О кабинете оператора
Как попасть в кабинет оператора
Чтобы попасть в кабинет оператора через личный кабинет Calltouch необходимо авторизоваться и перейти в раздел Конверсия / Онлайн-чат => Кабинет оператора. У оператора нет доступа к настройкам виджета, он обслуживает запросы пользователей с сайта в порядке очереди, которая настроена в виджете.
Также можно перейти по прямой ссылке: https://operator.calltouch.ru/
Перед Вами откроется вкладка "Диалоги".
Чтобы вернуться в основной личный кабинет Calltouch, вам необходимо кликнуть на логотип в левом верхнем углу. Личный кабинет откроется в новом окне.
Залогиненный оператор может работать с Кабинетом оператора единовременно только с одного устройства. При авторизации на другом устройстве — активные авторизации будут завершены.
Блоки меню кабинета
Перед вами меню кабинета. Рассмотрим каждый блок подробнее.
Права доступа
Доступ к чату выдается на уровне аккаунта. Подробнее о выдаче и изменении шаблонных ролей в статье "Управление правами доступа"
Шаблонные роли:
- Администратор
- Оператор
- Супервизор
Остановимся на некоторых особенностях.
Роль Администратора отличается от обычного доступа оператора двумя особенностями:
- Администратор имеет доступ ко всем функциям и настройкам чатов, кроме настроек доступов к чатам.
- Администратор может просматривать и редактировать настройки всех привязанных к его проекту операторов.
- Администратор может управлять диалогами оператора: "Переключить" и "Отвязать" диалоги.
Роль Супервизора позволяет видеть диалоги других операторов:
- Видеть, есть ли просроченные диалоги по всему сайту;
- Следить за качеством ответов сотрудников;
- Видеть полный объём очереди сообщений;
- Может перевести диалог с другого оператора, в том числе и на себя, если ему выдан доступ на перевод диалогов.
- Яндекс Директ (раздел «Источники»)
- Сегменты (раздел «Сбор данных»)
- DataGo (раздел «Отправка данных во внешние системы»)
- Войс таргет (раздел «Войс-таргет»)
- Отделы виджетов (раздел «Виджеты»)