Уведомления

Читать 12

Для быстрого получения информации о заказанных обратных звонках на Вашем сайте, Вы можете настроить уведомления по СМС (бесплатно) и по E-mail. Это позволит оперативно реагировать на запросы клиентов и своевременно отвечать на них.

Расположение в кабинете

Добавление, настройка и редактирование уже созданных уведомлений происходит в разделе меню                       Конверсия / создавайте или используете ранее созданный виджет / переходите в настройки и выбирайте таб “Уведомления”.

При первом переходе в раздел "Уведомления", где еще не настроено ни одной рассылки, будет отображаться заглушка с предложением добавить рассылку уведомлений. 


Добавление рассылки

Для добавления новой рассылки кликните на кнопку "Добавить рассылку", появится одна группа рассылок с предустановленными значениями: 


  • Тип уведомлений — Последний в цепочке;
  • Получатель — Получатели не назначены;
  • Отделы — Все отделы. Если в виджете нет настроенных отделов, то этот столбец будет скрыт в интерфейсе.

При добавлении новой рассылки — плашка с новой рассылкой добавляется сверху всех остальных рассылок.

Настройка типа уведомлений


Тип уведомлений выбирается из выпадающего списка.

Возможны следующие типы уведомлений для настройки: 

  • Все звонки;
  • Последний в цепочке;
  • Неудачные звонки.

Настройка получателей


Получателей можно добавить при клике на кнопку "Добавить". После этого, откроется окно с выпадающим списком, где необходимо выбрать канал связи.

Для настройки доступны следующие каналы связи:

  • Электронная почта;
  • Телефон.


В поле "Адрес электронной почты" вводятся необходимые адресаты:


Уведомления по SMS доступны только для типа уведомлений "Последний в цепочке".

Выбор отдела

Для добавления отделов необходимо кликнуть на иконку :


При нажатии откроется модальное окно: 


В модальном окне будет отображаться список настроенных отделов, а также будет доступна настройка чекбоксов, где можно будет выбрать: 

  • отделы, по которым будет происходить рассылка;
  • все отделы из списка, нажав на мастер чекбокс.

Непривязанные ни к одной рассылке отделы отображаются с иконкой 

По умолчанию в рассылке выбраны все отделы.

Ознакомиться подробнее с описанием табы "Отделы" можно в статье Отделы виджетов.

Работа со списком рассылки

Рассмотрим каждый этап работы со списком рассылки более подробно.



Редактирование

В режим редактирования уведомления можно перейти, кликнув на любое место плашки уведомления и нажав  у необходимого для редактирования поля. 


Если в процессе редактирования уведомления кликнуть на другое уведомление или попытаться перейти в другой таб — возникнет предупреждение:


Перемещение

Рассылки можно перетаскивать между собой и устанавливать в любом порядке. Для перемещения рассылки необходимо зажать данную область и потянуть:


Установленный порядок необходимо сохранить по кнопке  в правом нижнем углу экрана.

Если вы не сохраните изменения и попытаетесь сделать другое действие — появится предупреждение, где необходимо будет принять или отклонить внесенные изменения. 

Активация

Активировать рассылку можно, нажав на ползунок: 

Для активации рассылки необходимо заполнить информацию о получателях. 
В противном случае появится предупреждение, сообщающее, что рассылку сохранить нельзя.


Копирование и удаление

При наведении на плашку с рассылкой появляются иконки копирования и удаления:


Особенности копирования рассылки:

  • При копировании, новая копия рассылки создается всегда сверху.
  • Плашка, которая создалась при копировании, создается в режиме редактирования. Чтобы её сохранить, необходимо нажать на галку ; отменить — на крестик .

Для удаления рассылки нажмите на иконку .

Логика отправки уведомлений

Рассмотрим более подробно логику отправки уведомлений в зависимости от их типа. 

Если выбрать тип уведомлений "О неудачных звонках", то уведомление отправится по неудачному звонку, если он последний в цепочке.

Если выбрать тип уведомлений "По последнему в цепочке", то по цепочке звонков (при условии настройки повторных звонков) будет отправлено только одно письмо — либо по первому удачному звонку, либо по последнему в цепочке.

Как это работает:

В виджете обратного звонка настроено 4 попытки повторных звонков, если первый звонок был неудачный. В Журнале Звонков будет 5 записей — первый и 4 повторных (если все они были неудачными).

При выборе опции "По последнему в цепочке" придет только одно сообщение с информацией о последнем звонке и историей предыдущих дозвонов. Если же первый звонок неудачный, а второй удачный, то на нем цепочка завершится и письмо придет после второго звонка.

При выборе опции "О неудачных звонках" письма отправляются по тому же принципу цепочек. Письмо придет только в том случае, если неудачным был именно последний звонок в цепочке.

Логика отправки

Кейс 1
В настройках нет повторных вызовов, и если звонок:
- удачный — письмо НЕ отправляем
- неудачный — отправляем письмо

Кейс 2
В настройках есть 2 повторных вызова, т.е. потенциально может быть 3 звонка:
- звонок неудачный — НЕ отправляем, потому что запланировано еще 2 попытки.
- 1ая попытка неудачная — НЕ отправляем, потому что осталась еще одна попытка
- 2ая попытка неудачная — отправляем письмо с перечислением всех попыток дозвона.

Кейс 3
В настройках есть 2 повторных вызова, т.е. потенциально может быть 3 звонка:
- звонок неудачный — НЕ отправляем, потому что запланировано еще 2 попытки.
- 1ая попытка удачная — НЕ отправляем, потому что звонок удачный.

Уведомления будут поступать после завершения обратного звонка или последней попытки дозвона и появлении его в статистике личного кабинета Calltouch. Уведомления по E-mail будут поступать с адреса callback@calltouch.net, а по СМС - с номера "Calltouch".


Если в настройках уведомлений было указано несколько адресов по одному типу уведомлений, то уйдет общее письмо на эту группу с адресатами в копии. Таким образом, каждый сотрудник будет видеть кому было отправлено письмо.

Если вы настроили уведомления в данном окне и продублировали настройку уведомлений в меню «Уведомления и рассылки», то перед отправкой письма Calltouch проведет проверку и в случае возникновения дубля отправит вам только одно уведомление.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.