Дополнительно

Управление менеджерами

Читать 4

Возможности

В данной статье описаны API-методы, позволяющие добавлять менеджеров к звонкам и заявкам.

advice_ver2.png Добавление менеджеров к сделкам происходит с помощью API-методов создания или обновления сделок.

API-метод для присвоения менеджера к лиду

Поддерживаемы метод отправки: GET.

API-запрос:

https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{site_id}/addmanager/   
Где:
  • {site_id} – ID вашего сайта внутри ЛК Calltouch. Указывается без фигурных скобок. Его можно получить в разделе "Интеграции => API и Webhooks":

______________2019-06-13___12.45.45.png


 

Параметры запроса:

Параметр Описание
clientApiId

Токен доступа к статистике вашего ЛК через API. Уникальный для каждого логина вашего ЛК. Получить его можно в разделе "Интеграции => API" ЛК Calltouch:

mceclip0.png

callId или requestId

Менеджера можно присвоить звонку или заявки. Соответственно при отправке запроса необходимо использовать параметр:

  • callId
    Если менеджер присваивается звонку, необходимо передавать идентификатор звонка.
  • requestId
    Если менеджер присваивается заявки, необходимо передавать идентификатор заявки.
manager Менеджер, которого нужно присвоить звонку или заявки. Любые символы, максимальное кол-во 50.

Пример API-запроса на присвоение менеджера к лиду

Запрос далее присвоит менеджера "Вася" звонку с ID=1074902 на сайте с ID=123 на 11-ом API-сервере:

https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/123/addmanager/?clientApiId=245fvdsfv34KYTA4gH0FqmPzi1VyqeZhC9VZzwVW42g&callId=1074902&manager=Вася
   

API-метод для снятия менеджера с лида

Поддерживаемый метод отправки: GET.

API-запрос:

https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{site_id}/deletemanager/   

Где:
  • {site_id} – ID вашего сайта внутри ЛК Calltouch. Указывается без фигурных скобок. Его можно получить в разделе "Интеграции => API и Webhooks"

______________2019-06-13___12.45.45.png


 

Параметры запроса:

Параметр Описание
clientApiId

Токен доступа к статистике вашего ЛК через API. Уникальный для каждого логина вашего ЛК. Получить его можно в разделе "Интеграции => API" ЛК Calltouch:

mceclip1.png

callId или requestId

Менеджера можно снять со звонка или заявке. Соответственно при отправке запроса необходимо использовать параметр:

  • callId
    Если менеджера нужно снять со звонка, необходимо передавать идентификатор звонка.
  • requestId
    Если менеджера нужно снять с заявки, необходимо передавать идентификатор заявки.
manager Текущее значение менеджера у звонка или заявки, которое нужно снять с них.

Пример API-запроса на снятие менеджера с лида

Запрос далее снимет менеджера "Вася" со звонка с ID=1074902 на сайте с ID=123 на 11-ом API-сервере:

https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/123/deletemanager/?clientApiId=245fvdsfv34KYTA4gH0FqmPzi1VyqeZhC9VZzwVW42g&callId=1074902&manager=Вася
   
 

advice_ver2.png Кол-во запросов в секунду к API Calltouch ограничено – не более 5 запросов (+5 запросов в очередь) в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, 5 поставятся в очередь, и 1 API-запрос завершится с ошибкой.