Статистика
2 минут

Журнал чатов

Подробная статистика

Кнопка "Подробная статистика" направляет в личный кабинет Calltouch в отчет "Журнал чатов". В данном отчёте можно увидеть основную статистику по чатам Кабинета Оператора. 

В отчёт попадают все чаты, как имеющие оставленные контактные данные, так и чаты без них. 

Каждая строка отчёта Журнал чатов - это сеанс диалога, таким образом, если в рамках одного диалога было несколько сеансов, в Кабинете оператора это будет единое полотно переписки, а в Журнале чатов - это будет две строки. 

Столбцы Журнала чатов


  • Дата и Время
Дата и время определяется по первому сообщению диалога. Если за указанный промежуток было несколько сеансов диалогов, здесь будут показаны дата и время первого сообщения первого сеанса.

  • Детали лида
Ссылка на диалог в Кабинет оператора (откроется только при наличии доступа) и оценка, если она была проставлена пользователем

  • Клиент, Данные из формы
Имя, телефон и почта из заполненной контактной формы

  • Тип лида
Уникальный/Повторный в зависимости от того, первое это посещение или повторное. Целевой - если есть заполненные контакты. 

  • Теги
Проставленные оператором теги.

  • Источник, Канал, Кампания, Запрос
Данные из UTM метки

  • Менеджер
Имя оператора, который вёл диалог. 

При клике на строку сеанса открывается сайдбар с информацией о посещении и посетителе, возможностью проставить теги (при наличии доступа к редактированию тегов), а также текст диалога, который можно читать даже в случае, если доступа к Кабинету оператора нет.