Тестирование триггерных сценариев

Читать 3

О тестировании

После настройки сценария важно проверить, нет ли ошибки:

  • в настройках аудитории (ошибочные фильтры);

  • в настройках триггеров (ошибка в фильтрах или некорректный путь сценария);

  • в настройках коммуникации (например, приходит не с того имени отправителя).

Обычно протестировать триггерный сценарий, рассчитанный на определенный сегмент аудитории, достаточно сложно - сначала нужно в этот сегмент как то попасть, и только потом пройти путь сценария.

В Calltouch реализовано упрощенное тестирование сценариев, которое позволяет проверить настроенный сценариев буквально в 1 клик. 

Порядок тестирования

Для тестирования триггерного сценария выполните несколько шагов:

  • Создайте и активируйте триггерный сценарий;
  • Перейдите на ваш сайт, добавив в строку специальный параметр. Должно получится:
site.ru?ct_scenario_test=79999999999
   

Где:

  1. site.ru - это ваш сайт (или страница), на котором ожидается срабатывание сценария

  2. ct_scenario_test=79999999999 - специальный параметр, в нем необходимо указать номер телефона, который будет участвовать в сценарии. 

Если по сценарию необходимо проверить работу обратного звонка или SMS, указывайте заведомо рабочий номер. Формат номера — начиная с семерки без дополнительных символов;

  • При переходе по ссылке вы автоматически попадете в сценарий на первый шаг (если он сессионный, т.е. начало/завершение сессии, просмотр страницы или достижение цели);
  • Выполните действия на сайте, необходимые для срабатывания триггера;
  • Если условия выполнены, придет коммуникация согласно настройкам сценария с указанным в ct_scenario_test номером.

Разберем на примере

В ссылке на сайте передаются специальные параметры с номером телефона клиента. Перейдя на сайт, вы будете сразу добавлены в аудиторию и далее ожидается выполнение условий для срабатывания триггера. В примере на скриншоте это начало сессии и клик на определенную кнопку. 

После выполнения действия, на почту cdxrw@ya.ru (она указана в сценарии) придет сообщение "Клиент вернулся на сайт 2".

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.