Facebook Pixel*

Читать 8

Что такое Facebook Pixel

Facebook Pixel - это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и проводить оптимизацию рекламных затрат. Вы можете передавать события по заявкам, звонкам и сделкам в рекламный кабинет Facebook, создавать пользовательские аудитории, аудитории look-alike и кампании с оптимизацией за конверсии. Подробнее о работе Facebook Pixel можно прочитать в справочном центре Facebook.

Для передачи данных в Facebook Pixel у логина пользователя, который проводит интеграцию, должен быть доступ администратора к бизнес-аккаунту или администратора на управление пикселем конкретного рекламного аккаунта.

Проверить уровень доступа можно через интерфейс Business Manager:

Настройка интеграции

Для настройки интеграции авторизуйтесь через Facebook:

После проверки доступа вы сможете выбрать рекламный аккаунт и пиксель:

Как только интеграция будет проведена, станут доступны все настройки, описанные ниже.

Выбор в какой момент отправлять событие в FB Pixel

Calltouch может отправлять события в Facebook Pixel сразу после завершения звонка и/или с задержкой в 2 часа после завершения звонка. За эти способы отправки в личном кабинете Calltouch отвечают 2 опции:

  • Передача событий в Facebook Pixel в режиме реального времени (сразу после завершения звонка) - событие по звонку будет отправлено в Pixel сразу же после завершения звонка.
  • Передача событий в Facebook Pixel с задержкой в 2 часа - событие по звонку будет отправлено через 2 часа после завершения звонка.

Вы можете выбрать как один из методов, так и оба сразу. В последнем случае по звонку будут отправляться два отдельных события - одно после завершения звонка и другое через 2 часа. Отправка именно отдельных событий с задержкой, а не обновление уже отправленных ранее сразу после завершения звонка, связано с тем, что Pixel не позволяет обновлять каким-либо образом уже полученные данные.

Для чего может быть полезна отправка события в Facebook Pixel через 2 часа после завершения звонка?

Это необходимо, если после завершения разговора звонку присваиваются какие-либо из тегов, которые на момент отправки события в Pixel после завершения звонка, еще не были проставлены звонку. Звонки могут быть размечены тегами различными способами как в процессе разговора:

так и после завершения разговора:

В результате, описанные выше типы тегов, проставленные звонку в течение 2 часов после его завершения, будут автоматически переданы в Pixel событием с 2-х часовой задержкой.

Выбор типа события для передачи в Facebook Pixel

Настройка событий позволяет выбрать с какими типами событий будут передаваться в Pixel обращения. По умолчанию у звонков и заявок передаются разные события конверсии. Но если нет необходимости передавать разные события, то для звонков и заявок можно выбрать один вариант параметра event_name, например "Lead" и уже в интерфейсе FB Pixel добавить общую специально настроенную конверсию.

Для того чтобы события были связаны с сессией, Facebook Pixel необходимо использовать с основными и сторонними файлами cookie. Обычно эта настройка активирована по умолчанию:

В событиях без сессии вместо параметра fbclid отправляется номер телефона.

Специально настроенные конверсии

После того как вы настроили передачу событий из кабинета Calltouch в Facebook Pixel, вы можете использовать эти данные под разные задачи:
- Создать рекламную кампанию с работой за конверсии
- Создать пользовательскую или похожую аудиторию
Для этого необходимо создать специально настроенную конверсию с определенными параметрами тех событий, которые передаются по звонкам и заявкам.

Значения для создания специально настроенных конверсий в кабинете Facebook:

  • Звонки - событие конверсии "Контакт", content_name: calltouch
  • Заявки - событие конверсии "Лид", content_name: calltouch

Если вы хотите настроить конверсию и использованием тегов из ЛК Calltouch, то в значении параметра Tags необходимо указывать точное значение тега в квадратных скобках.
Например, конверсия для звонков с тегом Сервис выглядит так:
- Событие конверсии - Контакт
- Event parameters - [Сервис]

А заявки с тегом Сервис так:
- Событие конверсии - Лид
- Event parameters - [Сервис]

Если вы хотите использовать данные конверсий для создания аудиторий, то необходимо задать ценность конверсии.

advice_ver2.pngДля того, чтобы настроить специально настроенную конверсию через правило Event Parameters, из ЛК Сalltouch должно быть передано хотя бы одно событие каждого типа. Только после этого в интерфейсе создания конверсии появится нужный вариант настройки правила.





*Meta признана экстремистской организацией в России.