Тегирование сделок, звонков и заявок
Что такое теги?
Все сделки, звонки и заявки в статистике Calltouch для удобства их сортировки и анализа впоследствии могут быть размечены тегами.
Теги — это своеобразные метки, которыми могут быть размечены звонки различными способами:
- Вручную в журнале звонков и журнале заявок личного кабинета Calltouch;
- Автоматически на основе введенных тоновых сигналов клиентом или оператором в ходе разговора;
- Автоматически в зависимости от номеров, на которые или с которых звонят клиенты;
- Автоматически системой Calltouch Predict;
- Автоматически системой Calltouch Антифрод;
- Удаленно с помощью Calltouch API.
О последнем способе и пойдет речь в данной статье.
Управление тегами по API
О том, как управлять тегами по API, вы можете узнать из статей:
Как отображаются в статистике теги, присвоенные звонкам через API
Теги, присвоенные звонкам через API, обозначаются в журнале звонков личного кабинета Calltouch иконкой облака:
Система баллов API Calltouch
Система баллов API — механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch
Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено — не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)