Очередь на обратные звонки

Читать 8

Общие сведения

Очередь заявок на обратный звонок – это отчет, в котором отображается информация о всех заявках, поступивших с настроенных в личном кабинете Calltouch виджетов. 

В рамках данного отчета, вы сможете отслеживать количество заявок на обратный звонок, их статусы, а также отменять при необходимости активные заявки, ожидающие прозвона, в случае ошибки.


Расположение

Для перехода в раздел кликните в основном меню на  Настройки /  Виджеты / Очередь заявок.

Настройки

Выбор периода

По умолчанию отчет отображает очередь на обратный звонок за последние 7 дней, включая сегодня. Чтобы выбрать любой другой период отображения, необходимо кликнуть на текущий период Screen_Shot_2017-03-15_at_15.00.22.png в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период. Это можно сделать либо кликнув сначала на начальный день необходимо периода, а затем на конечный день, либо ввести начальную и конечные даты периода вручную в формате дд.мм.гггг.
После корректировки периода очередь в таблице будет обновлена в соответствии с периодом.

Выбор типа отображения

Справа от кнопки "Скачать" находится выбор типа отображения.

Данная опция может принимать несколько значений:

  • по дате заявки;
  • по дате звонка.


При выборе "По дате заявки" данные очереди будут отсортированы по столбцу "Дата и время заявки. Рабочее/нерабочее время".
При выборе "По дате звонка" данные будут отсортированы по столбцу "Дата и время звонка".

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку filter.png и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий.


Фильтр позволяет отсортировать статистику по следующим параметрам:

  • ID заявки
  • Номер абонента
  • Номер колл-центра
  • Название виджета
  • Тип виджета
  • Статус звонка
  • ID виджета
  • ID звонка
  • Статус заявки
  • Статус попытки
  • ID файла импорта

Также можно зажать кнопку Shift, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.

Скачивание отчета

В правом углу расположена кнопка, которая позволяет выгрузить отчет в XLS-формате. В Excel-файле будут учтены все настройки и фильтры, наложенные на отчет в момент скачивания отчета.


Таблица Очереди заявок

Над таблицей отображен счетчик найденных заявок по фильтру. Это поможет понять, сколько заявок сейчас активны и ожидают прозвона или сколько заявок были неудачными.


В таблице отображается список заявок на обратный звонок со всех виджетов:


Рассмотрим каждый столбец таблицы более подробно.

Дата и время заявки 
рабочее/нерабочее время
Дата и время заявки на обратный звонок.
Рабочее или нерабочее время (в соответствии с настройками колл-центра). 
ID заявки  ID заявки на обратный звонок 
Номер абонента
Номера колл-центров 
Номер абонента, заказавшего обратный звонок и номер, указанный в колл-центре (технический номер).   
Тип виджета
Название виджета
ID виджета 
Тип/название/ID виджета, с которого была отправлена заявка. 
ID отдела
Название отдела 
ID и название отдела, на который был совершен звонок. 
№ попытки  Порядковый номер попытки 
Статус попытки  Возможные значения: "-" или "ПЦ (последний в цепочке)" 
Статус заявки  Успешно
Звонок отменен из-за превышения лимита обращений
Звонок отменен вручную, пользователь 'логин пользователя'
Проверка работы виджета. Тестовая заявка 
Статус звонка
Удачный/Неудачный 
Статус звонка — удачный или неудачный. 
Дата и время звонка  Дата и время совершения звонка. Значение кликабельно, при нажатии осуществляется переход к данному звонку в журнале звонков 
Часовой пояс  Часовой пояс, выбранный в виджете. Например: Москва, Санкт-Петербург. 

В конце таблицы есть возможность выбора количество строк для показа, а также кнопки переключения между страницами:


Действия с очередью заявок

Для запланированных звонков, которые еще не состоялись, есть возможность отмены.

Можно выбрать все запланированные звонки:


или конкретный звонок:


После выбора внизу экрана появляются кнопки "Удалить" и "Отменить":


Кнопка "Удалить" удаляет заявку из очереди, прозвон по ней не будет осуществлен.
Кнопка "Отменить" отменяет выбор заявок.