myTarget

Читать 8

Общая информация

Данная интеграция позволяет забирать данные по расходам (включая НДС) и кликам из myTarget, а также склеивать данные по переходам myTarget с лидами (звонками, заявками и обратными звонками) в Calltouch.

Настройка интеграции

Для того, чтобы настроить интеграцию с myTarget, необходимо выполнить два действия:

1) Включить интеграцию в Личном кабинете Calltouch

2) Настроить разметку динамическими параметрами в кампаниях на стороне myTarget

Включение интеграции в Личном кабинете Calltouch

advice_ver2.png Перед началом включения интеграции важно знать, что интеграция настраивается только из под доступов клиента.

Раздел с настройкой интеграции myTarget находится в меню "Интеграции" в пункте "myTarget":

______________2018-11-16___15.27.54.png

 

Откроется страница, которая содержит два таба: Настройки и Ошибки.

screen_1.png

 

В табе Настройки вы можете обновить данные, если процесс получения данных при настроенной разметке был нарушен. Это позволит пересобрать данные и отобразить корректную информацию по расходам, кликам и лидам в интерфейсе Calltouch.

Также, в этом табе вы можете подключить основной и дополнительные аккаунты myTarget, из которых Calltouch будет забирать данные. Процесс подключения аккаунта следующий:

  1. По нажатии кнопки "Добавить аккаунт" у вас откроется поле "Логин аккаунта в myTarget", куда вы можете указать любое название (не обязательно то, что указано у вас в myTarget) - именно под этим названием будет отображаться интеграция по данному аккаунту в списке интеграций myTarget.
  2. Появившаяся кнопка "Добавить аккаунт" приведет к началу процесса интеграции - вас перенаправит в интерфейс myTarget, где нужно будет подтвердить доступ к аккаунту myTarget. Важно, что настройка интеграции происходит под клиентскими доступами. После после подтверждения доступа, вы будете автоматически перенаправлены обратно в настройку интеграции. 
  3. Не забудьте включить сбор данных, нажав на переключатель в начале раздела подключения аккаунта.

 

Также вы сможете подключить дополнительные аккаунты myTarget, нажав на кнопку "Добавить аккаунт". 

Настройка разметки динамическими параметрами в кампаниях на стороне myTarget

Для корректной склейки данных myTarget со статистикой по лидам от Calltouch, во всех кампаниях на стороне myTarget должна быть настроена разметка динамическими параметрами.

Для этого вам необходимо разметить все кампании myTarget дополнительной меткой:

&calltouch_mt=mt_c:{{campaign_id}}_mt_b:{{banner_id}}
Разметка в myTarget ставится на всю кампанию в настройках. В интерфейсе myTarget это выглядит следующим образом:

______________2019-01-10___10.35.02.png

 

В данную разметку myTarget будет передавать id кампании и баннера, которые Calltouch склеит с информацией о звонке. 

Дальше Calltouch обогатит эти данные названием аккаунта (клиента) и у нас получатся следующие уровни вложенности для данных из myTarget:

  1. Клиент (это то, как вы назвали аккаунт в соответствующем поле настройки)
  2. Кампания
  3. Баннер (отображается в ЛК Calltouch на уровне вложенности "Объявление")
  4. Дата

Автоматическое обновление данных

Обновление данных myTarget в Calltouch происходит каждую ночь за три даты:

1) вчерашний день

2) 7 дней назад

3) 30 дней назад

Обновленные данные помещаются в отчет вместо старых.

Модификатор бюджета

Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам с аккаунта myTarget. Модификатор работает, как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли.

mceclip0.png

Также вы можете использовать модификатор для учета суммы расходов без НДС, для этого нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333 

Пользовательские названия канала и источника

mceclip1.pngПо умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Все источники - Данные площадок» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника.

Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.

Мы не рекомендуем вам применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных.

Пример отображения данных в отчетах

Данные о расходах myTarget будут подтягиваться в отчет Все источники - Данные площадок.

Пример того, как будут выглядеть подтянутые расходы в отчет, ниже:

______________2018-11-16___16.11.05.png Данные по расходам будут отображены в данном отчете. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:

Уровень вложенности Что будет показано
Источник По умолчанию mytarget, или тот что указан в настройках интеграции
Канал По умолчанию cpc, или тот что указан в настройках интеграции
Кампания Название кампании в MyTarget
Объявление id объявления
Ключевое слово <не указано>

advice_ver2.png Если у вас активна интеграция по сбору лидов с MyTarget Leads то на уровне вложенности "Ключевое слово" у лидов с MyTarget Leads будут указаны названия форм с которых они пришли. При этом расходы из Mytarget Ads на этом уровне вложенности будут отображены в строке <не указано>. Связано это с тем что данные по расходам в разрезе названий форм Mytarget не отдает.