Calltouch
Открыть меню
Звонки

Звонки

Выгрузка записей разговоров
API-запрос на скачивание записи звонка
Выгрузка журнала звонков
API - это программный интерфейс для внешних программных продуктов. Рассматриваемый в данном разделе API интерфейс позволяет получить статистику о звонках, которая может быть проанализирована другими системами, и на основе которой клиенты сервиса могут сделать свои выводы и прогнозы, интегрировать данные в CRM, или другие сервисы.
Импорт звонков
После отправки запроса на импорт звонков, они ставятся в очередь и импортируются в порядке очереди. В ответ на запрос импорта вы получите ID лога очереди импорта, по которому отдельным запросом можно будет узнать результат импорта
Серверное Callback API
Благодаря этому API методу можно автоматизировать прозвоны колл-центром поступающих заявок, а также настроить автоматический прозвон базы клиентов с регулированием времени звонка и выбором нужного оператора колл-центра.
JavaScript Callback API
Данный метод удобен тем, что не требует дополнительных действий для настройки. Нет необходимости настраивать обработчик на сервере и передавать отдельно идентификатор сессии Calltouch. ID сессии передается автоматически.
Нашли ошибку?
Обратная связь
Мы активно работаем над развитием продукта и нам важно знать Ваше мнение о том, чтобы еще было бы для нас полезно.
У меня есть идея
Опишите Вашу идею и/или пример удобного использования функционала. Если требуется визуальное отображение, приложите скриншоты или рисунки
0 / 500
Согласен на обработку персональных данных
Я нашел проблему
Опишите Вашу проблему и/или пример удобного использования функционала. Если требуется визуальное отображение, приложите скриншоты или рисунки
0 / 500
Согласен на обработку персональных данных