Использование собственных номеров MANGO

Читать 4

Для отслеживания источников звонков с помощью собственных номеров оператора MANGO, необходимо:

  1. Подключить на стороне MANGO их API
  2. Отправить нам идентификационные данные API и список номеров MANGO для отслеживания

Подключение API MANGO

Подключается API в разделе "Настройки АТС => Подключение по API" личного кабинета MANGO:

Данная услуга является платной, ее стоимость зависит от Вашего тарифа в MANGO. После подключения в этом же разделе станут доступны настройки API:

Вам понадобится сообщить нам Ваши идентификационные данные API MANGO, а именно:

  • Адрес API Виртуальной АТС
  • Уникальный код вашей АТС
  • Ключ для создания подписи

Дополнительно необходимо установить следующие настройки:

  • Адрес внешней системы: https://lk.calltouch.ru
  • SSL-сертификат: Не проверять сертификат
  • Разрешенные IP-адреса: Свободный доступ. Соединения по API возможны с любых IP-адресов

Устанавливать галочку "Записи разговоров" в настройках API не нужно! При условии, что в разделе "Инструменты => Запись разговоров" личного кабинета MANGO:

включены записи разговоров, записи будут подгружаться в нашу статистику автоматически. Для включения записи разговоров необходимо выбрать следующие настройки:

  • Хранение записанных разговоров: Только в Облачном хранилище
  • Правила записи: Записывать все разговоры

Отправка идентификационных данных API и списка номеров для отслеживания источников звонков на сайте

Эти данные необходимо отправить нам на почту info@calltouch.net, указав в письме название Вашего сайта и причину замены номеров Calltouch на Ваши собственные номера. После получения от Вас заявки на замену номеров, мы выполним все необходимые настройки с нашей стороны и сообщим Вам по результатам.

 

Совет

Статистика при использовании номеров Calltouch обновляется в режиме реального времени! Как только поступает звонок, статистика по нему сразу отображается в личном кабинете Calltouch. Статистика же при использовании номеров MANGO будет обновляться 1 раз в 30 минут. Это связано с ограничением MANGO по количеству запросов к их API. Поэтому, для мониторинга статистики в реальном времени, рекомендуем использовать номера Calltouch.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.