Читать 6

CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback, Leadback


Почему обратный звонок Calltouch лучше?

Перед тем, как настроить интеграцию со сторонним сервисом обратного звонка, Важно узнать чем обратный звонок Calltouch превосходит своих конкурентов.

Его преимущество по сравнению с другими сервисами в том, что используя статистику по звонкам на номера динамического пула Calltouch, работающего на Вашем сайте для отслеживания источников звонков, он анализирует среднее время совершения звонков посетителями Вашего сайта и отображает виджет обратного звонка Calltouch именно в это время - когда посетитель сайта больше всего склонен сделать звонок.

Поэтому для наибольшей конверсии в заказанные звонки (отношение числа заказанных звонков с виджета обратного звонка к числу его показов на сайте, выраженное в процентах) рекомендуем использовать уникальный в своем роде динамический обратный звонок Calltouch!

Список поддерживаемых сервисов обратного звонка

Интеграция Calltouch возможна со следующими внешними сервисами обратного звонка:

  • CallbackHunter
  • CallKeeper
  • Smartcallback
  • Leadback

Интеграция позволит автоматически фиксировать заказанные обратные звонки с Вашего сайта через данные сервисы в личном кабинете Calltouch, а также автоматически размечать их соответствующими тегами в журнале звонков Calltouch.

Важно знать перед настройкой интеграции

В случае использования Вами в данных сервисах услуги приема звонков в нерабочее время или услуги ручного выбора клиентом время для перезвона, источник подобных отложенных обратных звонков в сервисе Calltouch скорее всего не определится либо определится некорректно, т.к. сессия, связанная с ним, уже истечет. В этом случае рекомендуем обратиться к Вашему личному менеджеру используемого Вами сервиса обратного звонка с просьбой настроить в форме обратного звонка при заказе подобных отложенных звонков отправку заявки в сервис Calltouch по API, используя инструкцию нашего справочного центра по подключению к отслеживанию Calltouch заявок с форм сайтов.

В результате заказы обратного звонка, оставленные в нерабочее время, или заказы обратного звонка с указанием клиентом времени для перезвона, будут поступать в Calltouch в виде заявок, источники которых определятся корректно. 

Как настроить интеграцию?

Одновременно возможно настроить интеграцию только с одним из вышеперечисленных сервисов - вряд ли на Вашем сайте используются сразу два или более виджета обратного звонка двух разных сервисов. Для интеграции с используемым Вами сервисом следуйте инструкции далее.

Интеграция с CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback

Чтобы настроить интеграцию, выполните всего 2 шага:

  1. Обратитесь к Вашему личному менеджеру используемого Вами сервиса обратного звонка (CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback) с просьбой включить интеграцию с Calltouch для Вашего сайта.
  2. После, в личном кабинете Calltouch в разделе "Настройки => Сбор данных: Тегирование и сегменты", первая вкладка "Тегирование", настройте автоматическое тегирование звонков по первому тоновому сигналу цифры "7", передаваемой со стороны клиента. В качестве тега укажите CallbackHunter, CallKeeper или Smartcallback - в зависимости от того, какой из сервисов Вы интегрируете:

mceclip0.png

3. Важно! Сообщите вашему личному менеджеру Calltouch, либо на почту info@calltouch.net  о том, что вы произвели все настройки, только после этого все обратные звонки с используемого Вами сервиса будут автоматически фиксироваться в статистике Calltouch, включая источники этих звонков, и размечаться указанным тегом, чтобы Вы смогли понять, что это был обратный звонок с Вашего сервиса обратного звонка.

Интеграция с Leadback

Интеграция выполняется аналогичным способом, что и с предыдущими сервисами, кроме 1 пункта.

  1. В личном кабинете Leadback перейдите в раздел настроек интеграции с Calltouch, и укажите все номера Calltouch, которые используются на Вашем проекте для отслеживания источников звонков. Переключите ползунок "Включить интеграцию" в положение ON и сохраните настройки.

leadback_settings_1.png

Скачать список используемых на Вашем проекте номеров можно в разделе "Настройки => Телефония: Управление номерами", вторая вкладка "Номера" личного кабинета Calltouch:

mceclip2.png

2. В разделе "Настройки => Сбор данных: Тегирование и сегменты" личного кабинета Calltouch, первая вкладка "Тегирование", необходимо настроить автоматическое тегирование звонков по первому тоновому сигналу цифры "7", передаваемой со стороны клиента. В качестве тега укажите Leadback:

mceclip1.png

После этого все обратные звонки с сервиса Leadback будут автоматически фиксироваться в статистике Calltouch, включая источники этих звонков, и размечаться тегом Leadback, чтобы Вы смогли понять, что это был обратный звонок с сервиса обратного звонка Leadback.


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.