Отчет по электронной торговле
Общие сведения
В данном отчете вы сможете видеть детали по продаже товаров по маркам, категориям, выручке и другим метрикам. Вы можете передавать в личный кабинет все показатели электронной торговли с максимальной детализацией. Эти данные будут доступны во всех отчетах.(см. пункт Метрики для общих отчетов).
Выбор периода

Фильтрация статистики
Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько условий.
Статистику можно отфильтровать по следующим параметрам:
- Канал
- Источник
- Кампания
- Ключевое слово
- ID оплаты
- Категория каталога
- Марка товара
- Вариант товара
- Название товара
- ID товара
- Цена товара от и до
Выбранные условия в полях фильтра применяются по логике ИЛИ в рамках одного поля, логике И между разными полями. Например, при выборе в поле канал значений organic и срс в отчёт попадут все данные, у которых канал ИЛИ organic ИЛИ срс. Если к этому условию добавить значение google в поле источник, то в отчёт попадут данные, у которых в канале ИЛИ organic ИЛИ срс, И при этом google в источнике.
В список значений на выбор в каждом поле, отображаемый при клике на него, не всегда содержит все возможные значения, т.к. их может быть очень много, что затрудняет пролистывание и поиск. Поэтому, чтобы найти нужное значение можно ввести в поле часть значения и система предложит варианты, содержащие данное сочетание введённых символов, из которых останется только выбрать нужное.
Также можно зажать кнопку Shift на клавиатуре, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.
Подробнее о работе фильтра написано в разделе статьи "Все источники": Фильтрация статистики.
В верхней части отчета у вас будет доступен график с возможностью выбора топ-3 метрик для визуализации. Подробнее о доступных метриках в отдельной статье: Метрики электронной торговли.
Под графиком расположена таблица, строки в которой имеют следующие уровни вложенности:
- Категория каталога
- Марка товара
- Вариант товара
- Название товара
- ID товара
- Канал
- Источник
- Кампания
- Объявление
- Ключевое слово
- Дата (с тремя группировками день / неделя / месяц)
Уровни вложенности могут быть изменены в таблице по клику на иконку .
Столбцы в отчете могут настраиваться. В настройках столбцов есть только два блока:
- Пользовательские столбцы — включают только те пользовательские столбцы, что на 100% состоят из метрик электронной торговли и коэффициентов.
- Электронная торговля — описан ниже
Столбцы из блока «Электронная торговля»
- Просмотры товаров (в отчете по умолчанию)
- Добавлен в корзину
- Выручка по добавленным в корзину
- Маржа по добавленным в корзину
- Удалён из корзины
- Выручка по удалённым из корзины
- Маржа по удалённым из корзины
- Товаров в корзине (в отчете по умолчанию)
- Выручка по корзине
- Маржа по корзине
- Оформление покупки (в отчете по умолчанию)
- Выручка по покупкам
- Маржа по покупкам
- Количество купленных товаров
- Оплата (в отчете по умолчанию)
- Выручка по оплатам (в отчете по умолчанию)
- Маржа по оплатам (в отчете по умолчанию)
- Количество оплаченных товаров (в отчете по умолчанию)
Все метрики по умолчанию можно удалить из списка, за исключением случая если метрика осталась последней в списке. Последнюю метрику удалить нельзя.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)