RU
EN
KZ
RU
EN
KZ

Тарифы и баланс Calltouch Лидс

Содержание

Тарификация 

Абонентская плата за платформу

Ежемесячная стоимость платформы расчитывается исходя из количества сессий в месяц, умноженное на 0.1 рубля. Минимальный платеж - 5 000 рублей в месяц. В платформу входят триггерные коммуникации и рассылки вебхуков. Если вы хотите использовать другие части продукта, такие как SMS потенциальным клиентам, обзвон потенциальных клиентов или программатик рекламу, и не используется возможности платформы, то абонентская плата не взимается.

________.pngДополнительно оплачиваются действия:

  • «SMS потенциальным клиентам» — каждое доставленное SMS-сообщение тарифицируется согласно таблице, представленной в соответствующем блоке. Для использования SMS, Вам необходимо пополнить баланс услуги;

  • «Программатик» — оплата за CPM. Конечная стоимость обговаривается отдельно с каждым клиентом.

 

Стоимость SMS потенциальным клиентам

Стоимость рассылки SMS потенциальным клиентам не входит в абонентскую плату. Списание происходит с баланса услуги, который требуется пополнять отдельно по предоплатной системе. Стоимость 1 смс-сообщения зависит от количества используемых символов в сообщении:

Символов в сообщении Стоимость
СМС из 1 части (1-70 символов) 8.5 руб./шт.
СМС из 2 частей (71-134 символов) 11 руб./шт.
СМС из 3 частей (135-201 символов) 13 руб./шт.

Также вы сможете ознакомиться с тарифами на странице цен нашего сайта.

 

Демонстрационный режим

Если услуга не подключена, то платформа предоставляется в демо-режиме. Вы сможете познакомиться с интерфейсом и возможностями продукта, но запуск сценариев и рассылок станет доступен после подключения услуги. 

mceclip1.png

 

Баланс услуги

Баланс услуги распространяется только на оплату рассылок с использованием SMS потенциальным клиентам, остальные действия входят в абонентскую плату за платформу. Для того, чтобы исключить перерасход средств на балансе, мы резервируем их. Таким образом, в Calltouch Лидс вы сможете видеть два вида баланса - доступный и зарезервированный:

  • Доступные средства — это средства, которые находятся на счете, без учета зарезервированных средств;
  • Зарезервированные средства — это средства, которые зарезервированы на рассылку.

Сумма этих средств равна внесенным на счет средств. 

 

Резервация средств

Резервирование средств происходит:

  1. В момент назначения статуса «Ожидание даты отправки»;
  2. При изменении настроек аудитории;
  3. При изменении шаблона SMS на в рассылке (если количество символов в шаблонах отличается).

Резервируется сумма, рассчитанная на основе количества прогнозируемых отправок в рамках рассылки (данный прогноз отображается в настройках рассылки). Стоимость рассылок указана в блоке с тарификацией.

advice_ver2.png Сумма зарезервированных средств может измениться при получении от операторов мобильной связи уточнения по количеству найденных номеров.

 

Списание зарезервированных средств

Зарезервированные средства списываются со счета после завершения рассылки (т.е. при переходе в статусы «Завершена» и «Завершена с ошибкой»). Средства списываются из зарезервированных, а доступный баланс актуализируется в соответствии с тем, больше выполнено отправок по сравнению с прогнозируемыми или меньше.

advice_ver2.png Списание денег производится только за доставленные SMS.

 

Отображение баланса

Баланс Calltouch Лидс отображается в разделе «Дашборд» отдельным блоком и в остальных разделах продукта в его шапке:

  • Отображение баланса в «Дашборде».

mceclip1.png

  • Отображение баланса на других вкладках.

mceclip2.png

 

Пополнение баланса

advice_ver2.png Минимальная сумма для пополнения - 4 000 рублей.

Пополнение баланса доступно по нажатию на кнопку «Пополнить», выводимую рядом с балансом. При клике откроется форма пополнения баланса:

mceclip3.png

Кликнув на кнопку «Пополнить баланс», вашему менеджеру Calltouch будет отправлена заявка на пополнение баланса Calltouch Лидс, при получении которой он свяжется с вами для подтверждения пополнения баланса. Получив ваше подтверждение, менеджер Calltouch выставит счет на оплату. После оплаты выставленного счета, сообщите, пожалуйста, об этом вашему личному менеджеру Calltouch (либо на почту info@calltouch.net) для активации суммы.