Уведомления

Читать 13

Для быстрого получения информации о заказанных обратных звонках на Вашем сайте, Вы можете настроить уведомления по СМС (бесплатно) и по E-mail. Это позволит оперативно реагировать на запросы клиентов и своевременно отвечать на них.

Расположение в кабинете

Добавление, настройка и редактирование уже созданных уведомлений происходит в разделе меню                       Конверсия / создавайте или используете ранее созданный виджет / переходите в настройки и выбирайте таб “Уведомления”.

При первом переходе в раздел "Уведомления", где еще не настроено ни одной рассылки, будет отображаться заглушка с предложением добавить рассылку уведомлений. 


Добавление рассылки

Для добавления новой рассылки кликните на кнопку "Добавить рассылку", появится одна группа рассылок с предустановленными значениями: 


  • Тип уведомлений — Последний в цепочке;
  • Получатель — Получатели не назначены;
  • Отделы — Все отделы. Если в виджете нет настроенных отделов, то этот столбец будет скрыт в интерфейсе.

При добавлении новой рассылки — плашка с новой рассылкой добавляется сверху всех остальных рассылок.

Настройка типа уведомлений


Тип уведомлений выбирается из выпадающего списка.

Возможны следующие типы уведомлений для настройки: 

  • Все звонки;
  • Последний в цепочке;
  • Неудачные звонки.

Настройка получателей


Получателей можно добавить при клике на кнопку "Добавить". После этого, откроется окно с выпадающим списком, где необходимо выбрать канал связи.

Для настройки доступны следующие каналы связи:

  • Электронная почта;
  • Телефон;
  • Telegram.


  • В поле "Адрес электронной почты" вводятся необходимые адресаты:


  • Уведомления по SMS доступны только для типа уведомлений "Последний в цепочке".
  • Для подключения уведомлений в Telegram, в интерфейсе ЛК нужно нажать на "Подключить новый аккаунт".
    После того как аккаунт успешно подпишется на уведомления, он сразу станет доступен для добавления к рассылке в виджете.

    В выпадающем блоке появится ссылка на наш телеграм бот и ключ для подписки.
    Чтобы защититься от ложных подписок или случаев, когда ключ может использован злоумышленниками, мы предусмотрели время жизни ключа 60 минут.


Выбор отдела

Для добавления отделов необходимо кликнуть на иконку :


При нажатии откроется модальное окно: 


В модальном окне будет отображаться список настроенных отделов, а также будет доступна настройка чекбоксов, где можно будет выбрать: 

  • отделы, по которым будет происходить рассылка;
  • все отделы из списка, нажав на мастер чекбокс.

Непривязанные ни к одной рассылке отделы отображаются с иконкой 

По умолчанию в рассылке выбраны все отделы.

Ознакомиться подробнее с описанием табы "Отделы" можно в статье Отделы виджетов.

Работа со списком рассылки

Рассмотрим каждый этап работы со списком рассылки более подробно.



Редактирование

В режим редактирования уведомления можно перейти, кликнув на любое место плашки уведомления и нажав  у необходимого для редактирования поля. 


Если в процессе редактирования уведомления кликнуть на другое уведомление или попытаться перейти в другой таб — возникнет предупреждение:


Перемещение

Рассылки можно перетаскивать между собой и устанавливать в любом порядке. Для перемещения рассылки необходимо зажать данную область и потянуть:


Установленный порядок необходимо сохранить по кнопке  в правом нижнем углу экрана.

Если вы не сохраните изменения и попытаетесь сделать другое действие — появится предупреждение, где необходимо будет принять или отклонить внесенные изменения. 

Активация

Активировать рассылку можно, нажав на ползунок: 

Для активации рассылки необходимо заполнить информацию о получателях. 
В противном случае появится предупреждение, сообщающее, что рассылку сохранить нельзя.


Копирование и удаление

При наведении на плашку с рассылкой появляются иконки копирования и удаления:


Особенности копирования рассылки:

  • При копировании, новая копия рассылки создается всегда сверху.
  • Плашка, которая создалась при копировании, создается в режиме редактирования. Чтобы её сохранить, необходимо нажать на галку ; отменить — на крестик .

Для удаления рассылки нажмите на иконку .

Логика отправки уведомлений

Рассмотрим более подробно логику отправки уведомлений в зависимости от их типа. 

Если выбрать тип уведомлений "О неудачных звонках", то уведомление отправится по неудачному звонку, если он последний в цепочке.

Если выбрать тип уведомлений "По последнему в цепочке", то по цепочке звонков (при условии настройки повторных звонков) будет отправлено только одно письмо — либо по первому удачному звонку, либо по последнему в цепочке.

Как это работает:

В виджете обратного звонка настроено 4 попытки повторных звонков, если первый звонок был неудачный. В Журнале Звонков будет 5 записей — первый и 4 повторных (если все они были неудачными).

При выборе опции "По последнему в цепочке" придет только одно сообщение с информацией о последнем звонке и историей предыдущих дозвонов. Если же первый звонок неудачный, а второй удачный, то на нем цепочка завершится и письмо придет после второго звонка.

При выборе опции "О неудачных звонках" письма отправляются по тому же принципу цепочек. Письмо придет только в том случае, если неудачным был именно последний звонок в цепочке.

Логика отправки

Кейс 1
В настройках нет повторных вызовов, и если звонок:
- удачный — письмо НЕ отправляем
- неудачный — отправляем письмо

Кейс 2
В настройках есть 2 повторных вызова, т.е. потенциально может быть 3 звонка:
- звонок неудачный — НЕ отправляем, потому что запланировано еще 2 попытки.
- 1ая попытка неудачная — НЕ отправляем, потому что осталась еще одна попытка
- 2ая попытка неудачная — отправляем письмо с перечислением всех попыток дозвона.

Кейс 3
В настройках есть 2 повторных вызова, т.е. потенциально может быть 3 звонка:
- звонок неудачный — НЕ отправляем, потому что запланировано еще 2 попытки.
- 1ая попытка удачная — НЕ отправляем, потому что звонок удачный.

Уведомления будут поступать после завершения обратного звонка или последней попытки дозвона и появлении его в статистике личного кабинета Calltouch. Уведомления по E-mail будут поступать с адреса callback@calltouch.net, а по СМС - с номера "Calltouch".


Если в настройках уведомлений было указано несколько адресов по одному типу уведомлений, то уйдет общее письмо на эту группу с адресатами в копии. Таким образом, каждый сотрудник будет видеть кому было отправлено письмо.

Если вы настроили уведомления в данном окне и продублировали настройку уведомлений в меню «Уведомления и рассылки», то перед отправкой письма Calltouch проведет проверку и в случае возникновения дубля отправит вам только одно уведомление.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.