Сценарии

Читать 7

Настройка популярных сценариев Calltouch Лидс

 

Разовые рассылки

С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.

Видеоинструкция


Статусы рассылок

  1. Выключена. При деактивации рассылки она принимает указанный статус;
  2. Ожидание даты отправки. Присваивается в случае включения рассылки;
  3. Подготовка к запуску. Статус применим только для рассылок с действием "SMS потенциальным клиентам". В данном статусе нельзя редактировать рассылку. Находится в статусе до того момента, пока не наступит дата и время рассылки;
  4. В процессе отправки. Статус, в котором осуществляются сами отправки. В данном статусе нельзя редактировать рассылку;
  5. Завершена. Статус, в рамках которого успешно осуществлены отправки всех действий. В данном статусе нельзя редактировать рассылку;
  6. Завершена с ошибкой. Статус, в рамках которого не было отправлено ни одной коммуникации. В данном статусе нельзя редактировать рассылку.

Доступные элементы в рассылке

Аудитория


Как для рассылок, так и для триггерных сценариев, требуется выбрать и настроить аудиторию. Описание настроек читайте в статье Аудитория.


Действия


Для рассылок доступны следующие типы действия:

  • Webhook. Подробное описание в статье Действие «Webhook»;
  • SMS потенциальным клиентам. Подробное описание в статье.
  • SMS обращавшимся клиентам. Подробное описание в статье
В каждой рассылке допустимо использование только 1 блока действия. Подробнее о каждом канале читайте в статье Каналы коммуникаций

Настройки рассылки

Дата и время рассылки


 Время указывается в часовом поясе MSK. Доступны даты:

  • Рассылку с действием "SMS потенциальным клиентам" можно назначить на следующий РАБОЧИЙ день (привязка к производственному календарю не нужна).

  • Новую экспресс-рассылку можно назначить на следующий КАЛЕНДАРНЫЙ день (т.е. по выходным отправка разрешена). Без возможности выбора времени, по умолчанию будет установлено в 9:00.

  • Для остальных рассылок ("SMS обращавшимся клиентам" и Webhook) доступен текущий день и время только больше текущего.

Для рассылок "SMS обращавшимся клиентам" и Webhook можно не дожидаться даты отправки. Если у вас есть необходимость отправить коммуникации здесь и сейчас, то в выпадающем списке "Запланировать отправку" выберете «Начать отправку сразу»:



Тегирование лидов и сделок после Лидс

С помощью данной настройки вы можете отлеживать эффективность сценария. Если клиент пройдёт через сценарий и за заданное окно ретроспективы позвонит, оставит заявку или зарегистрирует сделку, то это действие будет автоматически отмечено указанным тегом. Таким образом, в отчётах будет информация о лидах и сделках, которые простимулировал Calltouch Лидс.



Окно атрибуции

Период в днях, в рамках которого звонок, заявка или сделка от клиента, прошедшего через сценарий, будут атрибуцированы к сценарию. Если указано 0, то теги не ставятся.



Исключение номеров телефонов и email из рассылки

В случае, если вам не требуется коммуницировать с некоторыми клиентами из аудитории, но исключить их из аудитории не получается, то вы можете использовать стоп-лист с номерами телефонов и email этих клиентов. Вы можете добавить как единичный контакт, указав его в форме, так и целый список контактов с помощью импорта:


Комментарий для модерации


Укажите ваши пожелания по рассылке. Например, укажите, что хотите использовать Look-alike аудиторию, или укажите юридическую информацию, или поясните, что хотите использовать равномерную отправку сообщений.

Ограничения по запуску рассылок и сценариев

Запуск сценария или рассылки невозможен в следующих ситуациях:

  1. Лидс находится в статусе "Демо-режим" или "Приостановлен";
  2. Дата и время рассылки меньше текущих даты и времени;
  3. Недостаточно средств на счете для рассылки SMS;
  4. Прогнозируемый расчет количества действий для разового сценария равен 0;
  5. Виджет Обратного звонка, используемый в одном из действий сценария, деактивирован;
  6. Один из элементов на карте не имеет связь;
  7. В каком-либо элементе полотна не выбраны все настройки;
  8. В сценарии используется аудитория с исключенными номерами телефонов и действие "Обратный звонок";
  9. По рассылке ожидается меньше 500 отправок.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.