Каналы коммуникаций

Содержание

Описание


Каналы коммуникаций — это средства для взаимодействия с вашими клиентами. В разделе предоставлены доступные каналы Calltouch Лидс.

________.pngНекоторые каналы доступны только после подписания дополнительных юридических документов. Доступны следующие каналы коммуникаций:

  • SMS потенциальным клиентам;
  • E-mail менеджеру;
  • Webhook;
  • Обратный звонок;
  • Программатик.

Ниже раскроем каждый из представленных способов коммуникации.

 

SMS потенциальным клиентам

mceclip4.png

Таргетированные SMS рассылки - это способ коммуникации с потенциальными клиентами, которые интересовались приобретением ваших товаров или услуг, но по какой-то причине не связались с отделом продаж или оператором call-центра.

На ваш сайт ежедневно заходят посетители с мобильных устройств. По данным Calltouch более 50% заходов на сайт осуществляются с мобильного устройства. Как показали исследования только 2-3% этих посетителей оставляют заявку или звонят, а остальные для вас остаются неизвестными. Компания Calltouch совместно с операторами связи разработала инструмент, который позволяет вернуть посетителей вашего сайта на линию продаж и увеличить количество входящих обращений, за счет отправки SMS сообщений тем людям, которые заходили на сайт, но не обратились в вашу компанию самостоятельно.

Одно из основных преимуществ перед СМС рассылками - это отправка сообщений по тем людям, чьи номера вы не знаете, т.е. вы взаимодействуете не с уже известной вам аудиторией, а с абсолютно новыми людьми, которые с вами не взаимодействовали ранее.

 

E-mail менеджеру

mceclip0.png

Средство для оповещения в триггерных сценариях для последующей коммуникации с теми посетителями сайтов, которые ранее самостоятельно обращались в вашу компанию (звонили или оставляли заявку). 

Для использования потребуется создать письмо для менеджера, указав в нем динамические переменные, и непосредственно почту вашего сотрудника.

 

Webhook

mceclip1.png

Наиболее гибкий инструмент для работы с клиентской базой. Настройте отправку вебхука на ваш обработчик, с помощью которого можно автоматизировать абсолютно любой бизнес-процесс. Передаваемых параметров в webhook достаточно для составления портрета клиента и его использования для дополнительных продаж.

 

Обратный звонок

mceclip2.png

Канал доступен только в триггерных сценариях и при наличии хотя бы одного виджета типа "Форма на сайте". При наступлении определенного событие клиент будет соединен с сотрудником вашего call-центра, что позволит персонализировано построить диалог.

 

Программатик


Чтобы узнать о данном канале коммуникации обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.