Тегирование сделок, звонков и заявок

Читать 2

Что такое теги?

Все сделки, звонки и заявки в статистике Calltouch для удобства их сортировки и анализа впоследствии могут быть размечены тегами.
Теги — это своеобразные метки, которыми могут быть размечены звонки различными способами:

О последнем способе и пойдет речь в данной статье.

Управление тегами по API

О том, как управлять тегами по API, вы можете узнать из статей:

Как отображаются в статистике теги, присвоенные звонкам через API

Теги, присвоенные звонкам через API, обозначаются в журнале звонков личного кабинета Calltouch иконкой облака:


Система баллов API Calltouch

Система баллов API — механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch

Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено — не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.