myTarget
Общая информация
Данная интеграция позволяет забирать данные по расходам (включая НДС) и кликам из myTarget, а также склеивать данные по переходам myTarget с лидами (звонками, заявками и обратными звонками) в Calltouch.
Настройка интеграции
Для того чтобы настроить интеграцию с myTarget, необходимо выполнить два действия:
1) Включить интеграцию в Личном кабинете Calltouch
2) Настроить разметку динамическими параметрами в кампаниях на стороне myTarget
Включение интеграции в Личном кабинете Calltouch
Перед началом включения интеграции важно знать, что интеграция настраивается только из под доступов клиента.
Перейдите в меню Интеграции => Рекламные системы => myTarget. Необходимо нажать на кнопку «Добавить аккаунт».
После клика на кнопку «Добавить и аккаунт» откроется окно на стороне myTarget для подтверждения доступа:
После подтверждения, вы будете автоматически перенаправлены в интерфейс Calltouch для продолжения настроек интеграции.
Вы можете подключить дополнительные аккаунты myTarget, из которых Calltouch будет забирать данные.
Если у вас были какие-то ошибки при получении данных или вы сами отключили получение за какой-то период, вы можете поставить этот период на обновление. Но будьте внимательны, у myTarget существуют ограничения на ежедневный объем передаваемых данных. Если вы превысите лимит, процесс получения перенесется на следующий день. Это позволит пересобрать данные и отобразить корректную информацию по расходам, кликам и лидам в интерфейсе Calltouch.
Настройка разметки динамическими параметрами в кампаниях на стороне myTarget
Для корректной склейки данных myTarget со статистикой по лидам от Calltouch, во всех кампаниях на стороне myTarget должна быть настроена разметка динамическими параметрами.
Для этого вам необходимо разметить все кампании myTarget дополнительной меткой:
&calltouch_mt=mt_c:{{campaign_id}}_mt_b:{{banner_id}}
Разметка в myTarget ставится на всю кампанию в настройках. В интерфейсе myTarget это выглядит следующим образом:
В данную разметку myTarget будет передавать id кампании и баннера, которые Calltouch склеит с информацией о звонке.
Дальше Calltouch обогатит эти данные названием аккаунта (клиента) и у нас получатся следующие уровни вложенности для данных из myTarget:
- Клиент (это то, как вы назвали аккаунт в соответствующем поле настройки)
- Кампания
- Баннер (отображается в ЛК Calltouch на уровне вложенности "Объявление")
- Дата
Автоматическое обновление данных
Обновление данных myTarget в Calltouch происходит каждую ночь за три даты:
1) вчерашний день
2) 7 дней назад
3) 30 дней назад
Обновленные данные помещаются в отчет вместо старых.
Модификатор бюджета
Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам с аккаунта myTarget. Модификатор работает, как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли.
Также вы можете использовать модификатор для учета суммы расходов без НДС, для этого нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333
Пользовательские названия канала и источника
По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Сквозная аналитика» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника.
- Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.
- Мы не рекомендуем вам применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных.
Пример отображения данных в отчетах
Данные о расходах myTarget будут подтягиваться в отчет Сквозная аналитика:
Пример того, как будут выглядеть подтянутые расходы в отчет, ниже:
Данные по расходам будут отображены в данном отчете. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:
Уровень вложенности | Что будет показано |
Источник | По умолчанию mytarget, или тот что указан в настройках интеграции |
Канал | По умолчанию cpc, или тот что указан в настройках интеграции |
Кампания | Название кампании в MyTarget |
Объявление | id объявления |
Ключевое слово | <не указано> |
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)