Каналы коммуникаций
Описание
Каналы коммуникаций — это средства для взаимодействия с вашими клиентами. В разделе предоставлены доступные каналы Calltouch Лидс.
Некоторые каналы доступны только после подписания дополнительных юридических документов. Доступны следующие каналы коммуникаций:
- SMS потенциальным клиентам;
- SMS обращавшимся клиентам;
- SMS менеджеру;
- E-mail менеджеру;
- Webhook;
- Обратный звонок;
- Программатик;
- Прозвон потенциальных клиентов;
- Показ формы.
Ниже раскроем каждый из представленных способов коммуникации.
SMS потенциальным клиентам

Таргетированные SMS рассылки - это способ коммуникации с потенциальными клиентами, которые интересовались приобретением ваших товаров или услуг, но по какой-то причине не связались с отделом продаж или оператором call-центра.
На ваш сайт ежедневно заходят посетители с мобильных устройств. По данным Calltouch более 50% заходов на сайт осуществляются с мобильного устройства. Как показали исследования только 2-3% этих посетителей оставляют заявку или звонят, а остальные для вас остаются неизвестными. Компания Calltouch совместно с операторами связи разработала инструмент, который позволяет вернуть посетителей вашего сайта на линию продаж и увеличить количество входящих обращений, за счет отправки SMS сообщений тем людям, которые заходили на сайт, но не обратились в вашу компанию самостоятельно.
Одно из основных преимуществ перед СМС рассылками - это отправка сообщений по тем людям, чьи номера вы не знаете, т.е. вы взаимодействуете не с уже известной вам аудиторией, а с абсолютно новыми людьми, которые с вами не взаимодействовали ранее.
SMS обращавшимся клиентам
Классический инструмент в маркетинговых рассылках и триггерных коммуникация. Настройте аудиторию, с которой хотите коммуницировать, создайте конверсионный шаблон для рассылок и настройте сценарии. С помощью канала вы сможете:
- Создать маркетинговую рассылку на нужную вам аудиторию;
-
Настроить персональную коммуникацию при достижении какого-либо события (например, при возвращении пользователя на сайт);
-
И любую другую механику, которая вам потребуется.
SMS менеджеру
Средство для оповещения в триггерных сценариях для последующей коммуникации с теми посетителями сайтов, которые ранее самостоятельно обращались в вашу компанию (звонили или оставляли заявку).
Для использования потребуется создать шаблон сообщения для отправки менеджеру, указав в нем динамические переменные, и непосредственно номер телефона вашего сотрудника.
E-mail менеджеру
Средство для оповещения в триггерных сценариях для последующей коммуникации с теми посетителями сайтов, которые ранее самостоятельно обращались в вашу компанию (звонили или оставляли заявку).
Для использования потребуется создать письмо для менеджера, указав в нем динамические переменные, и непосредственно почту вашего сотрудника.
Webhook
Наиболее гибкий инструмент для работы с клиентской базой. Настройте отправку вебхука на ваш обработчик, с помощью которого можно автоматизировать абсолютно любой бизнес-процесс. Передаваемых параметров в webhook достаточно для составления портрета клиента и его использования для дополнительных продаж.
Обратный звонок
Канал доступен только в триггерных сценариях и при наличии хотя бы одного виджета типа "Calltouch Лидс". При наступлении определенного события клиент будет соединен с сотрудником вашего call-центра, что позволит персонализировано построить диалог.
Программатик
Чтобы узнать о данном канале коммуникации обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.
Прозвон потенциальных клиентов
Полностью повторяет механизм канала «SMS потенциальным клиентам», с одной существенной разницей — в качестве конечного действия используется звонок клиенту.
Вам будет предоставлен список зашифрованных номеров потенциальных клиентов, на который можно позвонить только с помощью специального SIP-канала. Набирая номер, вы будете соединены с данным клиентом.
Показ формы
Канал доступен только в триггерных сценариях. При начале сессии производится показ персонализированной формы. Используя точную сегментацию и релевантные персональные предложения в форме, вы сможете увеличивать конверсию в лиды.