VK реклама

Читать 10

Описание

Интеграция с VK Реклама дает возможность обрабатывать лид-формы и получать данные по рекламе.

С помощью виджета интеграции с лид-формами VK Рекламы вы сможете автоматически получать и обрабатывать заявки от клиентов, заполнивших форму на платформе VK. Виджет может обрабатывать лиды как заявки или прозванивать их обратным звонком.

Для получения информации о расходах из вашего рекламного кабинета помимо интеграции необходимо активировать функцию сбора данных. Также необходимо настроить разметку динамическими параметрами в кампаниях на платформе VK, чтобы обеспечить корректное сопоставление данных VK со статистикой по лидам от Calltouch.

Прежде чем переходить к настройкам на стороне Calltouch, необходимо убедиться, что ваш рекламный кабинет корректно настроен. Пошаговая инструкция по настройке нового кабинета и созданию лид-форм представлена в справочном центре VK

Интеграция с VK Рекламой

В разделе Меню=>Интеграции необходимо выбрать "VK Реклама". 

Внутри открывшейся страницы нужно создать новую интеграцию, кликнув на кнопку «Добавить аккаунт». После этого откроется окно на стороне VK для подтверждения доступа к вашим рекламным аккаунтам.


На этапе авторизации необходимо предоставить доступ на чтение статистики и рекламных кампаний.  Далее Вас перенаправит обратно в личный кабинет Calltouch.

Рекламный кабинет может быть нескольких типов:
- личный кабинет, привязанный к вашей странице ВКонтакте
- кабинет, к которому вам дали доступ
- агентский кабинет, в котором более одного рекламодателя.

Если вы подключаете агентский кабинет, то требуется выбрать конкретного клиента:


Проверить, к каким кабинетам вы подключены, можно через интерфейс VK, в разделе Клиенты:

По нажатию на кнопку «Создать интеграцию» вы завершите создание интеграции. Созданная интеграция выглядит следующим образом:


Обновление данных

Получить данные за определенный период в прошлом можно через интерфейс вашего кабинета. Для этого задайте интересующий вас период (от 1 дня до года) и нажмите кнопку "Обновить данные". Запрос на обновление уйдет в VK, а в течение некоторого времени данные будут обновлены.

Модификатор бюджета

Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам из аккаунта VK Ads. Модификатор работает как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли, а также для учета НДС.

В кабинете VK Реклама НДС списывается при пополнении счета, а расходы, которые Вы видите в личном кабинете, указаны без НДС. Чтобы смотреть статистику с учетом НДС, задайте модификатор бюджета, равный 1,2 (для НДС = 20%).


Пользовательские названия канала и источник

По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника: 

utm_medium = cpc
utm_source = vk

Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Сквозная аналитика» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника. 

Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.

Мы не рекомендуем применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных. Заданные называния используются в настройках VK Leads.

Разметка объявлений

Для того чтобы данные по рекламе VK совпадали с данными Calltouch по лидам, в ссылке каждого объявления должны быть необходимые динамические параметры. 

В кабинете VK Реклама зайдите в редактирование группы объявлений и в блоке «Параметры URL» выберите, добавлять URL-метки вручную или автоматически.
Справка по ютм-меткам VK Реклама: https://ads.vk.com/help/articles/utm#add

Ручная разметка


Если вы выбрали ручной вариант, тогда необходимо добавить особую метку к набору ваших меток:

Автоматическая разметка

Если вы используете опцию автоматической разметки объявлений:


То в настройках интеграции Calltouch поставьте галочку, подтверждающую автоматическую разметку:

Если вы активируете данный чекбокс, полученные в начале следующих суток расходы за текущий день будут склеены с лидами по шаблону автоматической разметки. Если вы деактивируете чекбокс, данные о рекламе за текущий день система будет склеивать с лидами, используя динамические параметры в метке ct_vkads.

Если по какой-то причине за определенные даты в прошлом реклама крутилась с автоматической разметкой, а в настройках Calltouch соответствующая отметка не стояла, и поэтому лиды не соединились с расходами в отчете Сквозная аналитика, убедитесь, что чекбокс активен, и запустите ручной пересбор статистики за выбранные даты. 

То же самое нужно сделать, если  в кабинете VK Рекламы была настроена ручная разметка с параметром ct_vkads, а в Calltouch данные собирались с учетом шаблона автоматической разметки. Убедитесь, что чекбокс неактивен и запустите ручной пересбор статистики за выбранные даты.

После успешной интеграции с VK Реклама, рекомендуем сразу настроить виджет  интеграции с лид-формами VK Рекламы. Без наличия данного виджета в личном кабинете Caltouch, вы сможете видеть только расходы на рекламу, однако не сможете связать их с конверсией в лиды. Это может мешать полному пониманию эффективности рекламы.

Отображение в отчете Сквозная аналитика

В отчете "Сквозная аналитика" значения канала и источника для данных о рекламе (расход, клики, показы) соответствуют заданным в настройках интеграции. На уровнях Кампания и Объявление вы увидите значения, соответствующие названиям в кабинете VK Реклама. Уровень ключевой фразы не заполняется. 

Все сессии, динамические параметры которых совпали с данными о рекламе, будут учтены в столбце "Клики".

Если у вас настроена автоматическая разметка VK Реклама, где по умолчанию utm_medium = cpa, utm_source=vk_ads, то в отчете "Все источники" сессии на сайт, полученные благодаря переходам по рекламе VK, будут иметь канал и источник, соответственно, равными "cpa" и "vk_ads". ⁠

Если при этом в настройках интеграции пользовательские названия канала и источника заданы "по умолчанию" равными cpc и vk соответственно, то в отчете "Сквозная аналитика" данные о рекламе (расход, показы, клики) будут соединены с сессиями и отображены со значениями: 
Канал = cpc,
Источник = vk.