Дополнительно
6 минут

CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback, Leadback

Почему обратный звонок Calltouch лучше?

Перед тем, как настроить интеграцию со сторонним сервисом обратного звонка, Важно узнать чем обратный звонок Calltouch превосходит своих конкурентов.

Его преимущество по сравнению с другими сервисами в том, что используя статистику по звонкам на номера динамического пула Calltouch, работающего на Вашем сайте для отслеживания источников звонков, он анализирует среднее время совершения звонков посетителями Вашего сайта и отображает виджет обратного звонка Calltouch именно в это время - когда посетитель сайта больше всего склонен сделать звонок.

Поэтому для наибольшей конверсии в заказанные звонки (отношение числа заказанных звонков с виджета обратного звонка к числу его показов на сайте, выраженное в процентах) рекомендуем использовать уникальный в своем роде динамический обратный звонок Calltouch!

Список поддерживаемых сервисов обратного звонка

Интеграция Calltouch возможна со следующими внешними сервисами обратного звонка:

  • CallbackHunter
  • CallKeeper
  • Smartcallback
  • Leadback

Интеграция позволит автоматически фиксировать заказанные обратные звонки с Вашего сайта через данные сервисы в личном кабинете Calltouch, а также автоматически размечать их соответствующими тегами в журнале звонков Calltouch.

Важно знать перед настройкой интеграции

В случае использования Вами в данных сервисах услуги приема звонков в нерабочее время или услуги ручного выбора клиентом время для перезвона, источник подобных отложенных обратных звонков в сервисе Calltouch скорее всего не определится либо определится некорректно, т.к. сессия, связанная с ним, уже истечет. В этом случае рекомендуем обратиться к Вашему личному менеджеру используемого Вами сервиса обратного звонка с просьбой настроить в форме обратного звонка при заказе подобных отложенных звонков отправку заявки в сервис Calltouch по API, используя инструкцию нашего справочного центра по подключению к отслеживанию Calltouch заявок с форм сайтов.

В результате заказы обратного звонка, оставленные в нерабочее время, или заказы обратного звонка с указанием клиентом времени для перезвона, будут поступать в Calltouch в виде заявок, источники которых определятся корректно. 

Как настроить интеграцию?

Одновременно возможно настроить интеграцию только с одним из вышеперечисленных сервисов - вряд ли на Вашем сайте используются сразу два или более виджета обратного звонка двух разных сервисов. Для интеграции с используемым Вами сервисом следуйте инструкции далее.

Интеграция с CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback

Чтобы настроить интеграцию, выполните всего 2 шага:

  1. Обратитесь к Вашему личному менеджеру используемого Вами сервиса обратного звонка (CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback) с просьбой включить интеграцию с Calltouch для Вашего сайта.
  2. После, в личном кабинете Calltouch в разделе "Настройки => Сбор данных: Тегирование и сегменты", первая вкладка "Тегирование", настройте автоматическое тегирование звонков по первому тоновому сигналу цифры "7", передаваемой со стороны клиента. В качестве тега укажите CallbackHunter, CallKeeper или Smartcallback - в зависимости от того, какой из сервисов Вы интегрируете:

mceclip0.png

3. Важно! Сообщите вашему личному менеджеру Calltouch, либо на почту info@calltouch.net  о том, что вы произвели все настройки, только после этого все обратные звонки с используемого Вами сервиса будут автоматически фиксироваться в статистике Calltouch, включая источники этих звонков, и размечаться указанным тегом, чтобы Вы смогли понять, что это был обратный звонок с Вашего сервиса обратного звонка.

Интеграция с Leadback

Интеграция выполняется аналогичным способом, что и с предыдущими сервисами, кроме 1 пункта.

  1. В личном кабинете Leadback перейдите в раздел настроек интеграции с Calltouch, и укажите все номера Calltouch, которые используются на Вашем проекте для отслеживания источников звонков. Переключите ползунок "Включить интеграцию" в положение ON и сохраните настройки.

leadback_settings_1.png

Скачать список используемых на Вашем проекте номеров можно в разделе "Настройки => Телефония: Управление номерами", вторая вкладка "Номера" личного кабинета Calltouch:

mceclip2.png

2. В разделе "Настройки => Сбор данных: Тегирование и сегменты" личного кабинета Calltouch, первая вкладка "Тегирование", необходимо настроить автоматическое тегирование звонков по первому тоновому сигналу цифры "7", передаваемой со стороны клиента. В качестве тега укажите Leadback:

mceclip1.png

После этого все обратные звонки с сервиса Leadback будут автоматически фиксироваться в статистике Calltouch, включая источники этих звонков, и размечаться тегом Leadback, чтобы Вы смогли понять, что это был обратный звонок с сервиса обратного звонка Leadback.