Читать 4

Как включить проигрывание записей звонков в одном наушнике


Стерео режим прослушивания звонков


В личном кабинете Calltouch доступны записи звонков. Прослушать их можно в Журнале звонков, нажав на кнопку play. Также можно скачать запись и прослушать в плеере компьютера. По умолчанию слушать запись звонка необходимо через два наушника (две колонки) т.к. запись делается в стерео режиме, т.е. в левом наушнике проигрывается звук со стороны клиента, в правом – со стороны оператора.

При этом, если использовать только один наушник, то и слышно будет только одну сторону разговора. Исправить это можно двумя способами:

  • Выключить стерео режим в ЛК Calltouch
  • Включить моно режим на своём компьютере

Однако, стоит заметить, что стерео режим очень полезен в работе инструментов речевой аналитики таких, как:

Поэтому отключение стерео режима в ЛК Calltouch не будет наилучшем решением и может существенно ограничить максимум возможностей, получаемых при использовании сервиса.

Если у вас есть потребность слушать звонки в одном наушнике, то рекомендуется включить моно режим на компьютере.

Моно режим – это проигрывание записей обоих звуковых каналов одновременно в оба наушника, т.е. и в левом и в правом наушнике будет проигрываться одно и то же. Соответственно, в одном наушнике будет слышно и клиента и оператора одновременно.

Моно режим для ПК c Windows


Чтобы включить монозвук необходимо открыть в меню "Пуск" раздел "Параметры" и выбрать "Специальные возможности":

В открывшемся окне слева найти раздел "Звук" и в нём включить свитчер "Монозвук":

Моно режим для ПК c macOS

Чтобы включить монозвук необходимо открыть в главном меню или через Launchpad раздел "Настройки" и выбрать "Системные настройки":

Далее в "Системных настройках" выбрать "Универсальный доступ":

После этого, найти в меню слева раздел "Аудио", или в некоторых версиях раздел "Звук", и там поставить галку "Воспроизводить стереозвук как монозвук":

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.