Выгрузка записей разговоров
Читать 2
Описание API-запроса на скачивание записи
Шаблон API-запроса:
https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{идентификатор сайта}/calls-diary/calls/{callId}/download?clientApiId={токен}
где:
- идентификатор сайта и токен — авторизационные данные, получить которые можно в разделе: Интеграции / Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks личного кабинета Calltouch.
- callId — идентификатор звонка, получить который можно согласно инструкции справочного центра Calltouch по получению данных о звонках.
Пример API-запроса для получения записи звонка
https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/12345/calls-diary/calls/232323/download?clientApiId=abcdefg1234567890
где:
- Идентификатор сайта = 12345;
- Идентификатор звонка (callId) = 232323;
- Токен = abcdefg1234567890.
Полученный файл будет иметь формат mp3 и имя:
kkc_2017-01-20 17-21-27_from_74959844217_to_74953080100.mp3
Записи звонков хранятся только за последние 2 месяца.
Система баллов API Calltouch
Система баллов API — механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch
Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено — не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).
Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.
Оцените статью
Похожие статьи
Недавно просмoтренные
- Определение успешных звонков (раздел «Телефония»)
- Marketcall (раздел «Рекламные системы»)
- Alytics (раздел «Отправка данных во внешние системы»)
- Выгрузка журнала звонков (раздел «Звонки»)
- Отправка заявок с сайта по API (раздел «Заявки»)