1С
Каждая 1С в мире – это всегда доработанная под требования клиента CRM, поэтому в отличие от других облачных CRM, с которыми интеграция возможна в пару кликов, здесь каждая интеграция по сути отдельная разработка.
Есть несколько способов интегрировать Calltouch и вашу 1С.
Способ 1. Самостоятельно, используя API методы Calltouch
Плюсы: пожизненная поддержка собственного решения с возможностью в любой момент внести правки
Минусы: нужны собственные разработчики
Разработчики 1С со стороны клиента могут самостоятельно разработать интеграцию, исходя из требований клиента, используя API Calltouch.
Способ 2. Силами Calltouch
Плюсы: мы всё сделаем за вас
Минусы: платное решение
Если на вашей стороне нет 1С–разработчиков, мы можем предложить реализовать интеграцию нашими силами для отправки/создания сделок в Calltouch. Эта услуга стоит от 50 000 руб., единоразовый платеж (итоговая стоимость зависит от уровня сложности реализации требований со стороны клиента). Чтобы отправить заявку на интеграцию с вашей 1С, свяжитесь с вашим аккаунт-менеджером Calltouch.
После получения заявки на интеграцию, мы ищем свободный слот в отделе разработки для реализации вашей интеграции, и сообщаем вам возможные сроки. Если вас устраивают эти сроки, то порядок интеграции будет следующий:
- Вы предоставляете подробную информацию о том, что вы хотите получить от интеграции. При необходимости мы организуем с вами конференц-колл, где обсуждаем ваши требования к интеграции. По мере возможности потребуется показать нам вашу 1С и примеры работы с ней.
- Мы составляем техническое задание на интеграцию, вы подтверждаете его или вносите правки.
- От вас потребуется предоставить доступ к тестовой базе 1С с конфигурацией, идентичной рабочей базе данных. Рекомендуется предоставить доступ через RDP к удалённому рабочему столу, на котором расположена тестовая база (либо копия рабочей), а также предоставить необходимые учетные данные для доступа к самой тестовой базе.
- После подтверждения вами ТЗ, наша разработка приступает к реализации интеграции.
- Далее идет тестирование и мелкие доработки при необходимости.
Обычно все шаги выше в общей сложности занимают около месяца. Настройка интеграции по отправке сделок в Calltouch происходит после полной предоплаты.
Способ 3. Готовые решения на стороне поставщиков конфигураций 1С
Ниже будет представлен перечень готовых решений, реализованных на стороне поставщиков конфигураций 1С.
Для активации интеграции, а также по остальным вопросам касательно данных интеграций необходимо обращаться напрямую к поставщикам конфигурации.
- 1С:Фитнес
В рамках стандартной двухсторонней интеграции из Calltouch в заявки 1С Фитнес передаются лиды и вся дополнительная информация - о клиенте, об источнике трафика и более 40 других параметров.
Из 1С Фитнес в Calltouch передаются сделки и вся основная информация по ним.
Настройка - 1С:Медицина. Стоматологическая клиника (stoma1c)
В рамках стандартной двухсторонней интеграции из Calltouch в 1С Медицина передаются лиды и вся дополнительная информация - о клиенте, об источнике трафика и более 40 других параметров.
Из 1С Медицина в Calltouch передаются сделки и вся основная информация по ним.
Настройка - 1С:Салон красоты(salon1c.ru)
В рамках стандартной двухсторонней интеграции из Calltouch в 1С Салон красоты передаются лиды и вся дополнительная информация - о клиенте, об источнике трафика и более 40 других параметров.
Из 1С Салон красоты в Calltouch передаются сделки и вся основная информация по ним.
Настройка - ДалионАвто
В рамках стандартной двухсторонней интеграции из Calltouch в ДалионАвто передаётся информация по источникам трафика лида.
Из ДалионАвто в сделки Calltouch передаются заказы, заказ-наряды и вся основная информация по ним.
Настройка
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)