Снятие менеджера у лида

Читать 2

Описание

Поддерживаемый метод отправки: GET.

API-запрос:

https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{site_id}/deletemanager/   

Где:
  • {site_id} – ID вашего сайта внутри ЛК Calltouch. Указывается без фигурных скобок. Его можно получить в разделе "Интеграции => API и Webhooks"

______________2019-06-13___12.45.45.png


 

Параметры запроса:

Параметр Описание
clientApiId

Токен доступа к статистике вашего ЛК через API. Уникальный для каждого логина вашего ЛК. Получить его можно в разделе "Интеграции => API" ЛК Calltouch:

mceclip1.png

callId или requestId

Менеджера можно снять со звонка или заявке. Соответственно при отправке запроса необходимо использовать параметр:

  • callId
    Если менеджера нужно снять со звонка, необходимо передавать идентификатор звонка.
  • requestId
    Если менеджера нужно снять с заявки, необходимо передавать идентификатор заявки.
manager Текущее значение менеджера у звонка или заявки, которое нужно снять с них.

Пример API-запроса на снятие менеджера с лида

Запрос далее снимет менеджера "Вася" со звонка с ID=1074902 на сайте с ID=123 на 11-ом API-сервере:

https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/123/deletemanager/?clientApiId=245fvdsfv34KYTA4gH0FqmPzi1VyqeZhC9VZzwVW42g&callId=1074902&manager=Вася
   

Система баллов API Calltouch

Система баллов API - механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch

Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено – не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой.