Возможности
В данной статье описаны API-методы, позволяющие добавлять менеджеров к звонкам и заявкам.
Добавление менеджеров к сделкам происходит с помощью API-методов создания или обновления сделок.
API-метод для присвоения менеджера к лиду
Поддерживаемы метод отправки: GET.
API-запрос:
https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{site_id}/addmanager/
- {site_id} – ID вашего сайта внутри ЛК Calltouch. Указывается без фигурных скобок. Его можно получить в разделе "Интеграции => API и Webhooks":
Параметры запроса:
Параметр | Описание |
clientApiId |
Токен доступа к статистике вашего ЛК через API. Уникальный для каждого логина вашего ЛК. Получить его можно в разделе "Интеграции => API" ЛК Calltouch:
|
callId или requestId |
Менеджера можно присвоить звонку или заявки. Соответственно при отправке запроса необходимо использовать параметр:
|
manager | Менеджер, которого нужно присвоить звонку или заявки. Любые символы, максимальное кол-во 50. |
Пример API-запроса на присвоение менеджера к лиду
Запрос далее присвоит менеджера "Вася" звонку с ID=1074902 на сайте с ID=123 на 11-ом API-сервере:
https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/123/addmanager/?clientApiId=245fvdsfv34KYTA4gH0FqmPzi1VyqeZhC9VZzwVW42g&callId=1074902&manager=Вася
API-метод для снятия менеджера с лида
Поддерживаемый метод отправки: GET.
API-запрос:
https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{site_id}/deletemanager/
Где:
- {site_id} – ID вашего сайта внутри ЛК Calltouch. Указывается без фигурных скобок. Его можно получить в разделе "Интеграции => API и Webhooks"
Параметры запроса:
Параметр | Описание |
clientApiId |
Токен доступа к статистике вашего ЛК через API. Уникальный для каждого логина вашего ЛК. Получить его можно в разделе "Интеграции => API" ЛК Calltouch:
|
callId или requestId |
Менеджера можно снять со звонка или заявке. Соответственно при отправке запроса необходимо использовать параметр:
|
manager | Текущее значение менеджера у звонка или заявки, которое нужно снять с них. |
Пример API-запроса на снятие менеджера с лида
Запрос далее снимет менеджера "Вася" со звонка с ID=1074902 на сайте с ID=123 на 11-ом API-сервере:
https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/123/deletemanager/?clientApiId=245fvdsfv34KYTA4gH0FqmPzi1VyqeZhC9VZzwVW42g&callId=1074902&manager=Вася
Кол-во запросов в секунду к API Calltouch ограничено – не более 5 запросов (+5 запросов в очередь) в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, 5 поставятся в очередь, и 1 API-запрос завершится с ошибкой.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)