Calltouch
Открыть меню
CRM

CRM

Конструктор интеграций
Конструктор интеграций позволяет создать интеграцию с любой системой, путем настройки связок между двумя и более системами для передачи событий из одной в другую.
Интеграции через API и Webhooks
Если вашей CRM нет в списке готовых интеграций, вы всегда сможете реализовать интеграцию с помощью наших API и вебхуков.
Каждая 1С в мире – это всегда доработанная под требования клиента CRM, поэтому в отличие от других облачных CRM, с которыми интеграция возможна в пару кликов, здесь каждая интеграция по сути отдельная разработка.
API-модуль Calltouch для интеграции с 1С
Мы разработали свой модуль интеграции (обновленный, версия 2.0), который может быть установлен в любую версию 1С. После установки модуля, вам необходимо его кастомизировать под ваши бизнес-процессы.
amoCRM
Двухсторонняя интеграция Calltouch и amoCRM предназначена для построения сквозной аналитики между двумя сервисами.
Битрикс24
Двухсторонняя интеграция Calltouch и Битрикс24 позволяет автоматически: По звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие лиды / сделки в Битрикс24
При обновлении сделок в Битрикс24, данные по ним подгружать в Calltouch.
MaxPoster
MaxPoster предлагает IT-решения для дилеров, импортёров, страховых и кредитных организаций как по новым автомобилям, так и с пробегом.
С помощью интеграции вы сможете увидеть в отчетах личного кабинета Calltouch больше информации по звонкам, что поможет Вам эффективнее выстраивать бизнес-процессы и контролировать ход их исполнения.
Power BI
Интеграция с Power BI предназначена для экспорта и анализа “сырых” данных по звонкам и заявкам из Calltouch без привлечения технических специалистов. Это позволит в автоматизированном режиме считать любые производные показатели: стоимость звонка, стоимость заявки, % успешности звонка, % успешности заявки, средняя продолжительность звонка и т.п.. Интеграция так же позволяет экспортировать в Power BI теги по звонкам и заявкам.
RetailCRM
Двухсторонняя интеграция Calltouch и retailCRM позволяет автоматически: по звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие заказы в retailCRM, при обновление заказов в retailCRM, данные по ним подгружать в Calltouch.
Microsoft Dynamics CRM
Данная интеграция позволяет отправлять в Microsoft Dynamics CRM всю имеющуюся в Calltouch информацию о зафиксированных звонках, записывая ее в карточках клиентов.
Mindbox
Интеграция позволяет отправлять в Mindbox http-запросы при фиксировании в Calltouch звонков или заявок. В параметрах этих http-запросов может быть передана вся информация по звонкам и заявкам, их источникам, о пользователе, совершившем звонок или оставившего заявку – вся статистика, что известна о лиде в Calltouch, будет передана в Mindbox.
Инфоклиника и Инфодент
Интеграция Calltouch и МИС «Инфоклиника»/«Инфодент» позволяет по завершению каждого зафиксированного звонка в Calltouch, передавать в Инфоклинику или Инфодент информацию по звонку.. Так же реализована возможность обратной загрузки данных из Инфоклиники или Инфодента в Calltouch по записям на прием, созданных по звонкам, ранее переданным из Calltouch.
Инфотек Автодилер
В CRM Автодилер реализована двусторонняя интеграция с Calltouch. Из CRM в ЛК CallTouch передается информация по сделкам (рабочим листам), бюджету сделки (сумма контракта в рабочем листе), статусу сделки (завершенным этапам в РЛ)
bpm'online
Данная интеграция настраивается через сторонний сервис albato.ru.
МойСклад
Двухсторонняя интеграция Calltouch и МойСклад настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:По звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие заказы в МойСклад.При обновление заказов в МойСклад, данные по ним подгружать в Calltouch
ДалионАвто
Если в DalionAuto включена автоматическая синхронизации сделок в Calltouch будут передаваться все заказы и заказ-наряды, если у контрагента указан телефон или почта.
STOCRM
STOСRM – учетная программа для СТО, в которой вы можете вести клиентов, заказ-наряды, склад, заказывать запчасти, зарплату, звонки, смс и многое другое.
Нашли ошибку?