Удаление пользовательских полей из звонков, заявок и сделок
Описание
С помощью данного API метода можно удалять добавленные ранее пользовательские поля, у звонков, заявок и сделок.
Подробное про функционал пользовательских полей в API можно прочитать в статье: Пользовательские поля звонков, заявок и сделок в API.
Запрос
POST:
https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/customfield/delete
HTTP-заголовки:
- Access-Token — API-ключ;
- SiteId — ID ЛК Calltouch.
Тело запроса в формате JSON.
Пример тела запроса
{
callId:
123456
,
customFields: [
"field1"
,
"field2"
]
}
Параметры запроса
Параметр | Тип | Обязательный | Описание |
callId callReferenceId sipCallId requestId requestNumber orderId orderNumber |
string или number | Да, должен быть указан один из параметров |
Идентификатор звонка, заявки или сделки, у которой необходимо удалить пользовательские поля. Доступные варианты:
Должен быть указан хотя бы один из параметров. Нельзя указывать сразу несколько параметров. |
customFields | array | Да |
Указания названий пользовательских полей в API, по которым необходимо удалить значение пользовательского поля у искомого звонка, заявки или сделки.
Можно указать несколько названий полей в массиве. Значения будут удалены у всех указанных полей. Максимум 20 полей. Можно указывать только те пользовательские поля, которые были ранее настроены в ЛК (добавлены в настройках API). |
Ответ
Удаление пользовательских полей происходит сразу. В ответе API метода будет указан статус удаления.
Пример ответа
{
"callId":12345,"status":"success","message":""}
Параметры ответа
Параметр | Формат | Описание |
callId callReferenceId sipCallId requestId requestNumber orderId orderNumber |
string или number | Идентификатор звонка, заявки или сделки, по которому произвели удаление пользовательских полей. |
status | string |
Статус удаления. Возможные значения:
|
Типовые ошибки
Если в искомом сайте указанное в запросе пользовательское поле не настроено в ЛК (не добавлено в настройках API), то в ответе будет содержимое вида:
{
"customFields":['field1','field2'],"status":"failed","message":"Указанное пользовательское поле не используется в проекте"}
Если по указанному в запросе идентификатору звонок, заявка или сделка не была найдена, то в ответе будет содержимое вида:
{
"callId":12345,"status":"failed","message":"Указанный звонок, заявка или сделка не найдена"}
Ошибки валидации
Если один из входных параметров запроса некорректен и не прошел валидацию, то в ответе будет ошибка, указывающую на проблемное поле, с пояснением (с кодом 500). Пример:
{
"errorCode": "500",
"message": "Поле callId должно быть числом."}
Список типовых ответов при запросах с некорректными данными в теле API запроса вы можете посмотреть в этой статье.
Ошибки авторизации
Если в запросе указаны некорректные авторизационные данные — то выводится ошибка. Список типовых ответов при запросах с некорректными авторизационными данными, или некорректными данными в теле API запроса вы можете посмотреть в этой статье.
Система баллов API
Система баллов API — механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов. За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch
За успешный вызов данного API метода списывается 2 балла.
Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено — не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой c кодом 429 (Too Many Requests).
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)