывает подсказка с количеством лидов и процентном соотношении от общего числа лидов за выбранный период.
Выбор типа отображаемых данных
По умолчанию график и диаграмма отображают статистику по всем лидам, но Вы можете выбрать отображение необходимых Вам данных.
При выборе какого-либо типа данных, отображаются их абсолютное количество
Порядок группировки данных
По умолчанию отчет строится от общего к частному, т.е. вначале располагается информация по каналу трафика, затем по источнику внутри этого канала, затем по рекламным кампаниям внутри этого источника, далее информация по ключевым запросам этих рекламных кампаний, и в конце отображается информация по дате - когда были совершены переходы или звонки по данным ключевым запросам.
Если Вам необходимо проанализировать статистику исходя из другой логики построения отчета, например, вначале Вы хотите увидеть информацию о ключевых запросах, а не о канале трафика, то для этого нужно изменить стандартный порядок группировок, кликнув на иконку в заголовке таблицы источников и курсором мышки поменять местами уровни вложенности любым желаемым Вам способом:
Изменение порядка группировки данных в таблице источников так же влияет и на график источников - при изменении группировки данных, на графике отображается первый по порядку уровень вложенности.
Порядок группировки таблицы источников по умолчанию:
- Канал
- Источник
- Кампания
- Объявление
- Ключевое слово
- Дата
- Ключевое слово
- Объявление
- Кампания
- Источник
Обратите внимание! Уровень "Дата" не доступен в отчетах "Сравнение периодов" и "По сегментам"
Таблица источников лидов и настройка метрик
Таблица представляет из себя древовидную структуру источников, порядок которой определяется настройками группировки, и содержит детальную информацию по источникам лидов вплоть до ключевого слова. Источники раскрываются при клике на строку согласно настройкам группировки. Столбцы настраиваются с помощью кнопки .
По каждой метрике рассчитывается конверсия в %, которая добавляется в отчет в виде соседнего столбца. Например, все звонки % – это конверсия во все звонки, которая считается как отношение всех звонков к количеству сессий.
Выбранные метрики и их порядок можно сохранить в качестве собственного набора метрик. В таблице возможна сортировка по каждой метрике, для этого достаточно кликнуть на заголовок столбца.
Подробнее о столбцах и их настройке - в статье.
Основные источники и каналы:
Прямые заходы - это когда пользователь переходит на ваш сайт, вводя вручную адрес сайта в адресной строке, или переходя на него из «Закладок». Такие переходы в личном кабинете отображаются с каналом (none) и источником (direct)
Реферальные переходы – это один из типов трафика, источником которого служат ссылки с других сайтов без использования utm-разметки. Например, переход с сайта импортера на сайт дилерского центра. Такие переходы попадают в канал referral, а источником будет адрес сайта, с которого был переход, например, facebook.com.
SEO трафик - переходы из органической выдачи поисковых систем, таких как: Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, Yahoo! и другие. Органический трафик отображается как канал organic, а источником является название поисковой системы, например, yandex, google, bing, rambler.
Платный трафик - это переходы по контекстной рекламе и по рекламе, где в метке utm_medium указан параметр cpc. Трафик с контекстной рекламы отображается как канал cpc, а источник присваивается по метке utm_source, в которой указывается название рекламной системы. (Например, google).
Источник Остальные Канал (не указано) -лиды без источника. Как правило, это звонки по заранее записанному номеру (посетитель перешёл на сайт, записал номер и перезвонил на следующий день), заявки по которым не передан Id сессии. Обратите внимание, мы гарантируем точность определения источников звонков 96 %. Если звонков без источника более 4% (Вы можете это увидеть в журнале звонков на информационной панели) или большое количество заявок без источника, то обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)