Журнал чатов
Подробная статистика
В Журнал чатов можно попасть из основного меню личного кабинета или по ссылке "Подробная статистика" в Кабинете оператора. В данном отчёте можно увидеть основную статистику по чатам Кабинета Оператора.
В отчёт попадают все чаты, как имеющие оставленные контактные данные, так и чаты без них.
Каждая строка отчёта Журнал чатов — это сеанс диалога, таким образом, если в рамках одного диалога было несколько сеансов, в Кабинете оператора это будет единое полотно переписки, а в Журнале чатов — это будет две строки.
Управление отчетом

Выбор даты
В правом углу отчета вы можете выбрать период, за который необходимо отображать чаты.
Фильтрация
По нажатию на кнопку откроется поле, где вы сможете выбрать фильтр по типу диалогов (Чат на сайте/Telegram/Вконтакте) для перестройки отчета под ваши цели.
Скачивание отчета
В правом углу расположена кнопка, которая позволяет выгрузить отчет в XLS-формате. В Excel-файле будут учтены все настройки и фильтры, наложенные на отчет в момент скачивания отчета.
Столбцы Журнала чатов
Рассмотрим каждый столбец таблицы более подробно.
Дата и Время | Дата и время определяется по первому сообщению диалога. Если за указанный промежуток было несколько сеансов диалогов, здесь будут показаны дата и время первого сообщения первого сеанса. |
Детали лида | Ссылка на диалог в Кабинет оператора (откроется только при наличии доступа) и оценка, если она была проставлена пользователем. |
Клиент, Данные из формы |
Имя, телефон и почта из заполненной контактной формы. Также в информации отображается, откуда был диалог (чат на сайте или мессенджер/соцсеть) и ID пользователя, если он доступен. |
Тип лида | Уникальный/Повторный в зависимости от того, первое это посещение или повторное. Целевой — если есть заполненные контакты. |
Теги | Проставленные оператором теги. |
Источник, Канал, Кампания, Запрос | Данные из UTM метки. |
Менеджер | Имя оператора, который вёл диалог. |
Боковое меню Журнала чатов
Управление чатами происходит в едином окне бокового меню, открыть которое можно просто кликнув на любую строку чата.
Чат, который сейчас открыт в боковом меню, подсвечивается голубым в списке чатов. Меню содержит следующие элементы:
Дата | В верхней части меню отображается дата, время и день недели, когда был совершен чат. |
Тип чата | Отображается тип чата. |
Оценка качества обслуживания |
Параметр, отображающий оценку качества обслуживания. Подробнее тут. |
Теги | Отображаются все присвоенные чату теги. А в поле "Добавить теги" можно добавить существующие теги, либо создать новые теги, указав их имя (при наличии доступа к редактированию тегов). Все созданные теги будут доступны для выбора и на других чатах. |
Информация |
Раскрывая данный блок, вы увидите следующую информацию:
|
История пользователя |
В Личный кабинет и Кабинет оператора передается информация о последнем касании сайта до того, как переписка перешла в мессенджеры (ВКонтакте и Телеграмм). Если дальше посетитель будет писать из них в обход чата, будет считаться, что обращение совершено из того же источника, где было последнее касание.
Если клиент будет писать в чат, минуя сайт, информация об источнике обращения не сможет подтянуться. Поэтому все данные об источнике перехода будут отмечены: "Данные последнего посещения с сайта".
В ЛК по ID сессии проводится связывание сессий Телеграмм и сайта в истории пользователя ЛК. Например, если сначала пользователь пришёл на сайт и обратился через виджет, а после — перешёл в Телеграм, где продолжил общение:
|
Текст диалога | Отображается текст диалога, который можно прочитать даже если доступа к Кабинету оператора нет. |
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)