MANGO OFFICE

Содержание

Об интеграции

Если вы являетесь клиентом MANGO OFFCIE и используете их номера, можно настроить интеграцию с Calltouch, чтобы проводить аналитику с помощью отчетов.  Вы сможете увидеть в журналах и отчетах в личном кабинете Calltouch статистику по звонкам на динамические и статические номера коллтрекинга MANGO OFFICE. А также, после проведения интеграции, в наш отчет "Журнал звонков" будут поступать данные о посетителях, совершивших данные конверсии.

 

Условия, которые вы должны соблюсти перед настройкой интеграции:

  1.  Вы должны быть клиентом Calltouch
  2.  На сайте должен быть установлен скрипт отслеживания Calltouch
  3. У вас должен быть подключен Коллтрекинг MANGO OFFICE 

Подключение

Для настройки интеграции вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Получить в  личном кабинете Calltouch ID Вашего личного кабинета и Токен.

Для этого вы должны перейти в раздел Интеграции - API и Webhooks.

mceclip0.png

mceclip1.png

 

      2. Настроить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE

  • Для этого перейдите в раздел Интеграции в личном кабинете MANGO OFFICE и кликните в блоке Calltouch "Подключить"

__________.png

 

  • Далее необходимо внести полученные в шаге 1 данные: ID Вашего личного кабинета и Токен.

mceclip2.png