Тестирование триггерных сценариев
О тестировании
После настройки сценария важно проверить, нет ли ошибки:
-
в настройках аудитории (ошибочные фильтры);
-
в настройках триггеров (ошибка в фильтрах или некорректный путь сценария);
-
в настройках коммуникации (например, приходит не с того имени отправителя).
Обычно протестировать триггерный сценарий, рассчитанный на определенный сегмент аудитории, достаточно сложно - сначала нужно в этот сегмент как то попасть, и только потом пройти путь сценария.
В Calltouch реализовано упрощенное тестирование сценариев, которое позволяет проверить настроенный сценариев буквально в 1 клик.
Порядок тестирования
Для тестирования триггерного сценария выполните несколько шагов:
- Создайте и активируйте триггерный сценарий;
- Перейдите на ваш сайт, добавив в строку специальный параметр. Должно получится:
site.ru?ct_scenario_test=79999999999
Где:
-
site.ru - это ваш сайт (или страница), на котором ожидается срабатывание сценария
-
ct_scenario_test=79999999999 - специальный параметр, в нем необходимо указать номер телефона, который будет участвовать в сценарии.
Если по сценарию необходимо проверить работу обратного звонка или SMS, указывайте заведомо рабочий номер. Формат номера — начиная с семерки без дополнительных символов;
- При переходе по ссылке вы автоматически попадете в сценарий на первый шаг (если он сессионный, т.е. начало/завершение сессии, просмотр страницы или достижение цели);
- Выполните действия на сайте, необходимые для срабатывания триггера;
- Если условия выполнены, придет коммуникация согласно настройкам сценария с указанным в ct_scenario_test номером.
Разберем на примере
В ссылке на сайте передаются специальные параметры с номером телефона клиента. Перейдя на сайт, вы будете сразу добавлены в аудиторию и далее ожидается выполнение условий для срабатывания триггера. В примере на скриншоте это начало сессии и клик на определенную кнопку.
После выполнения действия, на почту cdxrw@ya.ru (она указана в сценарии) придет сообщение "Клиент вернулся на сайт 2".
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)