Интеграция с VK сообществами

Читать 5

Об интеграции

Данная интеграция  позволит операторам общаться с  пользователем Вк в едином окне в Кабинете оператора:

  • Пользователь пишет в сообщения Сообщества;
  • По API данные передаются в Calltouch;
  • Оператор видит в Кабинете оператора сообщение из сообщества и может ответить на него в привычном общем интерфейсе.

Настройка интеграции

 
  • Для настройки интеграции необходим уровень доступа к Вк сообществу "Администратор".
  • Количество подключаемых сообществ неограниченно.
  • Но одно сообщество можно привязать только к одному проекту. Если сообщество уже подключено, вы увидите уведомление об ошибке.
  • В вашем сообществе должны быть включены сообщения сообщества.

Для настройки интеграции перейдите в раздел  Интеграции /  Чаты => VK сообщества. Кликните на "Добавить интеграцию".

Вы будете перенаправлены в интерфейс VK, где необходимо подтвердить доступ Calltouch к вашему рекламному аккаунту:


По нажатию на кнопку «Разрешить» вы автоматически вернетесь в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать сообщество, сообщения из которого вы хотите забирать в Calltouch

Нажмите кнопку сохранения интеграции. Она автоматически создастся, а вы будете перенаправлены на страницу со списком созданных интеграций.

Обратите внимание:

  • Вы можете удалить интеграцию на данной странице. Передача данных прекратится. Если интеграция была добавлена в какой-либо виджет, она автоматически будет в нем удалена.


  • Если на стороне VK происходят изменения, например удаление сообщества, то сначала интеграция будет отмечена временно недоступной, а при достижении критического уровня ошибок -  деактивированной;
  • После сохранения интеграции сообщения сообщества сразу начнут передаваться в Кабинет оператора вашего проекта (при условии, что чат уже настроен на вашем сайте).

Настройка виджета

Чтобы у клиента была возможность перейти из чата на сайте в сообщество Вконтакте и общаться там, необходимо добавить интеграцию в настройках виджета. 

Чтобы появилась кнопка Vk в чате, необходимо зайти в  Конверсия Онлайн-чат, выбрать нужный виджет и добавить интеграцию.


Если этого не сделать, в виджете кнопки перехода в Вконтакте не будет, но при правильной настройке интеграции, сообщения сообщества всё равно будут попадать в Кабинет оператора этого проекта.

Кабинет оператора

О пользователях Вконтакте:

  • пользователи Вконтакте отмечаются иконкой мессенджера (в списке диалогов и в информации о пользователе под именем);
  • в качестве имени пользователя используется имя Вконтакте;
  • внутри Calltouch пользователь Вконтакте идентифицируется по своему id, указывается в информации о пользователе (блок справа);
  • в качестве проекта (сайта) указывается название сообщества;
  • пользователь может заблокировать сообщество, через которое идет переписка. В окне оператора в одном треде будет отображена вся предыдущая переписка, информация о пользователе, но новые сообщения отправить нельзя (с указанием того, что пользователь заблокировал канал).
  • Если диалог был начат и завершён в Вконтакте, минуя Кабинет оператора, он будет отображаться в Кабинете оператора, вы увидите всю переписку. Подобные диалоги могут быть закрыты без взятия их оператором. 
  • Диалоги из сообщества не передаются в Метрику, так как у них нет идентификатора сессии от сайта.