Читать 6

Отчет по электронной торговле


Общие сведения

В данном отчете вы найдете детали о продаже товаров по маркам, категориям, выручке и другим метрикам, а также о событиях, таких как просмотры товаров, добавления в корзину и заказы. Эти данные будут доступны во всех отчетах (см. раздел "Метрики для общих отчетов"). Вы сможете изучить перекрестные интересы вашей аудитории и применить их в маркетинге.

Такой анализ поможет выявить ошибки в настройке рекламных кампаний. Например, если одна рекламная кампания приводит к большому количеству покупок, причина может быть не в ее качестве, а в неправильно скопированных метках на все рекламные кампании аккаунта.

В данном отчете вы также сможете увидеть детали о продаже товаров по маркам, категориям, выручке и другим метрикам, а также передавать в личный кабинет все показатели электронной торговли с максимальной детализацией.


Расположение в кабинете

Отчет по электронной торговле доступен в личном кабинете Calltouch, в разделе:
  Отчеты / Дополнительно / Отчет по электронной торговле. 

Работа с отчетом

Выбор периода

Чтобы выбрать период, необходимо кликнуть на текущий период Screen_Shot_2017-03-15_at_15.00.22.png в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период:

  • через календарь (формат: дд.мм.гггг);

  • вручную.

Скачивание отчета

Отчет можно выгрузить в формате XLS или CSV. Выгрузка происходит с учетом выбранного периода и фильтров.

Модель атрибуции

Вы можете выбрать модель атрибуции, на основании которой перестроится отчет:

  • Последнее взаимодействие;
  • Последний непрямой.

Подробнее о моделях атрибуции можно прочитать в статье.

Фильтрация статистики

  1. Для просмотра данных в нужном разрезе нажмите «Фильтровать».

  2. Выберите параметры — можно комбинировать условия:

    • В одном поле: работает логика ИЛИ.

    • Между разными полями: логика И.

Примеры фильтрации:
  • Канал = organic или cpc → покажутся оба.
  • Источник = google + канал = cpc → покажутся записи с обоими условиями.

Дополнительно:

  • В списке значений каждого фильтра при клике отображаются не все возможные варианты — их может быть слишком много, и пролистывание становится неудобным. Чтобы быстро найти нужное значение:
    • Начните вводить часть слова или фразы в строку фильтра.
    • Система автоматически предложит подходящие варианты, содержащие введённые символы.
  • Чтобы выбрать диапазон: зажмите Shift, кликните на первый и последний элемент.

  • Сложные фильтры можно сохранить → они будут доступны в блоке «Готовые наборы» слева. Чтобы загрузить сохранённый фильтр, достаточно один раз кликнуть по нему в списке и нажать применить.

График и диаграмма статистики по электронной торговле


Наглядно просмотреть статистику согласно выбранному фильтру и порядку группировки отчета можно на графике и диаграмме

На графике и диаграмме отображаются первые 6 позиций (ТОП 6) из таблицы категорий ниже.
Седьмой позицией отображается количество категорий с неопределившимися источниками.

Работа с таблицей и отображение метрик 


Таблица представляет собой древовидную структуру, порядок которой определяется настройками группировки, и содержит детальную информацию вплоть до ключевого слова.

Категории каналов раскрываются при клике на строку согласно настройкам группировки. Столбцы настраиваются с помощью кнопки table_settings.png.

Выбранные метрики и их порядок можно сохранить в качестве собственного набора метрик.

Все метрики по умолчанию можно удалить из списка, за исключением случая если метрика осталась последней в списке. Последнюю метрику удалить нельзя.

В таблице возможна сортировка по каждой метрике, для этого достаточно кликнуть на заголовок столбца.

  • Подробнее о столбцах и их настройке - в статье.
  • Подробнее о форматировании столбцов в таблице - в статье.
  • Подробнее о порядке группировки данных  -  в статье.




Кейсы

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.