Настроить Big Data

Читать 7

Что такое Big Data

С помощью Big Data Calltouch вы сможете увидеть взаимодействовали ли клиенты с вашим сайтом перед тем, как совершить офлайн-обращение в офисе продаж. Оцифровка поможет оценить, какой рекламный источник участвовал в цепочке конверсий до обращения клиента в компанию.

Используйте оцифровку офлайн-обращений от Calltouch, если:

  1. Хотите узнать полный путь клиента, который обращался по площадкам, агрегаторам, геосервисам и другим лидогенераторам вне сайта.
  2. Нужно дооцифровать любые офлайн-конверсии (пеший трафик, прямые звонки и сделки).
  3. Рекламные бюджеты очень высокие — и необходимо точно убедиться, что инвестированные средства используются эффективно.
  4. Из-за отсутствия полной информации о пути клиента оптимизация рекламных источников не дает результата.

Где находится в личном кабинете

Вы можете перейти в раздел Big Data двумя способами:

  • Из меню Продукты=>Big Data на уровне проекта.

  • На уровне аккаунтов.

2023-06-08_16-04-42.png

Оцифровка сделок

Оцифровка сделок – поиск посещений сайта за предыдущие периоды до офлайн-обращений.
Исходные данные можно загрузить через Excel-файл.


На данной странице можно увидеть все ранее созданные оцифровки, а также создать новые.

Каждый блок – результат одной оцифровки.

  • Статус «Обрабатываем» – идет процесс поиска посещений сайта до офлайн-обращений

  • У успешных оцифровок будут отображаться результаты: 

    • Количество оцифрованных контактов

    • Разбивка ТОП3 по трафику

  • Статус «Превышен лимит» – если хотя бы по одному проекту, для которого производилась оцифровка, был превышен лимит по количеству контактов в месяц

  • Статус «Некорректный файл» – если каждая строка в загруженном файле была с ошибкой. Чтобы увидеть какие именно ошибки были допущены, необходимо кликнуть на блок такой оцифровки и скачать файл. 

В том же окне можно удалить и загрузить корректный файл. При этом все заданные ранее настройки сохранятся. 

Создание оцифровки

Чтобы перейти к оцифровке, кликните на кнопку "Добавить оцифровку". Перед вами откроется окно с настройками оцифровки.

  • Проекты – поиск посещений сайтов будет произведен среди всех выбранных проектов. Если посещения найдены сразу в нескольких проектах, то в источник запишется то посещение, дата которого ближе к дате создания сделки.

В списке проектов можно выбрать только те, которые подключены к продукту Big Data
  • Загрузка файла – необходимо загрузить файл, который будет содержать в себе следующие столбцы: 

    • createdDate – дата и время создания сделки

    • phoneNumber – номер телефона клиента

    • email – почта клиента

Обязательно должен присутствовать или номер клиента, или почта. Если указать и то и то – процент оцифровки может быть увеличен.

Столбцы должны располагаться в указанном порядке и иметь указанные названия. В личном кабинете вы можете скачать Пример файла

  • Модель атрибуции, по которой будет происходить поиск источников обращений

  • Окно ретроспективы – поиск посещений сайта будет произведен за указанное количество дней назад от даты обращения. Минимальное значение 1, максимальное 180 дней.

Процесс создания оцифровки может занять некоторое время. По завершению оцифровки появится новое уведомление в разделе «Оповещения» личного кабинета.

Лимиты контактов на оцифровку

Каждый месяц в рамках одного проекта устанавливается лимит на количество контактов на оцифровку. По стандарту – 3000 контактов. Вы можете увеличить пакет, для этого обратитесь в техническую поддержку  info@calltouch.net, или к вашему личному менеджеру Calltouch.

Результат оцифровки

Для скачивания файла и детального просмотра оцифровок необходимо кликнуть на блок нужной оцифровки. 


Вы увидите на странице:

  • Разбивку результатов по проектам

  • Диаграмму ТОП3 по трафику

  • Файл с результатами:

    • Если для офлайн-обращения были найдены посещения сайта, к нему будут добавлены дополнительные столбцы с характеристиками найденных посещений по указанной в настройках модели атрибуции

    • Если в исходном файле были строки с ошибками, то напротив таких строк будет указано пояснение, почему офлайн-обращение не пошло на оцифровку. 

  • Настройки, по которым производилась оцифровка

Отчет позволит:

  • Оптимизировать CPL. За счет оцифровки вы сможете идентифицировать большее количество лидов/сделок с платного трафика, что приведет к уменьшению стоимости лида/сделки;
  • Увидеть CJM пользователя, в том числе по обращениям, которые пришли с геосервисов, классифайдов и наружной рекламы;
  • Получить инсайт по аудитории, которая не оставляет заявку и не звонит, — и понять, какие каналы приводят ее на ваш сайт;
  • Обогатить данные по целям для автостратегий рекламных площадок.

Используйте оцифровку офлайн-обращений от Calltouch, чтобы понять, как связаны офлайн-клиенты с вашими рекламными активностями. Вы получите точные данные для анализа, на основе которых сможете выстроить полноценную сквозную аналитику и эффективнее распределять рекламные бюджеты.