О кабинете оператора
Содержание
Как попасть к кабинет оператора
Чтобы попасть в кабинет оператора через личный кабинет Calltouch необходимо авторизоваться и перейти в раздел "Продукты"- "Кабинет оператора". У оператора нет доступа к настройкам виджета, он обслуживает запросы пользователей с сайта в порядке очереди, которая настроена в виджете.
Чтобы попасть к кабинет оператора, также можно перейти по прямой ссылке: https://operator.calltouch.ru/
Перед Вами откроется вкладка "Диалоги".
Чтобы вернуться в основной личный кабинет Calltouch, вам необходимо кликнуть на логотип в левом верхнем углу. Личный кабинет откроется в новом окне.
Блоки меню кабинета
Перед вами меню кабинета. Далее мы рассмотрим каждый блок подробнее.
Подключение Push-уведомлений в Кабинете оператора
Уведомления показывают оператору информацию о важных событиях Кабинета в случае, если он находится на другой вкладке браузера. Уведомления появляются на следующие события:
- Новое сообщение
- Получена положительная/отрицательная оценка
- Получена форма контакта
- Вам передали диалог
- Пользователю отправлено автоматическое сообщение
Чтобы включить уведомления о событиях, необходимо одобрить события в браузере и Кабинете оператора:
- Получите сообщение от посетителя в Кабинете
- Ответьте хотя бы на одно сообщение как оператор
- Одобрите включение уведомлений в браузере и в Кабинете
