Читать 5

RTB House


Об интеграции

Интеграция позволяет отправлять в RTB House данные из Calltouch о зафиксированных звонках и заявках.

Для работы интеграции на сайте должно быть установлено 3 скрипта:

  • скрипт RTB House;
  • последняя версия скрипта Calltouch;
  • скрипт отправки куки RTB House в Calltouch.

После установки этих скриптов, в настройках ниже необходимо ввести авторизационные данные RTB House – PKEY и ADVERTISER TAGGING HASH. Эти параметры вы можете получить у своего менеджера в RTB House. 

После включения интеграции, Calltouch будет фиксировать на сайте куку RTB House (__r_aid_v__), в которой хранится ID посетителя. При совершении звонка или заявки с формы сайта, из Calltouch в RTB House отправится событие с ID пользователя из RTB House, по которому произойдет склейка этого события из Calltouch в статистике RTB House. 

При необходимости в настройках ниже вы можете отредактировать по каким лидам, тегам и трафику (с учетом модели атрибуции) будут отправляться события в RTB House.

Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch

Для настройки необходимо перейти в раздел личного кабинета Calltouch:  Интеграции /  Отправка данных во внешние системы / RTB House.

Чтобы настроить интеграцию с RTB House в личном кабинете Calltouch выполните несколько шагов:

  1. Укажите PKEY; 
  2. Укажите параметр ADVERTISER TAGGING HASH;
  3. Настройте отправку событий по звонкам и заявкам;
  4. Включите передачу данных.

Указание PKEY

Получить параметр можно у вашего менеджера в RTB House.

Указание ADVERTISER TAGGING HASH

Получить параметр можно у вашего менеджера в RTB House.

Отправка событий по звонкам и заявкам

Указание метрик

Выберете в выпадающем списке метрики, по которым необходимо отправлять вебхуки.


При выборе целевых или неудачных звонков, отправка вебхуков по ним будет возможна только после их завершения, т.к. определение целевого звонка зависит от его длительности, а определение его статуса доступно только поле того, как он завершится.

Указание тегов

При выборе тегов, отправка вебхуков по звонкам будет возможна только после их завершения, т.к. в начале звонка, он еще не протегирован. Используйте только те теги, которые могут быть присвоены звонку во время разговора: теги по добавочным или номерам телефонов, ручные теги, теги по API. Если тег проставляется звонку или заявки уже после его завершения или получения заявки, вебхук по такому звонку или заявки не будет отправлен — проверяются только теги на момент завершения звонка или получения заявки. 


Указание трафика

Чтобы настроить фильтр по определенному трафику, нажмите кнопку "Добавить условие" и выберите необходимые параметры. 


Источник звонка или заявки будет определен с учетом выбранной модели атрибуции в настройках вебхука.

Указание модели атрибуции

Выберите, согласно какой модели атрибуции в вебхуке будет передаваться источник звонка. По умолчанию — последний непрямой.


Включение передачи данных

С помощью переключателя вы сможете управлять включением и выключением интеграции.


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.