Виджеты для повышения конверсии
Для чего нужны виджеты?
Виджеты обратной связи на вашем сайте положительно влияют на конверсию: от незначительного роста конверсии при установке обычных виджетов до кратного роста при установке виджета с корректными алгоритмом показа и внешним видом, который будет органично смотреться на вашем сайте.
Обратный звонок - как раз такой инструмент: он показывается на сайте посетителям, склоняя их к заказу звонка. В появившейся форме заказа звонка посетитель может оставить свой номер телефона, а Calltouch автоматически инициирует звонок вашему оператору и клиенту, заказавшему звонок. Таким образом, вашим менеджерам по продажам не придется тратить время на обзвон клиентов - автоматическая инициация звонков сэкономит их время.
Умная заявка очень похожа на обратный звонок, но не инициирует звонок, а просто отправляет уведомление на почту или номер телефона.
Виджет обратного звонка и виджет "Умная заявка" от Calltouch имеют множество настроек: как визуальных, так и алгоритмических. Одно из главных преимуществ виджетов - это то, что они могут быть динамическими: накопленная статистика по вашему сайту позволяет понять сколько люди проводят времени на сайте перед тем, как совершают звонок, и как именно они ведут себя на сайте. Таким образом, виджет предложит перезвонить только тем пользователям, которые должны позвонить, но почему-то не делают этого, а тем, кто не заинтересован, всплывающее окно виджета не будет показано.
Как настроить виджеты?
О настройке умной заявки - читайте здесь: Умная заявка
О настройке обратного звонка - читайте здесь: Виджет "Обратный звонок"
О настройке виджета CallToVisit - читайте здесь: CallToVisit
Как анализировать накопленную статистику?
Информация по обратным звонкам и заявкам с виджета доступны для анализа в следующих разделах Личного кабинета:
1)Во всех отчетах, где доступен выбор столбцов
Для обратных звонков:
По клику на иконку столбцов вам откроется панель выбора столбцов с метриками, которые отображаются в отчете. Выберите необходимые вам метрики с данными об обратных звонках и просматривайте количество звонков с того или иного источника по обратным звонкам.
Для заявок с виджета "Умная заявка":
Для того, чтобы среди всех заявок выделить только заявки с виджета, необходимо создать пользовательский столбец.
Для этого необходимо перейти в меню Настройки - Пользовательские столбцы и добавить новый столбец, в формуле которого будет указан необходимый вам тип заявки с тегом "Заявка с виджета":
2) В отчете "Виджеты обратного звонка и А/Б тесты"
В разделе "Отчеты" - "Виджета обратного звонка и А/Б тесты" расположен специальный отчет для оценки эффективности работы виджетов.
Отчет формируется в стандартном табличном формате с уровнями вложенности. Однако алгоритм расчета конверсий отличается от обычного, он построен по принципу воронки: Сессии → Показы кнопки → Показы формы → Звонки.
К стандартным уровням вложенности добавляется страница заказа звонка.
Все это позволит посмотреть детальную аналитику по работе ваших виджетов и оценить эффективность каждого из них.