Calltouch
Открыть меню
Рекламные системы

Рекламные системы

Google Ads
В результате интеграции вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google Ads, а так же проводить аналитику полученных данных в разрезе рекламных кампаний, объявлений, ключевых запросов и т.д.
Яндекс.Директ
Интеграция с сервисом контекстной рекламы Яндекс.Директ, позволяет анализировать статистику по всем метрикам Calltouch (звонки, заявки с форм сайта и т.п.) в привязке к соответствующим затратам (включая НДС) из Яндекс.Директ.
Facebook*
Интеграция с Facebook* позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам (включая НДС) из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам.
Facebook Pixel*
Данный инструмент аналитики позволит передавать события по заявкам, звонкам и сделкам в рекламный кабинет Facebook, создавать пользовательские аудитории, аудитории look-alike и кампании с оптимизацией за конверсии.
myTarget
Данная интеграция позволяет забирать данные по расходам (включая НДС) и кликам из myTarget, а также склеивать данные по переходам myTarget с лидами (звонками, заявками и обратными звонками) в Calltouch.
Marketcall
Интеграция позволит вам видеть в отчетах Calltouch затраты на площадку из Marketcall и весь объем звонков по ней. Звонки будут разбиты на статусы в виде тегов Marketcall, расход можно будет посмотреть как отдельно по каждому звонку в журнале звонков, так и в целом по каналу cpa в отчете по площадкам.
VK
Интеграция с VK позволяет забирать данные по показам, кликам и расходам (включая НДС) из вашего рекламного аккаунта, объединяя их с данными Calltouch по лидам.
Auto.ru
Интеграция позволит вам увидеть в отчетах личного кабинета полную сумму затрат на площадку и все лиды (звонки и заявки), которые поступили от Авто.ру. Далее, если в вашем кабинете настроена интеграция с CRM, вы сможете оценить ROI площадки.
VK реклама
Интеграция с VK Реклама дает возможность обрабатывать лид-формы и получать данные по рекламе.
Авито Pro
При помощи интеграции между Авито и Calltouch вы сможете получить данные для дальнейшего анализа эффективности площадки Авито. Интеграция позволит вам получить сумму затрат по звонкам, которые были сделаны с площадки Авито, если у вас настроена интеграция с CRM, то вы сможете оценить ROI площадки.
ЦИАН
При помощи интеграции между ЦИАН и Calltouch вы сможете получить данные для дальнейшего анализа эффективности площадки ЦИАН. Интеграция позволит вам получить сумму затрат по звонкам, которые были сделаны с площадки ЦИАН, если у вас настроена интеграция с CRM, то вы сможете оценить ROI площадки.
Импорт данных
Для того, чтобы начать работу над ручным вводом сделок и бюджетов из вашей CRM, необходимо в любом отчете вашего сайта нажать кнопку "Интеграции" и перейти по ссылке "Ручной ввод данных"
CPA-площадки
Вы можете настроить интеграцию с любой другой площадкой в разделе "Интеграции => Рекламные системы => CPA-площадки":. Интеграция позволит вам видеть в отчетах Calltouch затраты на вашу площадку и весь объем звонков и заявок по ней.
Яндекс.Маркет
Интеграция с Яндекс.Маркет позволяет анализировать как данные Calltouch в связке с данными из Яндекс.Маркета, так и саму информацию по товарам в отдельном отчете.
В Яндекс.Маркете, из интегрируемого магазина, забираются данные по кликам и бюджетам в рублях по всем товарам и категориям.