VK Leads New

Читать 10

Описание

Виджет интеграции с лид-формами VK Рекламы позволяет автоматически получать и обрабатывать заявки от клиентов, которые заполнили форму в VK. Виджет может обрабатывать лиды, как заявки или прозванивать их обратным звонком. Настройка функционала в личном кабинете Calltouch проходит в два этапа:

  1. настройка интеграции с VK Рекламой
  2. создание виджета

Также вы можете получать данные  по рекламе из VK. Для этого необходимо настроить интеграцию, подробнее в статье: VK Реклама.

Создание виджета


Добавление, настройка и редактирование уже созданных виджетов происходит в разделе меню  Конверсия / Прозвон лид-форм => Добавить виджет => VK Leads (VK Реклама).

По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету:


После этого, вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.


Обратите внимание, при использовании связки «Рекламный аккаунт + Все рекламные кампании», данные кампании больше не могут быть использованы ни в каком другом виджете.

Возможные кейсы

В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах VK Leads.  

1. Хочу собирать в виджете только рекламные кампании, включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.


По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.

2. Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.


При клике на "Выбрать кампании" разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации. 


Способ обработки лидов

1. Отображать полученные лиды, как заявки

Данный вариант включает следующие настройки:

  • выбор колл-центра (e-mail  для рассылки)
  • автоматическое тегирование

  

Обратите внимание!

1. При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы

2. После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок

3. За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута обратного звонкаЕсли в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться.
При необходимости можно переотправить необработанные заявки.

 

2. Прозванивать полученные лиды обратным звонком

Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:  

Проверка настроенной интеграции

Для того что бы протестировать настроенную интеграцию и увидеть лид в журналах и отчетах, вам необходимо найти уже рабочую форму в ленте новостей в VK или Одноклассниках и заполнить данные.

Отображение в списке виджетов

В списке виджетов вы можете увидеть информацию:

  • Тип виджета
  • Название виджета
  • id виджета
  • При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной"
  • Телефон(ы) или Почта(ы) из табы Настройки
  • ID интеграции
  • Аккаунт (название аккаунта)
  • Часовой пояс (график КЦ)
  • Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ)
  • Теги, добавленные в автоматическом тегировании
  • Синтез речи. Настройка отображается если выбрана обработка лидов колбэками
  • Уведомления. Номер для SMS и почта для рассылки. Отображается если выбрана обработка лидов колбэками 


Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов

Данные по заявкам

Данные по полученным лидам из VK Leads доступны в журналах звонков, заявок и лидов, а также в отчете "Виджеты обратного звонка и А/Б тесты".

Журналы звонков/заявок/лидов

В Журнале звонков лиды по VK Leads будут отображены с тегом «Обратный звонок из VK»


Если лид был обработан, как заявка, то в Журнале заявок будет указан тег «Заявка из VK»


В данные о сессии будет передана следующая информация:

Поле Что передается
Источник vk
Канал cpc
Кампания CAMPAIGN_NAME 
Ключевое слово Название формы

Отчет по виджетам


Данные по звонкам и заявкам будут отображены в данном отчете под названием виджета, которое вы укажете в настройках. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:

Уровень вложенности Что будет показано
Виджет Название виджета
Устройство unknown
Страница показа <Не указано>
Канал cpc
Источник vk
Кампания CAMPAIGN_NAME
Объявление AD_NAME
Ключевое слово Название формы
Дата Дата создания заявки

Лиды, полученные из VK,  будут доступны во всех отчетах, куда можно добавить столбец с метриками, связанными с обратными звонками и заявками из виджетов лидогенерации:


Чтобы увидеть отдельный срез только по звонкам или заявкам из VK, вы можете настроить пользовательскую метрику на все лиды с тегами "Обратный звонок из VK" и "Заявка из VK", которые присваиваются автоматически.

Описание ошибок

Текст ошибки Как исправить ошибку?
ID интеграции ###. Нет доступа к аккаунту пользователя или не хватает прав для работы приложения. Обновите токен в настройках интеграции VK Leads и включите виджет № ###

Обновите токен в настройках интеграции VK Leads и включите виджет, указанный в тексте ошибки.

Удалена интеграция ID ###, которая использовалась в виджете № ###. Создайте новую интеграцию с VK Leads и выберите ее в настройках виджета. Создайте новую интеграцию с VK Leads и выберите ее в настройках виджета, указанный в тексте ошибки.